если ты направил мотоцикл с помощью контрруления, Это уже контруруление, да, чем ниже скорость, Тем меньше участвует этот процесс, и ты естественно подруливаешь в сторону поворота, после заправки байка, но мотоцикл удерживает от падения не руль, а газ, и как раз эффект гироскопа, а он присутствует на всех вращающихся деталях, от колеса, до вала, звезд и цепи, чтобы уверннее чувствовать себя на очень малом ходу, можно придерживать задний тормоз, при этом давая больше оборотов и травя сцеплением, байк нормально пойдет даже на низкой скорости. Очень полезное упражнение, которое умеют делать очень немногие, это езда на пятачке с вывернутым рулем до упора, когда ручку упирается в бак, особенно в правую сторону выходит тяжелее, но если ты попробуешь, то поймешь что скорость там вообще никакая, а угол очень жесткий, при этом байк не падает.
Ты затронул очень больную тему… А сейчас особенно наболевшую!
Сначала я искал попутчиков на Байкал. Желающие были, но как-то очень быстро терялись. В общем, я понял, что для чего-то серьёзного искать попутчиков на БП и у Синуса не стоит, так как бесполезно. А надо в нужном направлении расширять круг общения.
К сожалению, с Байкалом не получилось и послезавтра мы выкатываемся из Москвы в свой, куда менее эпичный, дальняк (Белорусия и Украина). Можно было уговорить поехать наших друзей (LazyCat и de_laerra ), но Ольга заявила, что хочет ехать только вдвоём и всё тут. Типа романтика. А то, что встрять посреди трассы без поддержки, это не очень-то и романтика, ибо, в отличии от LazyCat , у меня руки не из того места растут, мне донести не удаётся…
Чего делать — ума не приложу. Ну да ладно, это уже дела семейные.
Жжоте, батенька))
Не, когда я еду свои 90 по шоссе и не маневрирую — для меня приветствие сзади тоже может быть неожиданным. Нормальные-то люди за городом меньше 120 не валят)) А вот междурядье и плотный поток — другое дело. Тут зеркала палишь регулярно, без этого никуда.
У меня те же мысли крутятся.
Одному вроде опаснее, но, как ни странно, на порядок спокойнее.
Не люблю прокладывать четкие маршруты, с разбивкой по дням, думать заранее где остановлюсь и куда заеду.
А это в компании может быть проблемой.
Намечаю точки, желательные к посещению и конечную точку (например доехать до моря), а дальше как настроение и карта ляжет.
Хорошо ехать одному, оптимально с проверенным человеком вдвоем. Трое и больше (если это на скатавшаяся команда) — уже сложнее.
Твой напарник не совсем хорошо поступил, но и его понять можно.
У меня есть парочка знакомых, которых я называю «человек-проблема». У них постоянно вылазят проблемы во всем: машина сломалась, телефон сел, опаздал на поезд и т.п.
Причем они их не любят решать в одиночку. И при путешествии с этими людьми поезда превращалась в постоянную помощь этим людям :) Причем это далеко не всегда девочки. Иногда вполне серьехные на первый взгляд дядьки.
Может твой напарник испугался, что ты такой же? :)
В идеале каждый должен уметь и быть готовым решить любую проблему: поломка, прокол колеса
Остаются только форс-мажоры: серьезные ДТП, сильная болезнь, серьезная поломка байка.
Ты очень правильно написал:
«Если мой китайский корч развалится на ходу и починить его не будет представляться возможным, я отправлю его перевозчиком домой, а сам доеду автостопом или еще как.»
Это показывает, что ты даже серьезную проблему был готов решить сам! Да и это не проблема, а всего лишь осложнение, о котором через 10 лет будет интересно вспоминать. :)
Ага, может не пару а пару десятков))))) думаю много времени не займет у юдей, мы кстати за шереметьевским дворцом тоже собираемся погулять по газончикам))) и в тоже время примерно около 4 часов))) хотели после фотосесии с мотиками)))
Мне кажется, что в дальняки с компанией ездить веселее и безопаснее(в плане помощи) Бывает едешь один, вокруг красота, природа, птички, а поделиться эмоциями не с кем( Я за компанию
А под компанией я подразумеваю знакомых, адекватных людей без психических и каких-либо других вредных расстройств))))
Я просто не очень представляю контруление на малой скорости…
Если взять гаишную восьмерку, ее реально пройти на котрруление? Что будет удерживать мотоцикл от падения? Конечно можно подломить руль заставив его падать в нужную сторону, но это же не контрруление?
Наверное глупые вопросы, но хотелось бы просто разобраться…
Вот-вот. Стоковые запчасти почти везде либо «нормальные», либо «хреновые». «Хорошие» ставить нерентабельно — те, у кого много денег, сами поставить могут, а те, у кого мало — не купят мотоцикл с шикарными запчастями еще с завода.
Сначала я искал попутчиков на Байкал. Желающие были, но как-то очень быстро терялись. В общем, я понял, что для чего-то серьёзного искать попутчиков на БП и у Синуса не стоит, так как бесполезно. А надо в нужном направлении расширять круг общения.
К сожалению, с Байкалом не получилось и послезавтра мы выкатываемся из Москвы в свой, куда менее эпичный, дальняк (Белорусия и Украина). Можно было уговорить поехать наших друзей (LazyCat и de_laerra ), но Ольга заявила, что хочет ехать только вдвоём и всё тут. Типа романтика. А то, что встрять посреди трассы без поддержки, это не очень-то и романтика, ибо, в отличии от LazyCat , у меня руки не из того места растут, мне донести не удаётся…
Чего делать — ума не приложу. Ну да ладно, это уже дела семейные.
Жжоте, батенька))
Не, когда я еду свои 90 по шоссе и не маневрирую — для меня приветствие сзади тоже может быть неожиданным. Нормальные-то люди за городом меньше 120 не валят)) А вот междурядье и плотный поток — другое дело. Тут зеркала палишь регулярно, без этого никуда.
Одному вроде опаснее, но, как ни странно, на порядок спокойнее.
Не люблю прокладывать четкие маршруты, с разбивкой по дням, думать заранее где остановлюсь и куда заеду.
А это в компании может быть проблемой.
Намечаю точки, желательные к посещению и конечную точку (например доехать до моря), а дальше как настроение и карта ляжет.
Хорошо ехать одному, оптимально с проверенным человеком вдвоем. Трое и больше (если это на скатавшаяся команда) — уже сложнее.
Твой напарник не совсем хорошо поступил, но и его понять можно.
У меня есть парочка знакомых, которых я называю «человек-проблема». У них постоянно вылазят проблемы во всем: машина сломалась, телефон сел, опаздал на поезд и т.п.
Причем они их не любят решать в одиночку. И при путешествии с этими людьми поезда превращалась в постоянную помощь этим людям :) Причем это далеко не всегда девочки. Иногда вполне серьехные на первый взгляд дядьки.
Может твой напарник испугался, что ты такой же? :)
В идеале каждый должен уметь и быть готовым решить любую проблему: поломка, прокол колеса
Остаются только форс-мажоры: серьезные ДТП, сильная болезнь, серьезная поломка байка.
Ты очень правильно написал:
«Если мой китайский корч развалится на ходу и починить его не будет представляться возможным, я отправлю его перевозчиком домой, а сам доеду автостопом или еще как.»
Это показывает, что ты даже серьезную проблему был готов решить сам! Да и это не проблема, а всего лишь осложнение, о котором через 10 лет будет интересно вспоминать. :)
А под компанией я подразумеваю знакомых, адекватных людей без психических и каких-либо других вредных расстройств))))
Если взять гаишную восьмерку, ее реально пройти на котрруление? Что будет удерживать мотоцикл от падения? Конечно можно подломить руль заставив его падать в нужную сторону, но это же не контрруление?
Наверное глупые вопросы, но хотелось бы просто разобраться…
Ведь его купить вряд ли кому предоставиться возможность.
а мне вот нельзя — они на меня не налезут)