к сожалению кому то вожжа под хвост попадает и он делает резкие непредсказуемые движения на дороге. Такой маневр перед светофором, когда человек стоял-стоял в своей полосе а потом решил резко сдристнусть в свободную, не редкость. Так же как и всех объехать и встать впереди всех машин перед стоп-линией — где обычно утыкается в мотоциклиста. Все это резко, нервно и быстро. Хрен отреагируешь ваще.
Другие глушаки поставить, другой задок и будет ок, у кавы частро приходится многое доводить самому до конца.
Например зад 10той нинзи (новой) меня тоже не очень прикалывает, благо есть в тьюнинг-лагере хорошие варианты.
о как )))
«мыльницой снять и рапид наложить» — думаю эта фраза станет крылатой в определенных кругах, как символ выпендрежа без понимания сути процесса
Выходит так, что вы вынуждены прогревать :). Но как ты уже сказал это не всегда факт.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
нужно еще не забывать, что у каждого свои возможности. И быть может автору глубоко в душе хочется чего-то более новенького и современного, но возможности такой нет, однако это не мешает ему совершать интересные поездки и радовать нас. Вот у тебя Влад отличный турист, а постов пока на тему путешествий на нем нет.
Например зад 10той нинзи (новой) меня тоже не очень прикалывает, благо есть в тьюнинг-лагере хорошие варианты.
А вот пустой пост об аварии натолкнул меня на мотограждан!
«мыльницой снять и рапид наложить» — думаю эта фраза станет крылатой в определенных кругах, как символ выпендрежа без понимания сути процесса
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
по теме: приятно удивлён. таки научились делать.