Про холод от земли ничего пока сказать не могу, использовал только в теплый сезон. Но должно быть не хуже чем у обычной пенки.
Чтобы нормально заряжало и аккум не садился — это нужно чтобы генератор позволял, а не аккумулятор. У меня генератор выдает по спецификации 470 ватт на 5000 оборотов. На свет уходит 110, на прочую электрику щедро отдадим 50 — на зарядку остается еще грубо 300 ватт. Что будет в случае ЮБРа — не знаю.
У Минскмото, торгового дома завода Мотовело, пару лет назад был дилерский контрак с Фантик.
Продавали двухтактники объемом от 50 до 110 кубов.
Движки ямаха-минарели водянка 49 куб. см 14 лс, вилка марзочи, обода эксел, алюминиевый маятник. Пластик и сиденье весьма хорошего качества. Цена правда высоковата — около 3 т. евро розница.
согласен, развитие перефирийного зрения и небольшие повороты головы, но никак не «вертеть головой на 360»
по поводу скорости: в Москве много дорог, где поток машин при свободной дороге идет 100+
на трешке, мкад и садовом, имхо, вертеть башкой смертельно опасно
Чтобы нормально заряжало и аккум не садился — это нужно чтобы генератор позволял, а не аккумулятор. У меня генератор выдает по спецификации 470 ватт на 5000 оборотов. На свет уходит 110, на прочую электрику щедро отдадим 50 — на зарядку остается еще грубо 300 ватт. Что будет в случае ЮБРа — не знаю.
прости не удержался
И так всю жизнь застрахован сколько помню себя)
Продавали двухтактники объемом от 50 до 110 кубов.
Движки ямаха-минарели водянка 49 куб. см 14 лс, вилка марзочи, обода эксел, алюминиевый маятник. Пластик и сиденье весьма хорошего качества. Цена правда высоковата — около 3 т. евро розница.
Ошибки, если были бы — подсказал бы. Сзади виднее как-то
но зато он чоппер второму мотобрату сохранил, так бы оба в сервис ушли, молодец)))
это да, когда еду с тем, кто так крутит (обычно это мотик без зеркал) стрёмно за него становится.
по поводу скорости: в Москве много дорог, где поток машин при свободной дороге идет 100+
на трешке, мкад и садовом, имхо, вертеть башкой смертельно опасно