Да, 50-летняя статистика меня тоже удивила. Пенсионеры в штатах вообще любят на спорткарах покататься и на дорогих байках погонять. У нас не так думаю, у нас помоложе — поболее.
В одной иностранной компании, работающей в России, у подрядчика водителя запалили за таким читингом по поводу замка ремня безопасности. Тоже ему в КАМАЗе пристегиваться не хотелось. Заставили подрядчика уволить этого водителя вообще (даже без опции перевода человека на позицию, не связанную с вождением). Сказали — если вы его не уволите, то мы у вас контракт отнимем.
(Большое начинается с малого...)
Да не, я про другое, мне показалось что у тебя угол входа широкий, прямо очень широкий, такое впечатление что ты поздно в поворот заходишь, или слишком быстро идешь относительно начала входа.
если 600 км — асфальт, то, по моему, список сильно избыточный :)
это же 10 часов спокойной езды, с обедом.
в первую очередь беру инструмент для оперативного ремонта/ регулировки, насос.
люто плюсую кусок бензошланга :)
приехал вчера с трека и что-то расписался)
фотка правда уже довольно старая, но примерно как-то так) тяжелый мот не только проблема удержать (главное не наклонять его сильно на маленьких скоростях, т.к. сильно наклоненный тяжелый мот мало кто удержит), но и довольно тяжело возить рядом с собой (особенно не по ровненькому асфальту), это всякие парковки т.п. Поднять если он упал опять же… Вообще для этого всего есть специальные техники — разворачиваться в ограниченном пространстве, подлезть и поднять любой мот, но их еще надо натренировать.
А вдруг человек, укативший мот, занимается его востановлением, подбором оригинальных запчастей взамен сломанных. Улаживает все мелкие формальности и активно ищет пострадавшего Глена Хокинса… а вдруг?
(Большое начинается с малого...)
6-ти литровый бак! За пивом до ближайшего ларька доехать?
Надежность рамы меня смущает… слабовато выглядит. Да и дизайна помоему никакого.
это же 10 часов спокойной езды, с обедом.
в первую очередь беру инструмент для оперативного ремонта/ регулировки, насос.
люто плюсую кусок бензошланга :)
дай бог чтоб ты был прав!
фотка правда уже довольно старая, но примерно как-то так) тяжелый мот не только проблема удержать (главное не наклонять его сильно на маленьких скоростях, т.к. сильно наклоненный тяжелый мот мало кто удержит), но и довольно тяжело возить рядом с собой (особенно не по ровненькому асфальту), это всякие парковки т.п. Поднять если он упал опять же… Вообще для этого всего есть специальные техники — разворачиваться в ограниченном пространстве, подлезть и поднять любой мот, но их еще надо натренировать.