Спасибо! очень кстати)
Сегодня на фирсановке разложился… И как итог у меня больше нету зеркал, ветрового стекла, лапки переключения скоростей и вдобавок ко всему погнут правый клипон… Терь буду смотреть, учиться )
Как-то уж ооочень удивительно, что никто не пострадал, все живы и устояли на колесах. А так вообще ппц какой-то — гоняться на байке без экипа за придурком в авто. Эти америкосы такие забавные!=)
Никогда не понимал стантеров, «катаются» на мощных спортах во круг площадки… Не для этого мотоциклы созданы чтоб вертется, можно и на скорости 100 поднимать вилли, на 60 ролить стоппи.
+1 останется! а по другому и не получается, хонда укомлектована, ямаха тоже, несмотря на то что Спис откровенно слабо гоняется, он в Ямахе останется… и что остается, только Дука… и сателиты, что Росси естественно не устроит…
подниму темку.
все таки решился притащить себе в мск такой аппарат. привез в цвете десерт. в живую мотоцикл смотрится еще брутальней)) чем на фото. год выпуска 96. состояние соответствует году. но при этом, завелся сразу и без каких либо сложностей. катался и по городу и в лесу. мне он понравился. из мелочей: необходимо регулировать карбюратор и установить армированные шланги.
350000 км без ремонта это вранье какое-то. на таком МТ350 в мск приезжал англичанин. ему разбирали движок, так как компрессии не было вовсе. разобрали -собрали и он обратно в англию поехал. путешествую вдвоем с женой на маленьком сидении)
Вокруг тебя происходит ложь и обман:))))Ты прссто не владеешь информацией:))))
Про куда идти и зачем я не писал ничего, но напрягся ты изрядно… Что-то наверное итальяшки тебе сделали???
Сегодня на фирсановке разложился… И как итог у меня больше нету зеркал, ветрового стекла, лапки переключения скоростей и вдобавок ко всему погнут правый клипон… Терь буду смотреть, учиться )
все таки решился притащить себе в мск такой аппарат. привез в цвете десерт. в живую мотоцикл смотрится еще брутальней)) чем на фото. год выпуска 96. состояние соответствует году. но при этом, завелся сразу и без каких либо сложностей. катался и по городу и в лесу. мне он понравился. из мелочей: необходимо регулировать карбюратор и установить армированные шланги.
350000 км без ремонта это вранье какое-то. на таком МТ350 в мск приезжал англичанин. ему разбирали движок, так как компрессии не было вовсе. разобрали -собрали и он обратно в англию поехал. путешествую вдвоем с женой на маленьком сидении)
Про куда идти и зачем я не писал ничего, но напрягся ты изрядно… Что-то наверное итальяшки тебе сделали???