У меня есть один лишний (заказывал из разных мест) 100-th Anniversary Harley-Davidson 2003 SILVER VRSCA V-ROD
С нулевым пробегом, в коробке.
Точная копия в масштабе 1:10 Металл: (более 70 деталей, включая работающие передние и задние амортизаторы, двигающиеся рычаги и педали, боковая подножка на пружинке, резиновый протектор шин и прошитое кожаное седло).
Раритетная модель, выпущенная ограниченной партией на 100-летие Harley-Davidson. Пишите, если кому нужен.
мой приятель месяц назад точно так же лишился хонды cbr600, а на позапрошлых выходных у нас нашли тело гонщика разбившегося на угнанном моте… Так что в жизни все закономерно, на чужом несчастье своего счастья не построить
Спасибо за новость!
Только вот новой эту модель назвать язык не поворачивается )).
Там из нового разве что «революционная схема хромирования болтиков заглушки болтиков натяжения… » :)
И еще, кстати, что совсем НЕ характерно для круизеров — 6-ступенчатая коробка передач. Харлей такое тоже начал делать на Софтейлах несколько лет назад.
Я вообще ни разу не понял некоторых конструкторских решений…
В т.ч. из-за небольшого размера фотографий.
А именно:
1) Переднего тормоза нет, тем не менее от рычага справа на руле туда идут тросики. Это что? Или передний тормоз таки есть, но я его не вижу?
2) Где рычаг сцепления? Если его нет на руле, то сцепление надо выжимать ногой и передачи переключать рукой. Но рукоятки переключения передач не видно.
3) Не верится, что это рама 70х годов, в те времена кажется хардтейла еще не было?
Вообще интересен подход.
Итальянский дизайн и брутальные американские движки S&S. Больше скажу — судя по внешнему виду коробки (она расположена очень похоже на H-D), это тоже американский афтермаркет.
В целом выглядит классно, если бы не чудовищное брюхо :(
Сейчас зашел к ним на сайт и вижу что они продают запчасти на урал, иж, минск, днепр… видимо они их за мотоциклы не считают, раз на мотоциклы у них нет:)
у меня тоже TCX но модель competizione s В полне удобные, качество пошива удовлетворяет, в дождь нога сухая, ходить эм… можно, но не далеко и не долго, хотя если растегнуть галянища, то становиться на много удобнее.
С нулевым пробегом, в коробке.
Точная копия в масштабе 1:10 Металл: (более 70 деталей, включая работающие передние и задние амортизаторы, двигающиеся рычаги и педали, боковая подножка на пружинке, резиновый протектор шин и прошитое кожаное седло).
Раритетная модель, выпущенная ограниченной партией на 100-летие Harley-Davidson. Пишите, если кому нужен.
Если тебе надо, могу скинуть ссылку в ЛС где купить. 2800 вроде стоит.
Только вот новой эту модель назвать язык не поворачивается )).
Там из нового разве что «революционная схема хромирования болтиков заглушки болтиков натяжения… » :)
И еще, кстати, что совсем НЕ характерно для круизеров — 6-ступенчатая коробка передач. Харлей такое тоже начал делать на Софтейлах несколько лет назад.
В т.ч. из-за небольшого размера фотографий.
А именно:
1) Переднего тормоза нет, тем не менее от рычага справа на руле туда идут тросики. Это что? Или передний тормоз таки есть, но я его не вижу?
2) Где рычаг сцепления? Если его нет на руле, то сцепление надо выжимать ногой и передачи переключать рукой. Но рукоятки переключения передач не видно.
3) Не верится, что это рама 70х годов, в те времена кажется хардтейла еще не было?
Каждый имеет право на мнение.
Итальянский дизайн и брутальные американские движки S&S. Больше скажу — судя по внешнему виду коробки (она расположена очень похоже на H-D), это тоже американский афтермаркет.
В целом выглядит классно, если бы не чудовищное брюхо :(