Это все понятно. А ваши уважаемые японцы, немцы и иже с ними тоже немало лажали. Что раньше, что сейчас. Примеров привести конкретных не могу, так как плаваю в тематике, но не раз слышал в разных передачах о тех или иных недостатках. То есть выходит я тоже как и вы слышал что ино мото ломаются и сыпятся, НО сам этого не видел ни разу. Выходит что китай, что остальные одинаково с чужих слов ломаются. Аргументов в пользу выбора именно б\у вы не привели, да и конкретных минусов кроме мифичной «развалился на ходу» фразы я не услышал.
В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
Помнится был пост, то что люди должны быть адекватными, спокойными и т.д. Как тут можно быть спокойными? Если страховая просто динамит. Судись и еще раз судись.
Я, на самом деле, не понимаю, почему перестали вешать кожухи на цепь. Реально ведь дольше служит. А вообще — можешь смело катать, пока она не начнет растягиваться неравномерно. Тогда точно на свалку. Если есть деньги, советую нормальную японскую взять — протяжка долго не потребуется. Только при замене цепи следует и звезды менять… но у нас мощности мало, думаю, что можно обойтись.
отличный пост) мото и не такое гавное как я считаю)) но вот искать запчасти к китайцам отедльная тема. у меня под окном грузивк стоял китайский запчастей на него нет, так же по форумам читал что с запчастями напряг… так что лучше убр на который запчасти есть везде, кстати в Африке стелсов тоже валом на пополам с юбрами, вид теряют в два раза быстрее чем убр… но тут хоть запчастей на них валом… китай что ли ближе????))))))
Все покажут только пробы. До Крыма и обратно доехал. Просто я во Владик не поеду точно, не для того аппарат. Да и столько свободного времени/денег нет.
Нет тут дело не в бабах, просто я знаю что китайцы раньше не коим образом не были связаны с историей байкостроения и копируют как в автомобильном строении, так и во многих других вещах и продают свой дешевый шлак, вот в чем разница.
А на таком мопеде я не хочу сидеть, я луче сяду на подержанного японца, немца и так далее, но не на китайский шлак, которы еще и развалиться где-то на кочке или тормоза откажут.
Я после заездов по горным тропинкам теперь хочу иметь в гараже эндуро. Пофиг, в каком состоянии, лишь бы ездил нормально. Щебень и грязь из под колес — это дьявольски весело!
а вот на ZX10R (200kg,200PS,TC,ABS) в самый раз подойдет — берите
А так, смотрел, большинство вешают сбоку на шлем.
А на таком мопеде я не хочу сидеть, я луче сяду на подержанного японца, немца и так далее, но не на китайский шлак, которы еще и развалиться где-то на кочке или тормоза откажут.