Что за глупости вы говорите? Вынули же мы старый бак без болгарки. И фото тому пример. И новый отлично ставится без болгарки. Всего-то надо пару гаечных ключей. Если вы не меняли баков на ви-родах, то и фантазировать не нужно. Лучше спросите того, кто менял — нужна там болгарка или нет. Например меня.
это-то верно все сказано… я о другом, 32,5 млн. грн — бросовая цена для площади в 45 гектар, и какой-нибудь «слуга народа» в очередной раз неплохо нагреется, у нас это уже норма жизни.
кто ТУТ ехал, или несса безрасудно? Бармалей нельзя так гонять…
и этому придурку ДРОНМОТО (который не ехал вообще-то) тоже скажи пусть сидит в своём PIT-STOPE и не пугает тут реальных пацанов на БАЙКЕРСКОМ ФОРУМЕ… ото, глянь повыкатывали свой корчи и жгут тут що дети на гномах-3,
парни спасибо за любые коменты и мнения.
вообще дело конечно же, тут кто то отписывался чуть ли не из участников, думаю найти контакты друзей или родственников пострадавших возможно, да дать какой нибудь номер счета или кошелька, и тысяча лишней не будет ребятам
может и скажу ересь, но Я за то что бы этого динозавра добили!!! путнего они не сделают, потому как цена в максималку 350 мл грн, это через чу много, у нас не мото страна, потому как круглый год на байке не по ездишь…
а тут нужно миллионы евро или долларов вкладывать в новые производственные мощностя, потому как существующее попросту устарело, а здание сего завода либо распроданы либо на снос, потому как реставрировать уже не чего.
То что они сейчас делают имеет только 1 + деталей много и под носом, на этом + закончились, покупать новый МТ от КМЗ за 4 — 7к у.е. извините бред! и каким надо быть фанатом что бы за такие деньги металлолом купить который хуже китая ездит. Пускай его сносят и оставляют его в светлой памяти истории, и за одно убирают налог на отечественного производителя, потому что манал Я такого производителя, что на каждом перекрёстке гайки сиди крути
P.S.Исходя из текста что нет желания платить налог, я думаю снял
P.S.S. На всякий случаю спрашиваю )
и этому придурку ДРОНМОТО (который не ехал вообще-то) тоже скажи пусть сидит в своём PIT-STOPE и не пугает тут реальных пацанов на БАЙКЕРСКОМ ФОРУМЕ… ото, глянь повыкатывали свой корчи и жгут тут що дети на гномах-3,
парни спасибо за любые коменты и мнения.
ощущение некой не жесткости что ли,
а так симпотный, стремительный очень.
а тут нужно миллионы евро или долларов вкладывать в новые производственные мощностя, потому как существующее попросту устарело, а здание сего завода либо распроданы либо на снос, потому как реставрировать уже не чего.
То что они сейчас делают имеет только 1 + деталей много и под носом, на этом + закончились, покупать новый МТ от КМЗ за 4 — 7к у.е. извините бред! и каким надо быть фанатом что бы за такие деньги металлолом купить который хуже китая ездит. Пускай его сносят и оставляют его в светлой памяти истории, и за одно убирают налог на отечественного производителя, потому что манал Я такого производителя, что на каждом перекрёстке гайки сиди крути
Гугл как всегда оригинален.