Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sergun
  • Sergun
  • 25 июля 2012 в 18:05
нет, клуб Петушиных крыльев!
+1
Sergun
  • Sergun
  • 25 июля 2012 в 18:05
Согласен, что Спис был стабилен в ВСБК, но то что он фаворит, нет) Хага его делал, как мальчика)
0
makarjev
Дело не в кросс курсе, а в том что сами запчасти дороже,
пример, грубый, из того что у себя нашел на кроссовые, поршневая на KTM 125SX 202$, на KTM 144SX 180$, на Ямаху YZ250F 117$.
На кросаче рекомендуют менять масло (притом высокого качества) каждые 10 мото часов, по щетчику, но если не лупить во всю дыру, то в среднем 15 часов, у эндуро интервалы побольше должы быть.
Ты думаешь 10 моточасов за день накатаешь? Сильно сомневаюсь, от силы 2.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 25 июля 2012 в 18:03
Вообще, конечно, лучше страховать КАСКУ )))
Да, и, кстати, за экип тоже надо хранить чеки. Это тоже имущество и тоже подлежит возмещению в случае порчи.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 25 июля 2012 в 18:01
Терпила=потерпевший. И что ты в результате сказал-то? А кому иначе страховые выплачивают?
+6
delssd2
  • delssd2
  • 25 июля 2012 в 17:59
Ночью простреливать по улицам, тебе хорошо и жителям хорошо, которые уснуть не могут.
0
ggg3
  • ggg3
  • 25 июля 2012 в 17:59
звёзды стоковые
+5
blacksun
Я могу предположить причину) в сибири будут бооольшие проблемы с обслуживанием дуки, тем более с грамотным)
У нас в москве с грамотным обслуживанием и то проблемы, проблемы с запчастями бывают.
Дуки не любят когда их чинят руки, которые в них них не разбираются, есть свои сложности.
Я стоял в сервисе в Риме, где приятель чинил свою дуку, вот когда у нас сервисмены будут настолько же профессиональны, тогда фразы про то что они ломучие уйдут в небытие)
0
ggg3
  • ggg3
  • 25 июля 2012 в 17:57
на прошлых выходных взял у нового хозяина прокатиться — положил опять на 6 часов)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 25 июля 2012 в 17:57
ТЕ 449, это старый новый мотоцикл, а точнее это старый БМВ 450Х, в новом кузове)
Так что зачем тебе Лада-Гранта))
0
ggg3
  • ggg3
  • 25 июля 2012 в 17:56
ну дык дураку понятно что не по гпс — но стрелку он ложит на 6 часов.
0
antoniy
  • antoniy
  • 25 июля 2012 в 17:50
Так я и ехал к стоп линии по междурядью и не останавливался.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 25 июля 2012 в 17:47
Чётко! Спасибо. Самое интересное, что руководитель представительства Дукати в одном из сибирских городов (не называю, чтобы не дискредитировать) лично отговаривл брать Дукати. Может, именно поэтому
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
0
valere
  • valere
  • 25 июля 2012 в 17:44
да уж братья наши(украинцы) жгут там на таможни украина гостеприимна как ни когда на выезде потребовали по две штуки потом решили что мало и по 3 попросили наши товарисчи посовещались и решили хрен им а не деньги, так их 10 часов продержали в 13-00 заехали в 23-00 выпустили, вот такой велкам и привьезде часа 4 продержали правда просили поменьше, но один хрен -вот такой ВЕЛКАМ ТУ УКРАИНА, а так в остальном все прикольно
+6
blacksun
Как владелец Ducati:
-сервисный пробег 12000.
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
— едет с низов, поэтому в траффике в городе она намного удобнее
-компоненты дуки, подвеска, тормоза, лучше и легче.
-дука дороже
-на дуке ехать надо по-другому, либо японцы, либо л-твин, объеденить не получается даже у росси.
0
delssd2
  • delssd2
  • 25 июля 2012 в 17:37
Для меня k4 and k6 лучшие моты среди литровых джиксеров, как свежее пошли джиксеры, уже не те, мудрят гады :(
+5
Motocat
  • Motocat
  • 25 июля 2012 в 17:37
Как владелец и японских мото, так и Дукати, поспешу тебя уверить — ненадежность итальянских мотоциклов — это миф. В большинстве мотоциклов Дукати итальянских частей максимум процентов 30%, все остальное — это лучшие детали от производителей по всему миру, которые только можно найти. Причем добрая часть из них произведена в Японии. Это японцы могут умудриться на великолепный спортбайк установить тормоза Nissin с неармированными магистралями и т.п. У Дукати даже дорожники укомплектованы по высшему разряду. По поводу мощности тоже не все так однозначно — японцы указывают мощность с коленвала, а Дукати с приводного колеса (не у всех моделей), отсюда и разница на бумаге.
+1
Okella
  • Okella
  • 25 июля 2012 в 17:36
Беспечность, не ужель 50 рублей за стоянку жалко! Из охраняемых гаражей прут, а люди на улице на ночь оставляют…
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 25 июля 2012 в 17:33
Знаешь, мне достаточно увидеть алкаша и наркомана рядом с собой, чтобы понять, что это плохо ))) Никакой прямой аналогии, если что. Просто параллель. Итальянской техники вокруг хватает. Агуста, Каджива, Дукати… Вот в этом году Априльку завезли в наш колхоз. Посмотрим, надолго ли хватит )))
0
Nikki
  • Nikki
  • 25 июля 2012 в 17:33
На мысе Казантип тусовок давно не проводят, они теперь где-то под Евпаторией, но название прежнее — «Казантип».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна