Вылить триста грамм нового масла просто так впустую — это действительно что-то новенькое. Видимо это специальный прием тех, кто заливает консерваторы топлива и протягивает болты после зимней стоянки мотоцикла.
За гордом нужно выбирать путь и дороги поспокойнее (скажем, вместо Новой Риги — Волоколамку) и тихо-мирно попердывать в правой полосе. Положение лучше такое, которое позволит тебя обогнать, но и не даст встать рядом или со всей дури пронестись мимо — это середина или правая колея.
В целом, автомобилисты не настроены делать тебе больно, и со всем пониманием объедут.
В какой-то момент все машины пропадают и ты остаешься один на дороге, тут уже езжай как нравится, да посматривай в зеркала.
Мало того, что ты восстановишь и улучшишь навыки вождения мотоцикла, так еще и получишь красивые фотографии для социальнейшийх сетей, а при удачной сноровке сможешь найти себе новых друзей. Народу на площадках всегда достаточно.
Я не хочу понижать кубатуру, я не хочу переходить на шашки и спицы.
Наш эндуро-клуб так часто и так далеко, как я, от дома не отъезжает.
Буду продолжать эндурить по лайту на литре.
В Салтинском по стене ущелья криво лежит труба-сотка, вода перекрыта полностью
Слушай, ну тут кто куда ездит. При желании можно и вокруг дома найти столько бездорожья, что ого-го. Понятно, что есть направления куда только на конкретном эндуро и прочее. Но КМК большинство все же путешествуют по более-менее нормальным дорогам.
У нас в стане больше половины автодорог до сих пор без твердого покрытия
Сейчас даже проехать Владивосток-Москва можно почти не съезжая с асфальта (в прошлом году было несколько участков ремонта по несколько километров). А что куча дорог региональных и сельских без твердого покрытия — да, но сколько путешественников по ним ездят?
vПо своему опыту, если без экстрима, то в 99% случаях конкретный оффроад не нужен.
простейший пример — карельский грейдер, который почти везде присыпан песком. На 17" это боль, на 19" это преодоление а 21" — а чо, что то изменилось после асфальта? У нас в стане больше половины автодорог до сих пор без твердого покрытия, и чтобы просто ездить по ним 21" и длинные подвески это благо. Про «съезжать с дороги» даже речь не идёт.
На магистралях каждый раз разгонялся до 110 км/ч, по GPS. Хороший асфальт и без ветра. А у друга ебрик больше 80 км/ч не едет (но там прежняя версия, — трехлучевые колесные диски и непонятное техническое состояние).
Не в этом году и не на этом мапеде, так правильнее. Эта асфальтовая попса тебе еще не надоела? Наличие софт-индурика и напарника откроет тебе совсем другой уровень красоты, а пожрать сгонять в ларек можно на чем угодно.
А вода в Салтинском водопаде совсем закончилась, или на время? Жаль, в том году в сентябре еще была, и там было симпатично.
В целом, автомобилисты не настроены делать тебе больно, и со всем пониманием объедут.
В какой-то момент все машины пропадают и ты остаешься один на дороге, тут уже езжай как нравится, да посматривай в зеркала.
В магазине так продают: по документам 49.9, но по факту 125, «ты поверь».
На самом деле в моторе честных 100.
Мало того, что ты восстановишь и улучшишь навыки вождения мотоцикла, так еще и получишь красивые фотографии для социальнейшийх сетей, а при удачной сноровке сможешь найти себе новых друзей. Народу на площадках всегда достаточно.
С такой заменой масла вы конечно заморочились. Хороший мот кому то потом достанется )
Наш эндуро-клуб так часто и так далеко, как я, от дома не отъезжает.
Буду продолжать эндурить по лайту на литре.
В Салтинском по стене ущелья криво лежит труба-сотка, вода перекрыта полностью
Но вроде из Гуниба подняться на перевал было можно.
По сухой погоде я бы однозначно полез проверять.
Сейчас даже проехать Владивосток-Москва можно почти не съезжая с асфальта (в прошлом году было несколько участков ремонта по несколько километров). А что куча дорог региональных и сельских без твердого покрытия — да, но сколько путешественников по ним ездят?
А вода в Салтинском водопаде совсем закончилась, или на время? Жаль, в том году в сентябре еще была, и там было симпатично.