когда я еду и стоит знак, что у меня главная дорога, я оттормаживаюсь
Вот это правильно, тоже так делаю — сначала убедиться в безопасности, а потом проехать, даже если по ПДД ты в приоритете. Идиотов, «гонщиков_я_проскочу» и просто невнимательных водителей никто не отменял.
Согласен, на дороге главное не мнить себя избранным и не думать, что вам должны все уступать. Мотоциклист — просто равноправный участник движения. Меня лично нисколько не задевает, когда меня обгоняют, даже при том, что я могу сам «сделать» любой авто (по соотношению мощности к массе им с нами не тягаться. :)). Я еду с комфортной лично для меня в данный момент времени скоростью, с учётом освещённости, качества и сухости асфальта и прочих условий, вплоть до настроения, но не забывая и о ПДД, конечно. Если кому-то хочется газ в пол — пусть летит, его дело, смещусь, уступлю, меня даже благодарили за это аварийкой.
Автор поста забыл добавить что на SYM идет комбинированная система тормоза. Задняя ручка тормозит оба колеса. То есть если переднее колесо было на асфальте, а заднее на разметке вот Вас и крутануло.
Любая резина буксует на разметки. Просто не нужно по ней ездить и уже тем более тормозить и ускоряться.
но ведь заднее частенько слегка заносит. возьми у кого нибудь защищенный мот или хотя бы велик и поезди на полигоне специально блокируя заднее. привыкнешь, не будешь бояться. ничего в этом страшного нет.
Мокрая разметка всегда скользкая, даже не выпуклая. Я тоже замечаю проскальзывание заднего колеса (иногда не только заднего) на разметке, на поворотах лучше всего чувствуется )).
Еще надо посмотреть на шину, обычно после 4-ех лет эксплуатации шина дубеет и ездить на такой уже опасно.
Мне кажется, что самый лучший вариант — это заранее замедлиться перед разметкой, а если не успел, уже ехать как ехал, главное не тормозить на самой разметке :) Замечу по своему опыту, держа ровный газ (не ускоряясь), колесо скользит только на самой разметке, а при выезде с нее уже нет (хотя я не выполнял такие трюки на скрости > 50 )
Вообще Ломбард стрит на диво длинющая улица. Она идёт от самого моста GoldenGate и до делового центра, километров 10 точно. Прикол в том, что она широкая, прямая и с кучей свтофоров. Потом, вдруг, ни с того ни с сего она обрывается и заканчивается кирпичом после кругового движения, и идёт вот этот короткий извилистый участок. Кстати, это не самый крутой и не самый извилистый спуск в Сан-Франциско. Когда там был, тоже подумал, что на байке должно ощущаться интересно, вот только брусчатка на дороге не располагает.
В общем супер.
Как владелец и кавы и диавеля,
Заявляю " жопу с пальцем не сравнивать"
;)
Вот это правильно, тоже так делаю — сначала убедиться в безопасности, а потом проехать, даже если по ПДД ты в приоритете. Идиотов, «гонщиков_я_проскочу» и просто невнимательных водителей никто не отменял.
Любая резина буксует на разметки. Просто не нужно по ней ездить и уже тем более тормозить и ускоряться.
Еще надо посмотреть на шину, обычно после 4-ех лет эксплуатации шина дубеет и ездить на такой уже опасно.
Мне кажется, что самый лучший вариант — это заранее замедлиться перед разметкой, а если не успел, уже ехать как ехал, главное не тормозить на самой разметке :) Замечу по своему опыту, держа ровный газ (не ускоряясь), колесо скользит только на самой разметке, а при выезде с нее уже нет (хотя я не выполнял такие трюки на скрости > 50 )
В общем супер.
дело не в том что она за миллион
просто вроде красиво получилось
не?