Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+9
MefistoDark
Это все понятно. А ваши уважаемые японцы, немцы и иже с ними тоже немало лажали. Что раньше, что сейчас. Примеров привести конкретных не могу, так как плаваю в тематике, но не раз слышал в разных передачах о тех или иных недостатках. То есть выходит я тоже как и вы слышал что ино мото ломаются и сыпятся, НО сам этого не видел ни разу. Выходит что китай, что остальные одинаково с чужих слов ломаются. Аргументов в пользу выбора именно б\у вы не привели, да и конкретных минусов кроме мифичной «развалился на ходу» фразы я не услышал.
+4
delssd2
  • delssd2
  • 24 июля 2012 в 18:45
В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
Помнится был пост, то что люди должны быть адекватными, спокойными и т.д. Как тут можно быть спокойными? Если страховая просто динамит. Судись и еще раз судись.
0
Vampir4ik
Я, на самом деле, не понимаю, почему перестали вешать кожухи на цепь. Реально ведь дольше служит. А вообще — можешь смело катать, пока она не начнет растягиваться неравномерно. Тогда точно на свалку. Если есть деньги, советую нормальную японскую взять — протяжка долго не потребуется. Только при замене цепи следует и звезды менять… но у нас мощности мало, думаю, что можно обойтись.
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 июля 2012 в 18:40
даже и не сомневайтесь
а вот на ZX10R (200kg,200PS,TC,ABS) в самый раз подойдет — берите
+1
Mija
  • Mija
  • 24 июля 2012 в 18:38
Ну у ZX10R'2011 тоже не все гладко — как минимум, была отзывная кампания из-за проблем с двигателем.
0
idnb
  • idnb
  • 24 июля 2012 в 18:38
Мой любимый вариант крепления. Только вот, если на бак лечь — беда((
А так, смотрел, большинство вешают сбоку на шлем.
+18
Chudak
  • Chudak
  • 24 июля 2012 в 18:38
Все зависит от владельца мотоцикла. Будь под тобой даже априлия, при отсутствии должного ухода она тоже развалится
+1
Aspid
  • Aspid
  • 24 июля 2012 в 18:38
та нет, рынок перспективней ;)
0
inferno
  • inferno
  • 24 июля 2012 в 18:35
как то туговато у меня с немецким. а сколько он в Германии стоит если не секрет? сколько средних зарплат?
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2012 в 18:34
А вы товарищь с юмором однако, вам явно не нужен :)))))))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 18:33
отличный пост) мото и не такое гавное как я считаю)) но вот искать запчасти к китайцам отедльная тема. у меня под окном грузивк стоял китайский запчастей на него нет, так же по форумам читал что с запчастями напряг… так что лучше убр на который запчасти есть везде, кстати в Африке стелсов тоже валом на пополам с юбрами, вид теряют в два раза быстрее чем убр… но тут хоть запчастей на них валом… китай что ли ближе????))))))
0
Vampir4ik
Все покажут только пробы. До Крыма и обратно доехал. Просто я во Владик не поеду точно, не для того аппарат. Да и столько свободного времени/денег нет.
+2
Vikarij
  • Vikarij
  • 24 июля 2012 в 18:33
Дошло, Хаммер от Виктори соовсем другой уровень. Это всего лишь копия ХД спортстер при 300сс от Джони Пага из США.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2012 в 18:31
Нет тут дело не в бабах, просто я знаю что китайцы раньше не коим образом не были связаны с историей байкостроения и копируют как в автомобильном строении, так и во многих других вещах и продают свой дешевый шлак, вот в чем разница.
А на таком мопеде я не хочу сидеть, я луче сяду на подержанного японца, немца и так далее, но не на китайский шлак, которы еще и развалиться где-то на кочке или тормоза откажут.
+3
Vampir4ik
Я после заездов по горным тропинкам теперь хочу иметь в гараже эндуро. Пофиг, в каком состоянии, лишь бы ездил нормально. Щебень и грязь из под колес — это дьявольски весело!
0
Fury
  • Fury
  • 24 июля 2012 в 18:30
Не знаю, где Вы это увидели. Это единственное падение, связанное с откручиванием. Все остальные были при нулевой скорости.
+1
karahod
  • karahod
  • 24 июля 2012 в 18:29
Простите! Первое это не то)) вот оно.
0
Stefanovich
Просто поначалу все премудрости езды на мото не помещались в голове))) А сейчас все потихоньку утряслось — вот и стал великоват)))
+1
karahod
  • karahod
  • 24 июля 2012 в 18:28
вот мой видос без стабилизации с прошки первой если кому интересно.

-17
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2012 в 18:28
Ну значит тебе по барабану, что этот хлам во время езды может под тобой развалиться :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна