я помню еще За Рулём проводил тест поведения машин на разметке — даже для машин не очень утешительно, а для байков вообще печалька. по личному наблюдению могу сделать вывод, что байкам с большими колесами попроще на ней, скутерам хуже. но тем не менее всегда неприятно ее проезжать.
А так — главное что сами целы и в порядке ))) неделю назад девушке Магну250 купили, я теперь совсем сильно за девушек-байкеров переживаю )))
к сожалению и на байках есть быдло, и на машинах. на машинах больше, ибо самих машин больше. а так в целом вроде преобладает адекватное большинство ))))
хорошая история )
С Днем Рождения! А по поводу Хьюсов-поддерживаю тебя на 100%! У меня самого 250r-ка. Движок-класс, дизайн-отлично. В обслуживании-дешевый, посадка удобная, я каждый день езжу с работы на работу, получаю удовольствие, так что всем советую!
у меня точно такое же на ерше стоит. 160 — нормальная крейсерская скорость стала. до стекла с 90 уже сдувало. Правда я еще к стеклу купил беруши для комфорта )))
Вот примерно о чем то таком я и писал в своем посте. Только мысли не смог так складно выложить.:) У вас классно получилось. Не думали о том чтобы маленькие рассказы писать?
На мотах тоже зимой как ни странно катают Гелевый весьма требователен и пусковой ток на холоде становится мизерный У каждого типа есть и плюсы и минусы, так что пост так себе ничего нового, твои комменты ни о чем
Обширный пост. Спасибо! Я приобрел Warrior не задолго до выхода данного поста. Описание пуля в пулю, не соглашусь только по поводу удобства посадки — мне очень удобно (рост 195 см)
А так — главное что сами целы и в порядке ))) неделю назад девушке Магну250 купили, я теперь совсем сильно за девушек-байкеров переживаю )))
хорошая история )
А история хорошая. :) Дети не то, что бы реагируют в поливине случаев, в другой половине они просто от стекла не отлипают, когда смотрят на нас. :)
С днём рождения.