Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:06
за 20 особо не понял… представится возможность прокачусь… для меня важна не нервозность, а именно мощная тяга во всем диапазоне оборотов без нервных подхватов! да и люблю я настоящих классиков!
+6
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:04
настоящий паравоз по рельсам ездит)))
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:04
стоп… я же сказал с МОЕЙ манерой езды… в дальняках не дергаю нервно мот… плавно переключаю тысячах на 4… и держу 130-150… оба раза выходило в районе 5,5 — 6 литров…
-1
DragonTM
  • DragonTM
  • 2 августа 2012 в 15:03
и чем они лучше? дешевле если только?
0
fRoSty
  • fRoSty
  • 2 августа 2012 в 15:02
АБС
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:02
Ну по поводу прикуривать — это я конечно утрирую, но шлем на 150 мотылять по сторонам не начинает…
а по расходу в чем не согласна??? по мне так отличные циферки… сразу самого удивило… перепроверил второй раз…
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 2 августа 2012 в 15:01
Все же это субъективное мнений!)))))
0
High
  • High
  • 2 августа 2012 в 15:01
на крайняк, можешь передалать тормозную систему, как делают стантеры — вывести управление задним тормозом на дополнительный рычаг на руль, если уж совсем с ногами никак не получается. но это по-хорошему неправильный выход
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 2 августа 2012 в 15:01
Что бы получить расход в 5.5-6 литров надо ехать 100 км час… ну максимум 110! а вот при 130-150 меньше 7-7.5, а если еще резко стартовать, то и 8 — уложиться не удастся! 200 — съест все 9-10, ну и дальше на максималку можно и на 12 попасть! И ТАКОЙ РАСХОД НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ, А У БОЛЬШИНСТВА!
+2
MAO
  • MAO
  • 2 августа 2012 в 15:00
а как по мне на металлолом бы этот пережиток социализма, недавно был в их магазине так оболдел с ужасного качества производимого ими же, не удивительно что люди кетайское покупают.
Но за то мы вынуждены платить поддержку отечественного производителя…
Кстати мне интересно а что же они собрались продавать, на сколько мне известно то там от того завода остался 1 цех, а всё остальное давно распродали…
0
High
  • High
  • 2 августа 2012 в 14:59
Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога
постоянно на весу
.
Оперлась на внешнюю подножку именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано.
на подножках должны быть обе ноги
постоянно
.
усиление или ослабление давления коленом на бак это никак не должно менять. не убирай ноги с подножек. одно дело разгрузить подножку, другое дело держать ногу на весу. у тебя должны быть возможность воздействовать на все органы управления в любой момент. в т.ч. на задний тормоз.
0
Dufter
  • Dufter
  • 2 августа 2012 в 14:58
Видимо достаточно.
У него там абс или трекшн?
+1
NtLDream
  • NtLDream
  • 2 августа 2012 в 14:58
значит)))

жизнь все равно расставляет все на свои места. а людям все возвращает!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:57
На мой взгляд, такие темы необходимо выводить в отдельный раздел. Назовем его, скажем «На контроле сообщества», куда выносить такие топики. Наличие важных обновлений отображать в заголовке сайта. Вроде того, что народ может собраться, или помочь деньгами или другой движухой.
Я за.
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 2 августа 2012 в 14:56
… кстати на xjr-ах так всегда — спереди вначале съедает внутренние колодки… только вот то, что только с одной стороны… заставляет задуматься…
0
Dufter
  • Dufter
  • 2 августа 2012 в 14:56
Мот красив)
Линии похожи на 10r
+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:55
У настоящего паровоза должен быть большой V2 :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:55
А у тебя какой расход?
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 2 августа 2012 в 14:54
Федь, что значит к «настоящим » паровозам?)))
0
Yaroslav2007
Крутой обвес!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна