Втек только на чесотках вродь. А суперфурами называют 400 и литры.
У меня без втека (1996г.в.) Но в названии тоже SF!
P.S. ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB400 — подробнее
ну я по программе занимался, тренер у нас хороший. щас работу поменял, с графиком загребусь и снова в зал. Мне веса не хватает просто катастрофически. за пол года набрал 2 кг, а потом болячка одна и за 4 дня потерял 5кг.
Мне один хороший товарищ диету дал, но с работой просто не получается по 5 раз в день кушать нормально.
Интересно написано.
В Бресте нужно смотреть пятый форт. Он гораздо интереснее крепости. Но нужно выделять часа 2-3 на осмотр, нужен хороший фонарь.
пару фото
Хах, у всех такие же проблемы братан. Я пришел к тому, что надо хотя бы регулярно в зал ходить начать, потом остальное приплюсуется потихоньку — и правильное питание, и высыпаться и т.д. Я вообще на набор веса плюнул, хотя если за последние два года брать, прогресс ощутимый, а вес на месте стоит — сала стало меньше, мышц больше. Повторюсь — я в свои 36 тренировки стал ощущать как психотерапию, а то что форма при этом хорошая — как приятный побочный эффект. Предельными весами связки не рву, тренируюсь в кайф только. Если в жизни неприятности случаются — я в зал топаю. Это нечто такое постоянное, что дает ощущение стабильности, плюс перепады настроения сглаживает.
Единственное заметил, что раньше (ну лет 5 хотябы назад) когда видел ВДВэшников то все парни были крепкие и немалых размеров как на подбор, т.е. видно было что берут туда не абы кого и делают из них хороших воинов.
А в последние время, не поголовно конечно, наблюдаю каких-то малолетних дрыщей в голубых беретах.
Ну я говорил про фаеры. Они все едят масло без исключения :)) просто кто меньше кто больше. У нас две ямахи р1 07 года стукнули на 300v а одна прекрасно ездит на 7100 и парня ты этого должен знать Митя с Харькова ;) Я отъездил уже много лет на 7100 и вроде езжу не как дедушка и проблем с мотором небыло ;) Так что я останусь при своём мнение.
У меня ГУСЬ 1200, действительно быстро разбирается все что только можно… очень продумано в этом плане.
А для обслуживания БМВ есть специальный набор ключей… — купил и забыл про трудности. Он компактный и в дорогу его можно взять!
А у нас парень залил в R1 тоже кстати 04-05 годов MOTUL 5100 и через очень короткий промежуток времени увидел как выглядит его шатун :) Я уже писал — надо просто отдавать себе отчёт как ты эксплуатируешь мотоцикл. Если этот японец ездит на этом R1 просто на работу тихонечко, то естественно он всю жизнь может отъездить на 5100 и мотор будет себя отлично чувствовать.
В общем разговаривать можно много, но есть факты — один из них каталог по подбору масел MOTUL. Если производитель рекомендует лить в этот мотор 300V и при этом написано что интервал его замены стандартный, то я думаю этому же можно верить? Для меня разговоры о том что не стоит доверять тому что говорит производитель в своём же каталоге как-то попахивают маразмом…
У меня без втека (1996г.в.) Но в названии тоже SF!
P.S. ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB400 — подробнее
Мне один хороший товарищ диету дал, но с работой просто не получается по 5 раз в день кушать нормально.
В Бресте нужно смотреть пятый форт. Он гораздо интереснее крепости. Но нужно выделять часа 2-3 на осмотр, нужен хороший фонарь.
пару фото
Единственное заметил, что раньше (ну лет 5 хотябы назад) когда видел ВДВэшников то все парни были крепкие и немалых размеров как на подбор, т.е. видно было что берут туда не абы кого и делают из них хороших воинов.
А в последние время, не поголовно конечно, наблюдаю каких-то малолетних дрыщей в голубых беретах.
Бали Великолепен!!! всяким бандитам до него — как до луны!
А для обслуживания БМВ есть специальный набор ключей… — купил и забыл про трудности. Он компактный и в дорогу его можно взять!
В общем разговаривать можно много, но есть факты — один из них каталог по подбору масел MOTUL. Если производитель рекомендует лить в этот мотор 300V и при этом написано что интервал его замены стандартный, то я думаю этому же можно верить? Для меня разговоры о том что не стоит доверять тому что говорит производитель в своём же каталоге как-то попахивают маразмом…