только хотел написать «я не превышаю», но решил перефразировать.
я всегда двигаюсь со скоростью потока или медленнее. т.е. если на участке ограничение 50 а все едут 70, я вряд ли буду тошнить 50 если мне ничего не мешает.
п.с. да у меня юбр. понимаю что спорт провоцирует открутить, его для этого и покупают, но все же если бы все соблюдали скоростной режим, кол-во аварий снизилось процентов этак бы на 80 %
Почти все верно.
А те для кого водители машин «коробочники», «водятлы» и прочая — как правило либо школота, что кроме мопеда ни чего не имеет, либо закомплексованные неудачники, считающие что покупка мотоцикла делает их лучше/круче других.
К счастью есть естественный отбор и такие либо умнеют либо покидают ряды мотоциклистов, частенько в белых тапочках. Бог им судья.
Это как в хорошем анекдоте, когда байкеры отказываются запоминать имя ультракрутого «пилота» на спорте со словами " че с вами знакомиться то, с одноразовыми".
я всегда двигаюсь со скоростью потока или медленнее. т.е. если на участке ограничение 50 а все едут 70, я вряд ли буду тошнить 50 если мне ничего не мешает.
п.с. да у меня юбр. понимаю что спорт провоцирует открутить, его для этого и покупают, но все же если бы все соблюдали скоростной режим, кол-во аварий снизилось процентов этак бы на 80 %
Дорога это опасно, что поделаешь.
А те для кого водители машин «коробочники», «водятлы» и прочая — как правило либо школота, что кроме мопеда ни чего не имеет, либо закомплексованные неудачники, считающие что покупка мотоцикла делает их лучше/круче других.
К счастью есть естественный отбор и такие либо умнеют либо покидают ряды мотоциклистов, частенько в белых тапочках. Бог им судья.
Это как в хорошем анекдоте, когда байкеры отказываются запоминать имя ультракрутого «пилота» на спорте со словами " че с вами знакомиться то, с одноразовыми".
Спасибо за фотоотчет!