Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RukuSan
Ну в Англии он продается за 6999 фунтов.
+1
KOT_3axap
восстановление было в прошлом году. я ОЧЕНЬ далеко за МКАДом, ко мне доставляют.
0
capitan_amer
это не планета-6, это вульгарное название, под названием планета-6 мотоцикл никогда не продавался. под этим термином подразумевается «пятёрка» с «новым» движком, с более короткоходной поршевой на основе Иж-планеты-спорт
0
AlexSloth
Может в жизни дизайн не такой скучный, хотя выглядит он так что найди 10 отличий от CB160R. Боюсь только что на некоторых рынках ценник на данный байк будет соизмерим с куда более веселыми вариантами от итальянцев, немцев, австрийцев.
+1
AlexSloth
«Астрологи объявили начало мотосезона, количество очевидных советов от бывалых мотоциклистов увеличено вдвое».
0
Ande
  • Ande
  • 8 мая 2023 в 11:20
Очень интересно. Жду продолжения.
0
Takeda1977
Вот не пойму любви к FZ1. Вялая ходовая, средненькие тормоза, мотор до 5000 никакой, крутится медленно, потом рывок. Подножки настолько низко, что чиркают при любой возможности
0
Chudo37rus
И еще вопрос, этот мотоцикл сейчас восстанавливается? просто увидел что ты с америки запы заказывал,ebay вроде сейчас к нам не отправляет?
0
Chudo37rus
Тоже была проблема со ржавым баком, постоянно забивало карбы, игольчатые клапаны, они переставали работать, бензин тек ручьём прямо на двигатель.Чистил бак электролизом, заливал воду перемешанную с содой, опускал электрод, подключал к заряднику, оставлял на сутки, после этого сливал воду, засыпал шрапнель, ну гайки там всякие мелкие, и прочие железки, и тряс до посинения, пока вся ржавчина не счистилась, метод рабочий, видео на ютубе полно на эту тему, после этого проблема ушла, а так не помогали никакие фильтры, мелкая ржа сквозь них пробиралась.Вообще респект за прямые руки!!! Большинство умеют только убивать тезнику
+1
Klenin
  • Klenin
  • 8 мая 2023 в 9:13
Езжу на FZ1 с 2019, желать чего-то нового просто нечего, автор это подтверждает.
Как говорится — аналогов нет ).
0
Unfragged


ну то есть вот один из чуваков, которых я посматриваю в интернетах на тему «насколько есть смысл брать неведому зверушку, которую только-только начали продавать» — навалил на нем по серпантинам и ему было норм.

так что мб и похрену как оно выглядит, если оно будет новое стоить ~8к а ехать нормально
0
Perjuga
Не получается нормально вставить картинки.
Сорян.
Жаль.
+1
Unfragged
5-минутное видео чтобы сказать одну базовую вещь «в повороте смотри в апекс, а не на яму\отбойник\обочину, идиот!»

Сэкономил всем 5 минут жизни, не благодарите.
0
Perjuga
Моё обращение в ЦБ закончилось составлением двух протоколов в отношении Росгосстраха.
Один протокол в отношении юрлица, второй протокол на должностное лицо.
Скан одного протокола попробую сейчас приложить.
При общении с ЦБ столкнулся с полным пониманием ситуации с их стороны и поддержкой в отстаивании своих прав. С удовольствием штрафуют страховую!
0
rayslava
Ну вот надеюсь, что исправилась! Причём реально, на глаз ничего особо видно не было, но работать начало прямо хорошо.
Ну и Мишутка, так Мишутка, я ему благодарен за то, что держит, буду иметь магазин в виду теперь :)
0
__Al_Vas
Адв-шоп это Мишутка, очень известный человек в мотосообществе Москвы, и он на эндуро-байках собаку съел, и на Африках в частности. Потому и держит в наличии эти фильтры на Африку, они засираются у многих, с первыми сериями Африк новых были проблемы с хреновой окраской баков изнутри, краска попадала на фильтр и так далее, по цепочке. Эта тема в сообществе африканцев разных стран перетерта давно, хонда исправилась и вроде все стало хорошо с ними.
0
Unfragged
Тут хонда, если верить обзорам, смогла поступить необычно. Сделать весёлый мотоцикл, но с ужасно скучным дизайном.

Но в целом, если убрать стоковый выхлоп, будет чуть менее ужасно
0
kruglyj
Еще лучше горелкой от карманного газового паяльника:
0
SergeyFed
Да хорошо хоть такие в нашем сельпо были )))
Если правильно зажать и запаять, то нормально получается. Второй сезон держатся.
Её и сделать-то не проблема. Вопрос лишь в наличии инструмента
0
kruglyj
Перелом троса в этом месте происходит от того, что отверстие под бобышку в ручке
Посмотрите внимательно на первую фотку. Там явные следы перетирания ниток троса у входа в оболочку. Именно в этом месте обычно всегда скапливается пыль и грязь. А то, о чем вы пишете происходит по причине тугого вращения бобышки в рукоятке. В этом случае трос дополнительно работает на изгиб вокруг относительно острой кромки бобышки и начинает пушиться именно около входа в бобышку. Чтобы избежать этого, в былые времена на качественных тросах в это место дополнительно на трос надевался маленький металлический конус. В комменте nin_sorto он виден на рисунке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна