Сегодня уду на площадку. Снова буду отрабатывать эти моменты. Только наверное лучше сцепление-тормоз отрабатывать отдельно по прямой? или лучше сразу стараться по схеме?
ох, фигасе пятна контакта… я сегодня мужика видела тоже с тааакими следами асфальтовой болезни… ноги, руки с двух сторон, все это залито зеленкой… на него смотреть больно, видать кувыркался хорошо в шортах и майке (у нас большинство мотонаселения не особо заморачиваются насчет экипа).
ставь регулируемые подножки. на время тренировок и соревнований придвигай подножку к педали тормоза.
ну и тренировки, тренировки. старайся переносить ногу быстрее.
хорошо, уточню: чтобы нажать на задний тормоз, ногу нужно перенести немного вперед. Если же нужно периодически нажимать на задний тормоз, то нога обратно на подножку не возвращается. В результате в этим моменты она на весу. Поэтому такая котовасия и выходит
«1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой»
А мне не нравятся на ДОП транспортные средства без номеров. Ездят как попало, в случае если заденут — начинают «подрываться».
А кому-то не нравится включать поворотники, кому-то не нравится что ограничение 60км\ч.
В общем «хотение» личная проблема каждого. По первому пункту «не зачет».
«2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее»
В целом согласен и солидарен.
Но мое мнение, что надо либо делать как положено, либо бороться за свои права. А ездить без номера- см.первый пункт.
ты написала, что она у тебя постоянно на весу :)
где-то ты путаешься в показаниях :)
если нога на подножке, то задним тормозом ничто не мешает пользоваться и в таких поворотах лучше использовать его
Кронштейн для номера и поворотников смотрится реально убого o_O
Кстати, насчет проводки — у подруги на FZ6 к интегрированному стопарю проводка была крайне хлипкая, пришлось сильно дорабатывать кусачками и изолентой.
Как на что? На другой бак, покрупнее. На фото всё видно. Правый бак повышенной стройности — родной, а левый — жирдяйский и на 20,5 (или 20,7) литров. Что даёт беспосадочного перелёта по 150-170 миль. Вместо прежних 100.
ну и тренировки, тренировки. старайся переносить ногу быстрее.
А мне не нравятся на ДОП транспортные средства без номеров. Ездят как попало, в случае если заденут — начинают «подрываться».
А кому-то не нравится включать поворотники, кому-то не нравится что ограничение 60км\ч.
В общем «хотение» личная проблема каждого. По первому пункту «не зачет».
«2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее»
В целом согласен и солидарен.
Но мое мнение, что надо либо делать как положено, либо бороться за свои права. А ездить без номера- см.первый пункт.
где-то ты путаешься в показаниях :)
если нога на подножке, то задним тормозом ничто не мешает пользоваться и в таких поворотах лучше использовать его
вкл мозгпочитай внимательней там ж все понятно))))Кстати, насчет проводки — у подруги на FZ6 к интегрированному стопарю проводка была крайне хлипкая, пришлось сильно дорабатывать кусачками и изолентой.