Дело не в кросс курсе, а в том что сами запчасти дороже,
пример, грубый, из того что у себя нашел на кроссовые, поршневая на KTM 125SX 202$, на KTM 144SX 180$, на Ямаху YZ250F 117$.
На кросаче рекомендуют менять масло (притом высокого качества) каждые 10 мото часов, по щетчику, но если не лупить во всю дыру, то в среднем 15 часов, у эндуро интервалы побольше должы быть.
Ты думаешь 10 моточасов за день накатаешь? Сильно сомневаюсь, от силы 2.
Вообще, конечно, лучше страховать КАСКУ )))
Да, и, кстати, за экип тоже надо хранить чеки. Это тоже имущество и тоже подлежит возмещению в случае порчи.
Я могу предположить причину) в сибири будут бооольшие проблемы с обслуживанием дуки, тем более с грамотным)
У нас в москве с грамотным обслуживанием и то проблемы, проблемы с запчастями бывают.
Дуки не любят когда их чинят руки, которые в них них не разбираются, есть свои сложности.
Я стоял в сервисе в Риме, где приятель чинил свою дуку, вот когда у нас сервисмены будут настолько же профессиональны, тогда фразы про то что они ломучие уйдут в небытие)
Чётко! Спасибо. Самое интересное, что руководитель представительства Дукати в одном из сибирских городов (не называю, чтобы не дискредитировать) лично отговаривл брать Дукати. Может, именно поэтому
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
да уж братья наши(украинцы) жгут там на таможни украина гостеприимна как ни когда на выезде потребовали по две штуки потом решили что мало и по 3 попросили наши товарисчи посовещались и решили хрен им а не деньги, так их 10 часов продержали в 13-00 заехали в 23-00 выпустили, вот такой велкам и привьезде часа 4 продержали правда просили поменьше, но один хрен -вот такой ВЕЛКАМ ТУ УКРАИНА, а так в остальном все прикольно
Как владелец Ducati:
-сервисный пробег 12000.
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
— едет с низов, поэтому в траффике в городе она намного удобнее
-компоненты дуки, подвеска, тормоза, лучше и легче.
-дука дороже
-на дуке ехать надо по-другому, либо японцы, либо л-твин, объеденить не получается даже у росси.
Как владелец и японских мото, так и Дукати, поспешу тебя уверить — ненадежность итальянских мотоциклов — это миф. В большинстве мотоциклов Дукати итальянских частей максимум процентов 30%, все остальное — это лучшие детали от производителей по всему миру, которые только можно найти. Причем добрая часть из них произведена в Японии. Это японцы могут умудриться на великолепный спортбайк установить тормоза Nissin с неармированными магистралями и т.п. У Дукати даже дорожники укомплектованы по высшему разряду. По поводу мощности тоже не все так однозначно — японцы указывают мощность с коленвала, а Дукати с приводного колеса (не у всех моделей), отсюда и разница на бумаге.
Знаешь, мне достаточно увидеть алкаша и наркомана рядом с собой, чтобы понять, что это плохо ))) Никакой прямой аналогии, если что. Просто параллель. Итальянской техники вокруг хватает. Агуста, Каджива, Дукати… Вот в этом году Априльку завезли в наш колхоз. Посмотрим, надолго ли хватит )))
пример, грубый, из того что у себя нашел на кроссовые, поршневая на KTM 125SX 202$, на KTM 144SX 180$, на Ямаху YZ250F 117$.
На кросаче рекомендуют менять масло (притом высокого качества) каждые 10 мото часов, по щетчику, но если не лупить во всю дыру, то в среднем 15 часов, у эндуро интервалы побольше должы быть.
Ты думаешь 10 моточасов за день накатаешь? Сильно сомневаюсь, от силы 2.
Да, и, кстати, за экип тоже надо хранить чеки. Это тоже имущество и тоже подлежит возмещению в случае порчи.
У нас в москве с грамотным обслуживанием и то проблемы, проблемы с запчастями бывают.
Дуки не любят когда их чинят руки, которые в них них не разбираются, есть свои сложности.
Я стоял в сервисе в Риме, где приятель чинил свою дуку, вот когда у нас сервисмены будут настолько же профессиональны, тогда фразы про то что они ломучие уйдут в небытие)
Так что зачем тебе Лада-Гранта))
-сервисный пробег 12000.
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
— едет с низов, поэтому в траффике в городе она намного удобнее
-компоненты дуки, подвеска, тормоза, лучше и легче.
-дука дороже
-на дуке ехать надо по-другому, либо японцы, либо л-твин, объеденить не получается даже у росси.