Из моего опыта дальняков (начал с обкатки Кременчуг — Смоленск и каждый сезон накатываю 25-30 тыс по СНГ) могу сказать, что одному — это самое лучшее, но скучно. Со вторым номером — класс! Если компанией, то не больше 3-х мотов и все должны быть проверены, а маршрут разработан до таких мелочей как где остановки на обед, ночёвку, осмотр достопримечательностей и т.д., техника должна быть примерно одинакова по скоростному режиму и финансы примерно одинаковые.
Я просто оставлю это здесь — Обучающий фильм A twist of the wrist 2
Большинство наверняка уже видели тему, но напомнить лишним не будет, т.к. материал интересный, да к теме подходит :)
Не согласен с тобой. В чем то прав, но в целом не согласен.
В пример себя приведу. Когда задумался сесть на мотоцикл, естественно ковырялся в интернете, статейки, ролики… Наткнулся на книжку, что-то вроде «как вести себя за рулем мотоцикла» (до сих пор кстати не могу ее найти, охото перечитать еще раз). Казалось бы все в автошколе уже сказали, если забыл — посмотри в книжке по пдд, но там не написано что разметка скользкая, что рельсы надо переезжать как можно более перпендикулярно, что торможение передним колесом более эффективно чем задним… Хотя, признаться, в автошколе не учился, экстерном сдавал, может и рассказывали про такие нюансы. НО! Рассказать могли не все, и знания постепенно забываются, а это как некое напоминание. Тем кто сдавал экстерном — новость дня =)
В общем пользы от соц.рекламы больше чем вреда.
Езжу в основном один, т.к. как было уже сказано выше сам себе хозяин, в воскресенье приехал из крыма общий пробег около 4000км, ездил с девушкой 2м номером, и нужды в ком либо еще не испытывал)))
Едем после Чике-Тамана до Чибита там дальше на лево в сторону Улагана (Улаганский перевал) и на Кату-Ярык. Вроде так, в принципе проехать можно на
V-MAXах народ ездил.
катайся всю жизнь)
Большинство наверняка уже видели тему, но напомнить лишним не будет, т.к. материал интересный, да к теме подходит :)
В пример себя приведу. Когда задумался сесть на мотоцикл, естественно ковырялся в интернете, статейки, ролики… Наткнулся на книжку, что-то вроде «как вести себя за рулем мотоцикла» (до сих пор кстати не могу ее найти, охото перечитать еще раз). Казалось бы все в автошколе уже сказали, если забыл — посмотри в книжке по пдд, но там не написано что разметка скользкая, что рельсы надо переезжать как можно более перпендикулярно, что торможение передним колесом более эффективно чем задним… Хотя, признаться, в автошколе не учился, экстерном сдавал, может и рассказывали про такие нюансы. НО! Рассказать могли не все, и знания постепенно забываются, а это как некое напоминание. Тем кто сдавал экстерном — новость дня =)
В общем пользы от соц.рекламы больше чем вреда.
А перевести интуитивные автоматические действия на осознанный уровень, всегда полезно для общего улучшения скила.
Мне вообще «лопата» не мешает. Даже больше! Она как брызговик очень хороша!
V-MAXах народ ездил.