Он будет в два раза больше по занимаемому месту, в два раза дороже, и в нем будет жарко и некомфортно в преобладающих в путешествии комфортных ночевках.
Так что +5.
Мой альпинистский +5 в сжатом состоянии занимает 1 (один!!!) литр и около 800 грамм. При минусовых температурах спал МНОГО раз, в белье, в носках, дополнительно накрываясь курткой, нормально.
Если путешествовать по трассе и чуть-чуть на грунтовки свернуть то достаточно любого кроссовера, тот же ВСтром или Версус или Тайгер. Да даже на Трейсере можно аккуратно проехать по большинству грунтовок.
А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Все верно, это экономически не выгодно.
В любом случае, ЛКП на мотоцикле — это расходник, если ездить много и часто мыть то ЛКП быстро проседает. Или сразу в пленку обклеивать и прочее.
На японце 90х годов гораздо важнее состояние двигателя и агрегатов, потому что на некоторые японские модели тех годов запчастей уже нет в наличии.
Если бы я выбирал мотоцикл чисто как транспорт — оставил бы себе ВСтрома или купил любой другой кроссовер 650-800 кубов. Или мотард, если чисто в городе гонять.
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче?
Тогда это точно не Шадовка 400 КМК. Круизер — это вообще не за универсальность на каждый день, это про эмоции. Опять же по опыту, любой максискутер, NC да тот же ВСтром 650 будет на голову удобнее как универсальный мотоцикл. Если «В городе мне нужен простой, маневренный мот.»
Такие моты как Шадовка покупают для эмоций и ТС явно её купил именно с этой целью.
Мне не нужен кайф, мне нужна практичность.
Ну тем более тут не за Шадовку 400 надо говорить, если за практичность.
Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации
Этой байки от тех, кто на ХД не ездил, но я за ХД и не агитирую.
Еще можно рассмотреть вкладыш к спальнику, критично для пуховых, которые особо не постираешь
Спать сильно уютнее и постирать его после поездки не проблема, в отличие от спальника целиком
В итоге очень зависит от производителя, некоторые хитрят
У меня есть спальники с комфортом +5, но при этом количество и главное, качество пуха сильно разное и в более дешевых (ноунейм, купленный по случаю в Непале) я начинаю откровенно вымерзать, когда демпература падает ниже +10, хотя даже весят они одинаково
Для многодневного путешествия в условиях средней полосы в межсезонье я бы взял синтетический спальник с комфортной температурой около нуля
Пуховый спальник будет легче и компактнее, но в условиях многодневки может набирать влагу и просушить его особо не получится
Второй момент-это правильный коврик, он ооочень сильно влияет на комфорт сна. Очень хорошо работают складные пенки, но как расплата — больший объем; Самонадуващиеся коврики поменьше, но тоже достаточно объемные и чувствительны к проколам, чисто надувные варианты — холоднее и тоже боятся проколов — но по объему — вне конкуренции.
В итоге мой комплект на одного выглядит так — палатка Naturhike www.naturehike.com/collections/all-tents/products/naturehike-cycling-backpack-tent-20d-210t-for-1-person-nh18a095-d
Спальник — REI пух с комфортом около 0С и надувной коврик (какой-то ноунейм в районе 35 долл). Для моих условий работает отлично, температура в горах перед рассчетом часто уходит к нолю — замерзнуть пока так и не удалось. Итоговый комплект меньше 3кг и спокойно с запасом влезает в один боковой кофр. С учетом возможной влажности поменял бы только спальник на синтетику
А по спальникам никто не подскажет- какой температурный режим лучше брать так, чтобы с запасом на холод ранняя весна-поздняя осень?
Вроде бы как слышал, что если комфортная температура +5, то лучше страховаться и градусов на 10 ниже взять.
Ты так говоришь, будто я спец в палатках — какую выберу, такая и понравится)
Тут просто вопрос выбора — понять, что люди хотя бы берут и себе что-то в этом роде взять.
очень жаль, чо некогда хороший ресурс скатился в такое
Публика всенда была разной, но если комментарии не ограничивать, рано или поздно начинает работать «теория разбитых окон»
Топикстартеру — многих интересных километров
И искренне желаю не судить о мотосообществе по местному токсичному болотцу в комментариях
Шэдоу для повседневной жизни? Спорный выбор. Сидишь низко — над крышами машин не особо посмотришь. Ноги вперед — привстать неудобно. Подвеска и клиренс не располагают перепрыгивать через бордюры если нужно объехать пробку. Бегемотский вес 250 кг (почти как у Варадеры) — не особо поворочаешь при необходимости. Мотор слабый — со светофора не дернешь чтобы успеть на следующий… При очень аккуратной езде и 200 наездить не вопрос. Но критерий выбора так себе. Просто динамичная езда на литровиче — для чесотки уже практически форсажный режим с капиталкой на 30к.
Дюк уродлив, по сравнению с классической Шадовкой, человек же брал по внешнему виду и обсуждаем мы именно этот момент. Да и потом, есть еще куча мототехники более маневренных, нежели Дюк, так что ваш аргумент пуст.
Так что +5.
Мой альпинистский +5 в сжатом состоянии занимает 1 (один!!!) литр и около 800 грамм. При минусовых температурах спал МНОГО раз, в белье, в носках, дополнительно накрываясь курткой, нормально.
А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
В любом случае, ЛКП на мотоцикле — это расходник, если ездить много и часто мыть то ЛКП быстро проседает. Или сразу в пленку обклеивать и прочее.
На японце 90х годов гораздо важнее состояние двигателя и агрегатов, потому что на некоторые японские модели тех годов запчастей уже нет в наличии.
Такие моты как Шадовка покупают для эмоций и ТС явно её купил именно с этой целью.
Ну тем более тут не за Шадовку 400 надо говорить, если за практичность.
Этой байки от тех, кто на ХД не ездил, но я за ХД и не агитирую.
Спать сильно уютнее и постирать его после поездки не проблема, в отличие от спальника целиком
У меня есть спальники с комфортом +5, но при этом количество и главное, качество пуха сильно разное и в более дешевых (ноунейм, купленный по случаю в Непале) я начинаю откровенно вымерзать, когда демпература падает ниже +10, хотя даже весят они одинаково
Для многодневного путешествия в условиях средней полосы в межсезонье я бы взял синтетический спальник с комфортной температурой около нуля
Пуховый спальник будет легче и компактнее, но в условиях многодневки может набирать влагу и просушить его особо не получится
Второй момент-это правильный коврик, он ооочень сильно влияет на комфорт сна. Очень хорошо работают складные пенки, но как расплата — больший объем; Самонадуващиеся коврики поменьше, но тоже достаточно объемные и чувствительны к проколам, чисто надувные варианты — холоднее и тоже боятся проколов — но по объему — вне конкуренции.
В итоге мой комплект на одного выглядит так — палатка Naturhike www.naturehike.com/collections/all-tents/products/naturehike-cycling-backpack-tent-20d-210t-for-1-person-nh18a095-d
Спальник — REI пух с комфортом около 0С и надувной коврик (какой-то ноунейм в районе 35 долл). Для моих условий работает отлично, температура в горах перед рассчетом часто уходит к нолю — замерзнуть пока так и не удалось. Итоговый комплект меньше 3кг и спокойно с запасом влезает в один боковой кофр. С учетом возможной влажности поменял бы только спальник на синтетику
Вроде бы как слышал, что если комфортная температура +5, то лучше страховаться и градусов на 10 ниже взять.
У меня идея такая: палатка со спальником и дугами должна поместиться в кофр.
Тут просто вопрос выбора — понять, что люди хотя бы берут и себе что-то в этом роде взять.
Публика всенда была разной, но если комментарии не ограничивать, рано или поздно начинает работать «теория разбитых окон»
Топикстартеру — многих интересных километров
И искренне желаю не судить о мотосообществе по местному токсичному болотцу в комментариях
И что маневреннее)) поржал. Давайте про мотардыы)) я начинал с мотарда, расскажите мне))
поэтому в рф много гомофобов? жертвы ватников?