Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bimota
  • bimota
  • 9 августа 2012 в 8:21
А покажи еще свои работы?
смотри мои посты
0
3axapp
  • 3axapp
  • 9 августа 2012 в 8:17
объём, мощность, момент, длина, вес, максимальная скорость, время прохождения 402 метров, если можно
+3
rasamaha
  • rasamaha
  • 9 августа 2012 в 8:14
Эх… до Р6 бы дорасти… но литр круче конечно… он как увеличитель на 4см в диаметре и на 20 см в длину…
+1
Romanych
  • Romanych
  • 9 августа 2012 в 7:58
Из моего опыта дальняков (начал с обкатки Кременчуг — Смоленск и каждый сезон накатываю 25-30 тыс по СНГ) могу сказать, что одному — это самое лучшее, но скучно. Со вторым номером — класс! Если компанией, то не больше 3-х мотов и все должны быть проверены, а маршрут разработан до таких мелочей как где остановки на обед, ночёвку, осмотр достопримечательностей и т.д., техника должна быть примерно одинакова по скоростному режиму и финансы примерно одинаковые.
0
Koshatina
Спасибо, посмотрю)
0
AlekseySamot
за 1500 тысячи у бичей деревенских, 500 рублей на прокладки и бензин)
катайся всю жизнь)
0
AlekseySamot
и хорошо это, рутинные будни разбавляе )
+4
Monoroch
  • Monoroch
  • 9 августа 2012 в 7:48
Я просто оставлю это здесь — Обучающий фильм A twist of the wrist 2
Большинство наверняка уже видели тему, но напомнить лишним не будет, т.к. материал интересный, да к теме подходит :)
0
Stalker
  • Stalker
  • 9 августа 2012 в 7:47
Не согласен с тобой. В чем то прав, но в целом не согласен.
В пример себя приведу. Когда задумался сесть на мотоцикл, естественно ковырялся в интернете, статейки, ролики… Наткнулся на книжку, что-то вроде «как вести себя за рулем мотоцикла» (до сих пор кстати не могу ее найти, охото перечитать еще раз). Казалось бы все в автошколе уже сказали, если забыл — посмотри в книжке по пдд, но там не написано что разметка скользкая, что рельсы надо переезжать как можно более перпендикулярно, что торможение передним колесом более эффективно чем задним… Хотя, признаться, в автошколе не учился, экстерном сдавал, может и рассказывали про такие нюансы. НО! Рассказать могли не все, и знания постепенно забываются, а это как некое напоминание. Тем кто сдавал экстерном — новость дня =)
В общем пользы от соц.рекламы больше чем вреда.
0
Koshatina
Начать с мотороллера советовали не мне))) И я — не парюсь.
+1
Koshatina
Я потом обратила внимание — я даже на велике, бывает, использую его интуитивно.
0
Koshatina
Не бре, а стандартная ситуацияв провинции.
+2
Monoroch
  • Monoroch
  • 9 августа 2012 в 7:37
Используешь интуитивно.
А перевести интуитивные автоматические действия на осознанный уровень, всегда полезно для общего улучшения скила.
+2
JIAPTu3AH
Езжу в основном один, т.к. как было уже сказано выше сам себе хозяин, в воскресенье приехал из крыма общий пробег около 4000км, ездил с девушкой 2м номером, и нужды в ком либо еще не испытывал)))
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 августа 2012 в 7:03
У меня просто алюминиевые полоски (3 мм толщиной)
Мне вообще «лопата» не мешает. Даже больше! Она как брызговик очень хороша!
0
Stalker
  • Stalker
  • 9 августа 2012 в 7:03
В общем по месту нужно) Ща карты изучал, дороги есть, но не заблудится бы там. Спасибо за инфу =)
0
Bakiich
  • Bakiich
  • 9 августа 2012 в 6:31
Жестко мотивируют эти ролики.
0
Jentos
  • Jentos
  • 9 августа 2012 в 6:01
Едем после Чике-Тамана до Чибита там дальше на лево в сторону Улагана (Улаганский перевал) и на Кату-Ярык. Вроде так, в принципе проехать можно на
V-MAXах народ ездил.
0
stferre
  • stferre
  • 9 августа 2012 в 5:36
а если еще звезду поменять ))
0
Aussie
  • Aussie
  • 9 августа 2012 в 4:42
Здорово нарисовал! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна