В нашем городе чокнутых больше, чем тех, кто пододвинется. Соревнуются, хотя я даже не пытаюсь гонять, я еду 40-50 км/ч., подрезают, поджимают (хотя есть свободные полосы рядом), считают что мотоцикл не обязательно пропускать там, где это положено правилами, едут наравне и пытаются что-то говорить. Мало приятного. Когда едешь на авто — такого изобилия дебилизма нет, ты менее интересен.
Кстати про колеса: я когда только купил, очень странный был износ передней покрышки, правая сторона по направлению была почти лысая, а левая норм, после покупки сразу поменял переднюю и поведение мотоцикла прямо изменилось, перестал сильнее вправо заваливаться, стал гораздо стабильнее, так что тут не только балансировка но и износ и качество резиты тоже заметно влияет.
Ну, пока что меня больше волнует «гуляние» заднего колеса на больших скоростях и не слишком ровной дороге. Но, тут похоже сам виноват — руль пережимаю. Ну и колеса сбалансируем все-таки зимой для очистки совести.
В принципе процедура очень похожа на настройку датчика на BMW R1100-1150. Только там по напряжению выставляется, а не по приборке) но как бы ДВС с инжектором он везде один))
Ну это да, после таких косяков — головы летят, и HR-ы новых сотрудников ищут :)
Но Дукати это не только моторы. Литье пластика лично на моём моте было совершенно отвратным. Конкретно — чёрного, который не красится. Цветной в порядке, дожил до ДТП, где весь и погиб (ага, и так бывает, с трёх сторон удары, хоть и не сильные). А по чёрному — шли неровные серые полосы, рисунок как мясо лосося получался. И в гарантийной замене благополучно отказали. Это к слову о 4 годах гарантии. Ну, и крышечка бардачка была кривая и едва закрывалась (тоже черный пластик).
А ещё грузик в руле был некомплектным, без нормальной распорной втулки внутри — просрали детальку на конвеере и заменили самоделкой, обточив напильником какую-то втулку (европейский производитель, однако!).
И куча конструктивных просчётов. Как будто разные конструкторы между собой не общались. Например, топливопроводы сильно натянуты — при установке бака очень легко повредить нижнюю резинку на фитинге. Хорошо, от нивовского инжектора подходит (причём там именно итальянское колечко стоит). Снять защиту мотора штатную уже после 2 лет езды весьма проблематично — киснет резьба. Грязь в хаб набивается — нет защиты. Да там букет целый.
А то что едет хорошо… Ну, с чем сравнивать. У меня сейчас новый литровый V-Strom, там и рама литая и маятник. Литая рама — это даже лучше чем трубчатая. И легче, и жёстче. Просто у итальянцев нет денег на огромные литьевые машины, чтобы их окупить — нужны тиражи гораздо больше. И перья у японца толстые, и все настройки есть. В повороте едет ничуть не хуже дукаса. И мотор по сути такой же по звуку — 90 градусов развал цилиндров. Только нет дурацкого ГРМ на звенящих ремнях и десмодромного привода.
Но да, Италия есть Италия. Дух там, аура, вот это всё… :)
У меня не родной кофр. Ездил 200 с небольшим плюсом с ним. Беда даже не в том что можно потерять (наверное), а в том, что с ним после 150 передок гораздо легче становится чем без него. Без кофра 240 едет как по рельсам, с кофром на 180 уже ощущения неприятные от переднего колеса.
На самом деле нет.
Но Дукати это не только моторы. Литье пластика лично на моём моте было совершенно отвратным. Конкретно — чёрного, который не красится. Цветной в порядке, дожил до ДТП, где весь и погиб (ага, и так бывает, с трёх сторон удары, хоть и не сильные). А по чёрному — шли неровные серые полосы, рисунок как мясо лосося получался. И в гарантийной замене благополучно отказали. Это к слову о 4 годах гарантии. Ну, и крышечка бардачка была кривая и едва закрывалась (тоже черный пластик).
А ещё грузик в руле был некомплектным, без нормальной распорной втулки внутри — просрали детальку на конвеере и заменили самоделкой, обточив напильником какую-то втулку (европейский производитель, однако!).
И куча конструктивных просчётов. Как будто разные конструкторы между собой не общались. Например, топливопроводы сильно натянуты — при установке бака очень легко повредить нижнюю резинку на фитинге. Хорошо, от нивовского инжектора подходит (причём там именно итальянское колечко стоит). Снять защиту мотора штатную уже после 2 лет езды весьма проблематично — киснет резьба. Грязь в хаб набивается — нет защиты. Да там букет целый.
А то что едет хорошо… Ну, с чем сравнивать. У меня сейчас новый литровый V-Strom, там и рама литая и маятник. Литая рама — это даже лучше чем трубчатая. И легче, и жёстче. Просто у итальянцев нет денег на огромные литьевые машины, чтобы их окупить — нужны тиражи гораздо больше. И перья у японца толстые, и все настройки есть. В повороте едет ничуть не хуже дукаса. И мотор по сути такой же по звуку — 90 градусов развал цилиндров. Только нет дурацкого ГРМ на звенящих ремнях и десмодромного привода.
Но да, Италия есть Италия. Дух там, аура, вот это всё… :)