Во вторых китайским мопедом я не как не могу идентифицироваться и даже в детстве я подумывал брать 125тку априлию, но ни как не китайский роллер или мопед.
а зачем мне наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил. Я бы просто из принципа не взял китайца, если не хватает бабок то луче взять подержанного японца, чем нового китайца и этим уже усе сказанно.
Дуга сама может попасть на ногу, не буду искать ссылку, где не давно CBR600 упал дугой на ногу, раздробив ее, в итоге ампутировали… Если бы упал просто пластиком, такого бы не было.
я каталась на флейме в местной мотошколе, выпросила попробовать. мне он откровенно мал. и крутить его надо. хотя приборка ничего так, прикольная.
но пассажира на него лучше не сажать, и так слабенький моц становится совсем жалким.
для первого сезона я думаю он будет ок, не жалко и не страшно. а дальше — развиваться же надо, зачем опять брать малокубатурник? не скучно?
Стоимость нового Флейма 64к р. в Мск. Покажи, какого подержанного японца можно брать за эти деньги? Сомневаюсь, что будет хоть одно адекватное предложение.
СПАСИБО учтём, вопрос поднимем, виновных накажем)))
но пассажира на него лучше не сажать, и так слабенький моц становится совсем жалким.
для первого сезона я думаю он будет ок, не жалко и не страшно. а дальше — развиваться же надо, зачем опять брать малокубатурник? не скучно?
да можно вапще и с откатом назад (до20-30см по ПДД)