О Боже! Какая интрига! Все начинают массово экономить и штамповать двухцилиндровые «спорты», приоткрыт занавес к секретным разработкам очень красивых КТМ, так нас волнует инфо о КТМ…
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…
Привет, Дина! Как тут уже сказали, у тебя неизлечимая болезнь — мотоциклизм первой степени.
Желаю тебе обязательно посетить мотошколу, купить в межсезонье экипировку (в зарубежных магазинах много скидок, но примерить нужно на себя в местных магазинчиках) а в решающий год — купить верного друга — байк.
Надеюсь, мои пожелания сбудутся именно в такой последовательности — школа, эквип, байк. Тем самым ты обезопасишь себя от езды без опыта и без защиты.
Поздравляю, и Добро пожаловать в семью!
Поздравляю и давай приводи руку в порядок ;) Долго напильником работал по карбоновой морде? У меня друг замахался пока собрал полный карбоновый пластик
Эх жаль-то (про портреты), вы же с «половинкой катаете»… Да и просто «люди, лица, нравы»… Я, конечно, понимаю, что кого-попало не поснимаешь, но на улицах так много необычных лиц...
Хм… Т.е. вы техническое несовершенство оптики компенсируете диагональной композицией… Я «голову крутил» пока диагональные фотки смотрел… Аберрации? Хм, по-моему, это не так важно. Это же не «технически правильная фотография»...
Но, вы — молодец. Чувствуется, немало времени потратили, чтобы всё это снять… (обрезав людей, выбрав точку съёмки ).
У меня до сих пор колебания про 12-24 (большой и спицифичный). И знаете откуда — взял все фотки, что у меня были и сделал таблицу использованных фокусных расстояний… Получился как раз 24-70 )) (а, оптика использовалась 18-300).
Вы не делали такой анализ? Может, диапазон фокусных расстояний специфичен предпочтениям фотографа…
Тоже не умею плавать, так как вырос далеко от больших водоемов. Раньше стыдился этого, теперь нет — вместо этого появилось желание научиться. А элементарные умения и знания для одного могут быть недоступны для другого — нельзя уметь всё на все случаи жизни. Хотя стремиться к этому нужно конечно
Родной пластик самого скучного цвета всегда лучше самой яркой китайщины. Не зря родной столько стоит. Мое личное убеждение на века.
Жду рассказа как он поплавился от нагрева и растрескался в местах крепления.
Спасибо за пост ) вчера попала под дождик ехала и понимала что престраховываюсь, но зато внутренне ехала спокойно, сегодня полезла читать тематику все написанное очень полезно, еще из источников нашла вот какую информацию… для меня просто информация но может кто-то проникнется
Для того чтобы улучшить сцепление с покрытием, мотоциклист может изменять свое положение в седле. Если водитель перемещает положение/вес своего корпуса к внутренней части поворота, мотоцикл будет меньше наклоняться к дороге, поэтому у шин будет больше контактная площадь, и, соответственно, сцепление с покрытием увеличится.
Для каждого типа съёмки есть свой объектив. Верхние линейки зумов у всех производителей обладают не слишком широким диапазоном фокусных расстояний и в результате деление получается довольно резким. Когда идёшь снимать город и рассчитываешь на длительную прогулку, парк оптики с собой не потащишь — один фотоаппарат уже что-то весит. В результате цепляешь 14-24 и вперёд, а на него портрет нельзя снять в принципе. Можно надеть 24-70, он достаточно универсален, но к сожалению, фотографии с него получаются без изюминки, так как он слишком техничен. Для портретов нужен здоровый 70-200, который вообще в мотопутешествие брать нет никакого желания, так как он один займёт половину кофра и для перевозки уже надо тогда с собой брать фоторюкзак. Поэтому и нет портретов.
Теперь по поводу диагональных ракурсов. Широкоугольные объективы обладают массой аберраций, а их геометрические искажения скорее уже фича, а не баг. Однако, многие места эти искажения способны здорово испортить, а при диагональной компоновке аберрации проходят мимо глаз и всё выглядит просто странным и интересным. Вообще снимать памятники очень сложно, так как на фотографиях они получаются очень плоскими и не интересными, особенно при правильных ракурсах. А еще, часто встречаются огромные объекты, которые просто в кадр не влезают из-за малой площади вокруг.
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…
Желаю тебе обязательно посетить мотошколу, купить в межсезонье экипировку (в зарубежных магазинах много скидок, но примерить нужно на себя в местных магазинчиках) а в решающий год — купить верного друга — байк.
Надеюсь, мои пожелания сбудутся именно в такой последовательности — школа, эквип, байк. Тем самым ты обезопасишь себя от езды без опыта и без защиты.
Поздравляю, и Добро пожаловать в семью!
Хм… Т.е. вы техническое несовершенство оптики компенсируете диагональной композицией… Я «голову крутил» пока диагональные фотки смотрел… Аберрации? Хм, по-моему, это не так важно. Это же не «технически правильная фотография»...
Но, вы — молодец. Чувствуется, немало времени потратили, чтобы всё это снять… (обрезав людей, выбрав точку съёмки ).
У меня до сих пор колебания про 12-24 (большой и спицифичный). И знаете откуда — взял все фотки, что у меня были и сделал таблицу использованных фокусных расстояний… Получился как раз 24-70 )) (а, оптика использовалась 18-300).
Вы не делали такой анализ? Может, диапазон фокусных расстояний специфичен предпочтениям фотографа…
victorr1 так же прав.
Эстетическую и техническую ценность твоей работы, к сожалению, положительно оценить не могу.
www.rhinotire.com/videos/from/0
Жду рассказа как он поплавился от нагрева и растрескался в местах крепления.
Молодцы ребята
Для того чтобы улучшить сцепление с покрытием, мотоциклист может изменять свое положение в седле. Если водитель перемещает положение/вес своего корпуса к внутренней части поворота, мотоцикл будет меньше наклоняться к дороге, поэтому у шин будет больше контактная площадь, и, соответственно, сцепление с покрытием увеличится.
Теперь по поводу диагональных ракурсов. Широкоугольные объективы обладают массой аберраций, а их геометрические искажения скорее уже фича, а не баг. Однако, многие места эти искажения способны здорово испортить, а при диагональной компоновке аберрации проходят мимо глаз и всё выглядит просто странным и интересным. Вообще снимать памятники очень сложно, так как на фотографиях они получаются очень плоскими и не интересными, особенно при правильных ракурсах. А еще, часто встречаются огромные объекты, которые просто в кадр не влезают из-за малой площади вокруг.