Я бы рассчитывал на самостоятельное изготовление) заводские дороги, так как чаще всего применяются в медицине.
Расходный элемент там один — эластичная трубка.
Даже с охраняемой парковкой, если так можно назвать ничем не огороженную территорию со стоящем вагончиком в котором спал охранник, к которому я и привязал мотоцикл.
Ты привязал мотоцикл к охраннику!? Ты изверг! )))))) Зато надежно, чо )))
ну дивайс он и в африке дивайс — на любителя) — наверно ещё можно один минус впаять))
наверно вполне возможно что закрутив до упора «монитор» будет верх ногами — ну не смотрительно))
Так и говорил про эти слайдеры. А что мне там у вас предъявлять, когда у вас нет того, что мне нужно? А здесь я написал своё мнение. И заметьте, я не сказал, что там у вас всё ужасно, в экипе мне понравилось. Да и не у меня одного претензии, а это уже не так однозначно.
1)Если после 10-15 км она показывает 80, то вполне ок.
2)Смотря какой у тебя байк, у меня возможно
3)Причем тут давление, мы говорим о температуре масла, чисто для контроля, например при долгой поездке в жарких условиях вполне информативно.
Так же можно удостовериться, что движек прогрелся или если он вдруг странно себя ведет, то этот датчик может дать тебе дополнительную информацию о состоянии движка если ты до этого знал, что он у тебя всегда больше 80-10о не поднимался а тут например достиг 120-140
4)За температурой движка следить не когда не помишает и не только на трэке, если ты конечно не ездишь только от заправки к кафе и обратно.
Оптика и фунцкиональность = вполне ок. Остальные просто не ставят и ездят с пробкой :)
Нет к вагончику в котором он сидел
Расходный элемент там один — эластичная трубка.
наверно вполне возможно что закрутив до упора «монитор» будет верх ногами — ну не смотрительно))
2)Смотря какой у тебя байк, у меня возможно
3)Причем тут давление, мы говорим о температуре масла, чисто для контроля, например при долгой поездке в жарких условиях вполне информативно.
Так же можно удостовериться, что движек прогрелся или если он вдруг странно себя ведет, то этот датчик может дать тебе дополнительную информацию о состоянии движка если ты до этого знал, что он у тебя всегда больше 80-10о не поднимался а тут например достиг 120-140
4)За температурой движка следить не когда не помишает и не только на трэке, если ты конечно не ездишь только от заправки к кафе и обратно.
Оптика и фунцкиональность = вполне ок. Остальные просто не ставят и ездят с пробкой :)