это не планета-6, это вульгарное название, под названием планета-6 мотоцикл никогда не продавался. под этим термином подразумевается «пятёрка» с «новым» движком, с более короткоходной поршевой на основе Иж-планеты-спорт
Может в жизни дизайн не такой скучный, хотя выглядит он так что найди 10 отличий от CB160R. Боюсь только что на некоторых рынках ценник на данный байк будет соизмерим с куда более веселыми вариантами от итальянцев, немцев, австрийцев.
Вот не пойму любви к FZ1. Вялая ходовая, средненькие тормоза, мотор до 5000 никакой, крутится медленно, потом рывок. Подножки настолько низко, что чиркают при любой возможности
Тоже была проблема со ржавым баком, постоянно забивало карбы, игольчатые клапаны, они переставали работать, бензин тек ручьём прямо на двигатель.Чистил бак электролизом, заливал воду перемешанную с содой, опускал электрод, подключал к заряднику, оставлял на сутки, после этого сливал воду, засыпал шрапнель, ну гайки там всякие мелкие, и прочие железки, и тряс до посинения, пока вся ржавчина не счистилась, метод рабочий, видео на ютубе полно на эту тему, после этого проблема ушла, а так не помогали никакие фильтры, мелкая ржа сквозь них пробиралась.Вообще респект за прямые руки!!! Большинство умеют только убивать тезнику
ну то есть вот один из чуваков, которых я посматриваю в интернетах на тему «насколько есть смысл брать неведому зверушку, которую только-только начали продавать» — навалил на нем по серпантинам и ему было норм.
так что мб и похрену как оно выглядит, если оно будет новое стоить ~8к а ехать нормально
Моё обращение в ЦБ закончилось составлением двух протоколов в отношении Росгосстраха.
Один протокол в отношении юрлица, второй протокол на должностное лицо.
Скан одного протокола попробую сейчас приложить.
При общении с ЦБ столкнулся с полным пониманием ситуации с их стороны и поддержкой в отстаивании своих прав. С удовольствием штрафуют страховую!
Ну вот надеюсь, что исправилась! Причём реально, на глаз ничего особо видно не было, но работать начало прямо хорошо.
Ну и Мишутка, так Мишутка, я ему благодарен за то, что держит, буду иметь магазин в виду теперь :)
Адв-шоп это Мишутка, очень известный человек в мотосообществе Москвы, и он на эндуро-байках собаку съел, и на Африках в частности. Потому и держит в наличии эти фильтры на Африку, они засираются у многих, с первыми сериями Африк новых были проблемы с хреновой окраской баков изнутри, краска попадала на фильтр и так далее, по цепочке. Эта тема в сообществе африканцев разных стран перетерта давно, хонда исправилась и вроде все стало хорошо с ними.
Да хорошо хоть такие в нашем сельпо были )))
Если правильно зажать и запаять, то нормально получается. Второй сезон держатся.
Её и сделать-то не проблема. Вопрос лишь в наличии инструмента
Перелом троса в этом месте происходит от того, что отверстие под бобышку в ручке
Посмотрите внимательно на первую фотку. Там явные следы перетирания ниток троса у входа в оболочку. Именно в этом месте обычно всегда скапливается пыль и грязь. А то, о чем вы пишете происходит по причине тугого вращения бобышки в рукоятке. В этом случае трос дополнительно работает на изгиб вокруг относительно острой кромки бобышки и начинает пушиться именно около входа в бобышку. Чтобы избежать этого, в былые времена на качественных тросах в это место дополнительно на трос надевался маленький металлический конус. В комменте nin_sorto он виден на рисунке.
Как говорится — аналогов нет ).
ну то есть вот один из чуваков, которых я посматриваю в интернетах на тему «насколько есть смысл брать неведому зверушку, которую только-только начали продавать» — навалил на нем по серпантинам и ему было норм.
так что мб и похрену как оно выглядит, если оно будет новое стоить ~8к а ехать нормально
Сорян.
Жаль.
Сэкономил всем 5 минут жизни, не благодарите.
Один протокол в отношении юрлица, второй протокол на должностное лицо.
Скан одного протокола попробую сейчас приложить.
При общении с ЦБ столкнулся с полным пониманием ситуации с их стороны и поддержкой в отстаивании своих прав. С удовольствием штрафуют страховую!
Ну и Мишутка, так Мишутка, я ему благодарен за то, что держит, буду иметь магазин в виду теперь :)
Но в целом, если убрать стоковый выхлоп, будет чуть менее ужасно
Если правильно зажать и запаять, то нормально получается. Второй сезон держатся.
Её и сделать-то не проблема. Вопрос лишь в наличии инструмента