Поздравляю парней в стропах с прошедшим Но к сожалению с каждым годом порода портиться, ну а беспредел на гражданке по поводу праздника ничем не оправдывается
скорей «чистый» мозг лучший навигатор… злым езжу редко а вот просто заплутать по незнанию в лёгкую… так вот в такие моменты отключаю думалку и просто еду не напрягая себя куда и почему и получается так что всегда выезжаю туда куда и хотел, удивительно как-то это, незнакомый район вообще, а так хлоп и ты там куда тебе надо
до меня мот уже роняли не раз, там не только поворотник подклеенный, пластик тоже в области болта. Очень надеюсь, что дуги сохранят и пластик, и поворотники, как передние, так и задние
TimeLaps — отлично, красивая штука, не видел ещё плохих видео с использованием этой технологии.
Единственный небольшой минус — это начало, для 4 минутного ролика длинновато 32 сек. показывать 6 слов. .
Уверен следующие ролики будут крутыми. Орлята научатся летать — и следующие ролики уже будут про Орлов!
Спасибо! Приятно когда люди делают что-то своими руками…
Попрошу у вас совета. Может быть, не относится к посту, но вечный вопрос о 40 градусах и бронемайках мучает и меня.
Мой организм не способен переносить тепло. Я комфортно чувствую себя на мотоцикле при температуре воздуха +10/+15 (для других это довольно прохладно), если я одет при этом в футболку и шорты. Если температура воздуха выше 23, в этой же одежде я буду чувствовать себя на грани комфорта. Я пробовал одеваться в кожаный комбинезон с ботами, пробовал черепаху и наколенники — отключаюсь от жары. Запомнилось несколько случаев, когда я ехал в относительно, казалось бы, нежаркий день (+23/+25), например, по Мкаду со скоростью 100 (достаточно, чтобы охладиться) и терял реальность. Внезапно понимал, что меня обгоняют машины, а я слабо понимаю, что происходит и почему. Куда все едут и где я среди них. В пробках между машин невозможно остановиться — становится плохо. Лефортовский тоннель всегда стараюсь «прогнать» побыстрее, чтобы там не потерять сознание.
В итоге в том году я попал в серьезную аварию. Был при этом в шортах, футболке, сандалиях, несмотря на начало сентября. Шлему (хорошо вентилируемому) и перчаткам никогда не изменяю — они не влияют на мое восприятие температуры. Летел хорошо, приземлялся больно, но травму получил от компрессионного удара по ноге. Натерпелся после этого много боли, чуть не потерял ногу, но сделал выводы, что попал в аварию я от усталости, почти сонливости (весь день с утра был за рулем, в 1.30 ночи на пути домой расслабился), словом, от отсутствия мозгов в башке. И кто бы мне что ни говорил про конкретно ту мою аварию, я уверен, что не экип бы спас меня, а трезвомыслящая голова.
Я знаю, что есть много дорожных ситуаций, которые зависят далеко не от тебя и ты можешь попасть в катастрофу даже соблюдая все правила и предприняв все возможные способы избежать её. Я не хочу умирать или терять конечности на дороге. Я хочу быть защищенным экипировкой, но в теплое время года — не могу. Особенно не щитками черепахи или наколенниками, которые только и спасут, что от скользячки, а от серьезных ударов «по цели» нормальными спортивными комбинезонами. Хотя от серьезных ударов никакая экипировка не спасет. Вот и выбираю сейчас, что одеть на торс, чтобы не потерять сознание на дороге, что одеть на отекающую травмированную ногу, чтобы еще уметь ходить к концу дня.
И, получается, сознательно выбираю свежую, вентилируемую голову в шлеме и предвидение любых дорожных ситуаций в обмен на пассивную защиту от скольжения по асфальту. Мне не нравится так ездить, но и подобрать экип для себя не могу.
В шутку уже придумал себе выход — перебираться жить поближе к северным морям и передвигаться исключительно на снегоходе (круглый год)
Из стратосферы тебе просто так не дадут прыгнуть! Во первых вопрос денег, во вторых опыта, первые 7 раз тебя будут кидать с обычными Д-6 с разной высоты, и толкьо тогда разрешат прыгать на парашютах других типов, а уже когда там наберёшься опыта — тогда уже можно подумать и о стратосфере.
Сегодня пробовала снова — пыталась управлять этим «свободным полетом» внутри. Вроде получалось.
Единственный небольшой минус — это начало, для 4 минутного ролика длинновато 32 сек. показывать 6 слов. .
Уверен следующие ролики будут крутыми. Орлята научатся летать — и следующие ролики уже будут про Орлов!
Спасибо! Приятно когда люди делают что-то своими руками…
Мой организм не способен переносить тепло. Я комфортно чувствую себя на мотоцикле при температуре воздуха +10/+15 (для других это довольно прохладно), если я одет при этом в футболку и шорты. Если температура воздуха выше 23, в этой же одежде я буду чувствовать себя на грани комфорта. Я пробовал одеваться в кожаный комбинезон с ботами, пробовал черепаху и наколенники — отключаюсь от жары. Запомнилось несколько случаев, когда я ехал в относительно, казалось бы, нежаркий день (+23/+25), например, по Мкаду со скоростью 100 (достаточно, чтобы охладиться) и терял реальность. Внезапно понимал, что меня обгоняют машины, а я слабо понимаю, что происходит и почему. Куда все едут и где я среди них. В пробках между машин невозможно остановиться — становится плохо. Лефортовский тоннель всегда стараюсь «прогнать» побыстрее, чтобы там не потерять сознание.
В итоге в том году я попал в серьезную аварию. Был при этом в шортах, футболке, сандалиях, несмотря на начало сентября. Шлему (хорошо вентилируемому) и перчаткам никогда не изменяю — они не влияют на мое восприятие температуры. Летел хорошо, приземлялся больно, но травму получил от компрессионного удара по ноге. Натерпелся после этого много боли, чуть не потерял ногу, но сделал выводы, что попал в аварию я от усталости, почти сонливости (весь день с утра был за рулем, в 1.30 ночи на пути домой расслабился), словом, от отсутствия мозгов в башке. И кто бы мне что ни говорил про конкретно ту мою аварию, я уверен, что не экип бы спас меня, а трезвомыслящая голова.
Я знаю, что есть много дорожных ситуаций, которые зависят далеко не от тебя и ты можешь попасть в катастрофу даже соблюдая все правила и предприняв все возможные способы избежать её. Я не хочу умирать или терять конечности на дороге. Я хочу быть защищенным экипировкой, но в теплое время года — не могу. Особенно не щитками черепахи или наколенниками, которые только и спасут, что от скользячки, а от серьезных ударов «по цели» нормальными спортивными комбинезонами. Хотя от серьезных ударов никакая экипировка не спасет. Вот и выбираю сейчас, что одеть на торс, чтобы не потерять сознание на дороге, что одеть на отекающую травмированную ногу, чтобы еще уметь ходить к концу дня.
И, получается, сознательно выбираю свежую, вентилируемую голову в шлеме и предвидение любых дорожных ситуаций в обмен на пассивную защиту от скольжения по асфальту. Мне не нравится так ездить, но и подобрать экип для себя не могу.
В шутку уже придумал себе выход — перебираться жить поближе к северным морям и передвигаться исключительно на снегоходе (круглый год)