Угу, не далее как вчера, стою себе на светофоре, тут подлетает парнишка на кроссаче, во всем соответственно кроссовом, и давай гашетку крутить. Рычит аки зверюга. Куда там ебрику с ним тягаться)
Ну это уже самому надо колхозить. И если в этом есть смысл, то почему нет. Я как раз этот «смысл» и пытаюсь тут выяснить. А самый первый вопрос мой был: Есть ли то, что я предлагаю, но в заводском исполнении? Понял, что нет))
Да, именно, усавершенствовать! Я видимо не как не мог донести свою мысль. Речь и шла о том, что есть дуги и допустим есть тормозящий элемент на них, как у слайдеров, но этот элемент, в отличии от слйдеров, не может зацепиться за неровность дороги…
Уж если такая каша(((
Чё тут думать купи клетку, вырежи полоски термопласта или поликарбоната или на худой конец фередо сцепления и привинти либо приклей аккуратно на дуги-клетку
Вот и сменные слайдеры получатся! Разве нет?!?!
Вечный вопрос. Нет на него твета. Но он есть. Просто они живые! Именно живые! С душой. Это как альфа-ромео! Единственный автомобиль который у меня навсегда в памяти, именно душой зацепился. Поломки, дороговизна и невысокое качество. Но садишься за руль, и она с тобой разговаривает. И ты всё прощаешь! Потомучто нереальное удовольствие от езды! ТО же и дукати. ТО же и всё итальянское. Как то так. Они не лучше, просто они другие. И ты можешь не принять его! НО если принимаешь. Никаких марок вокруг не существует! Viva Italia!
Untouchable говорит об еще одном решении, котрое призвано минимизировать один из минусов такоего средства защиты как дуги. Почему это глупость? Почему нужно примимать для рассмотрения только классический вариант дуги или слайдер. Действительно, можно же усовершенствовать конструкции.
Отлично смотрится, дай бог чтоб никогда ни царапины!
Я спорить не стану, опираюсь лишь на опыт! А слайдеры воткнул исключительно для падения на малых скоростях, ибо о высоких говорил выше.
Товарищь упал при такой же скорости, покрытии как и я(у меня слайдеры), у него были дуги — я сделал вывод!
Я считаю, чтобы спасти мот на скорости нужно просто не падать. :) Но это не всегда получается, к сожалению. Потом идет мысль, а как спасти сам мот? И вот здесь, я понимаю, что нет идеального решения. Холивар, который всегда возникает, что же ставить слайдеры или клетку, каждый должен прекратить в своей голове сам. Нужно просто решить, что для тебя лучше с многими параметрами, т.к. каждое решение имеет свои минусы и плюсы. Но все равно решение это не будет полной панацеей от повреждений. И это главная функция этих решений. Ты же хочешь на это решение (любое — слайдеры, клетка, клетка+слайдеры) «навесить» еще функцию — замедлить скорость при скользячке. Если тебе надо это, то хорошие (читай, правильные) слайдеры это делают лучше, чем клетка та же. И это как раз разбор минусов и плюсов этих разных решений. Решение клетка+слайдеры, попытка иметь все плюсы обоих решений, а также, естественно, и минусы :)
Ну слайдеры тоже одноразовые по сути. Наростить наверное не получиться, но поменять дуги всеравно удет дешевле, если сравнивать с последствиями например после длительного скольжения на металлических дугах и последующего столкновение с машиной\столбом или если слайдеры, то как писалось выше, маленькая ямка, слайдер цепляется и все, мот начал кувыркаться. Это ж гораздо дороже выйдет.
Да уж, не приятная ситуация! Выздоровления тебе скорейшего! В окружении родных, близких… и заботе мед сестричек ;)
Еще покатаешься в этом сезоне в новом комбезе — я уверена!!!
При скользячки они через секунду будут уничтожены. От резины эффекта будет минимум.
Чё тут думать купи клетку, вырежи полоски термопласта или поликарбоната или на худой конец фередо сцепления и привинти либо приклей аккуратно на дуги-клетку
Вот и сменные слайдеры получатся! Разве нет?!?!
Я спорить не стану, опираюсь лишь на опыт! А слайдеры воткнул исключительно для падения на малых скоростях, ибо о высоких говорил выше.
Товарищь упал при такой же скорости, покрытии как и я(у меня слайдеры), у него были дуги — я сделал вывод!
Еще покатаешься в этом сезоне в новом комбезе — я уверена!!!