Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sini4ka
  • sini4ka
  • 2 августа 2012 в 15:52
Сегодня уду на площадку. Снова буду отрабатывать эти моменты. Только наверное лучше сцепление-тормоз отрабатывать отдельно по прямой? или лучше сразу стараться по схеме?
0
ftfjft
  • ftfjft
  • 2 августа 2012 в 15:49
+2
Sway
  • Sway
  • 2 августа 2012 в 15:47
ох, фигасе пятна контакта… я сегодня мужика видела тоже с тааакими следами асфальтовой болезни… ноги, руки с двух сторон, все это залито зеленкой… на него смотреть больно, видать кувыркался хорошо в шортах и майке (у нас большинство мотонаселения не особо заморачиваются насчет экипа).
0
High
  • High
  • 2 августа 2012 в 15:47
ставь регулируемые подножки. на время тренировок и соревнований придвигай подножку к педали тормоза.
ну и тренировки, тренировки. старайся переносить ногу быстрее.
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 2 августа 2012 в 15:44
хорошо, уточню: чтобы нажать на задний тормоз, ногу нужно перенести немного вперед. Если же нужно периодически нажимать на задний тормоз, то нога обратно на подножку не возвращается. В результате в этим моменты она на весу. Поэтому такая котовасия и выходит
+9
vadium
  • vadium
  • 2 августа 2012 в 15:44
Таких на месте судить… если судебная система не изменится то так и будет скоро… соболезнования родственникам.
+1
REK
  • REK
  • 2 августа 2012 в 15:43
пардон, не тебе писал. ))
+12
REK
  • REK
  • 2 августа 2012 в 15:43
«1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой»
А мне не нравятся на ДОП транспортные средства без номеров. Ездят как попало, в случае если заденут — начинают «подрываться».
А кому-то не нравится включать поворотники, кому-то не нравится что ограничение 60км\ч.
В общем «хотение» личная проблема каждого. По первому пункту «не зачет».
«2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее»
В целом согласен и солидарен.
Но мое мнение, что надо либо делать как положено, либо бороться за свои права. А ездить без номера- см.первый пункт.
0
High
  • High
  • 2 августа 2012 в 15:42
ты написала, что она у тебя постоянно на весу :)
где-то ты путаешься в показаниях :)
если нога на подножке, то задним тормозом ничто не мешает пользоваться и в таких поворотах лучше использовать его
0
kenar75
  • kenar75
  • 2 августа 2012 в 15:41
зря ментов на место аварии вызывали. Отвели бы его в лесок погулять… Байкал большой, лес вокруг него тоже… Заблудился бы человек, пьяный ведь был…
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 2 августа 2012 в 15:41
c песком
+1
NtLDream
  • NtLDream
  • 2 августа 2012 в 15:40
федюш ну вкл мозг почитай внимательней там ж все понятно))))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 15:40
Кронштейн для номера и поворотников смотрится реально убого o_O
Кстати, насчет проводки — у подруги на FZ6 к интегрированному стопарю проводка была крайне хлипкая, пришлось сильно дорабатывать кусачками и изолентой.
0
tailhead
  • tailhead
  • 2 августа 2012 в 15:40
Как на что? На другой бак, покрупнее. На фото всё видно. Правый бак повышенной стройности — родной, а левый — жирдяйский и на 20,5 (или 20,7) литров. Что даёт беспосадочного перелёта по 150-170 миль. Вместо прежних 100.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 15:37
Есть противоаллергенные средства, которые не вызывают сонливости. Надо погуглить.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 15:36
А на что его можно сменить? И что это даст?
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 15:36
А я думал, что у меня самый маленький бак из круизеров. Оказалось, нет :)
0
Tru_valerich
эффективность слава богу не испытывал)
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 15:33
Стаканы с водой?..
0
kim
  • kim
  • 2 августа 2012 в 15:29
поправил, спс
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна