Если вы хотите рассмотреть ситуацию с формальной точки зрения, то первым нарушил правила ПДД именно мотоциклист, превысив ограничение скорости (смотрим внимательно на информацию с регистратора в правом нижнем углу). Скорость байкера — первопричина пересечения траекторий мотоцикла и автомобиля. Затем уже я бы отметил зависание байкера в мёртвой зоне, в которой не важно, был ли поворотник, потому что (третья причина) байкер долго реагировал на смещение авто (не тормозил), наверное ворон считал или пальцы не на тормозе были.
в любой опасной ситуации на дороге я всегда виню только себя, потому что не предугадал её заранее и вышел из неё на чистом везении
Хорошая статья, спасибо! Задумался себе взять 1150, с учетом что есть 1250РТ, но вот почему-то хочется вот этот старый добрый мотик, хотя мог бы и 1200 взять, но нет, тянет видимо ручками вспомнить, как крутить гайки или это уже старость)))
в том, что система, которая спроектирована в 90-х и весит в 12 раз больше, но выполняет ту же функцию, однозначно устроена намного сложнее, а значит и менее надежна
3. Да, конечно, на 1100/1500GS можно найти запчасти/болтики на любой барахолке и сэкономить себе 100 рублей, но проблема в том, что выпуск оригинальных деталей на данные модели давно прекращен и, если понадобится что-нибудь оригинальное, то это вряд ли получится найти.
Не прекращён, запчасти BMW поставляет, если не ошибаюсь 20 лет. Так что только-только на 1100 серию должны заканчивать выпускать. А учитывая, что там половина взаимозаменяема с 1150…
Ни разу проблем с приобретением оригинала не возникало.
4. Чтобы поменять прошивку на водяных 1200/1250 не нужно лазить в блоки управления, достаточно заехать к дилеру или в другой сервис с нормальным оборудованием и поменять/обновить прошивку. Например, можно прошить его под 92 бензин и не бояться сомнительных заправок в дальних уголках нашей планеты.
На 1100/1150 достаточно переставить фишку в блоке предохранителей ;)
А выехав из «дальних уголков» вернуть обычную и не искать сервис, до которого может быть ещё пару сотен км пилить :))
5. Если заходите приобрести на свой мотоцикл НОРМАЛЬНОЕ доп.оборудование (Оригинал BMW, Tourotech, Wunderlich и т.д.) то обнаружите, что его нигде не купить (по крайней мере новым точно)
Мы живем в 2020 году, сейчас это все сделано достаточно компактно, просто и надежно! Для примера, первый серийный мотоцикл с ABS был BMW K100 в 1988 году. Тогда этот блок весил 12 (Двенадцать КАРЛ!) кг. Сейчас, например, вся система ABS в BMW 1250GS весит чуть больше 1кг.
Как уменьшение веса доказывает надёжность?
Подводя итог хочу сказать — не надо бояться современных мотоциклов, ведь все делают для людей.
Старая шутка:
«Всё во имя человека, всё для блага человека.
И мы даже знаем имя этого человека!»
но даже на фоне африки моей древней не показался двигатель очень активным
Ключевое словосочетание «не показался»
GS — другой, здоровее, тяжелее, мотор не такой крутильный.
На Матизе едешь 80 — несёшься как угорелый. Едешь 80 на Мегане — надо выйти посмотреть, не стоишь ли на месте.
На старых БМВ (до oilhead) рама прекрасно есть.
Телелевер в сборе будет куда тяжелее, чем стандартный телескоп + рулевой стакан + хребты рамы его держащие.
А было бы так, то и на другие марки ставились бы
Угу. А за лицензию заплатить не хотите при этом?
Ну и… Вообще-то ставятся :)
Маятник GTR1400, новая (wishbone или как её там) подвеска на GL1800.
Постараюсь найти старые фото, если найду выложу, будет интересно как все было раньше, она совсем по другому шла, пролегала в ущельях, с чудовищными спусками и подъемами.
Помню время, когда дорога туда занимала 8-9 часов, проехать можно было только на подготовленном внедорожнике и по таким дебрям, что страшно вспоминать :-) (тогда не то что асфальта, тогда и гравийки не было, заканчивалась на обсерватории). Так что по сравнению с тем что было, это очень хорошая дорога, там большая сейсмоактивность и она часто сползает и точечно разрушается, иногда ее латают, но добиться серьезного качества полотна там будет очень дорого.
в любой опасной ситуации на дороге я всегда виню только себя, потому что не предугадал её заранее и вышел из неё на чистом везении
Но вцелом да, мало ее
Подавляющее большинство-полусинь
Ни разу проблем с приобретением оригинала не возникало.
На 1100/1150 достаточно переставить фишку в блоке предохранителей ;)
А выехав из «дальних уголков» вернуть обычную и не искать сервис, до которого может быть ещё пару сотен км пилить :))
www.wunderlich.de/shop/en/bmw-r-series/r-850-1100-1150-rt/protection/crash-bar-protectors-engine-protection.html
www.hepco-and-becker-luggage.co.uk/products/panniers-xplorer
Это только мне показывают?
Как уменьшение веса доказывает надёжность?
Старая шутка:
«Всё во имя человека, всё для блага человека.
И мы даже знаем имя этого человека!»
GS — другой, здоровее, тяжелее, мотор не такой крутильный.
На Матизе едешь 80 — несёшься как угорелый. Едешь 80 на Мегане — надо выйти посмотреть, не стоишь ли на месте.
Телелевер в сборе будет куда тяжелее, чем стандартный телескоп + рулевой стакан + хребты рамы его держащие.
Угу. А за лицензию заплатить не хотите при этом?
Ну и… Вообще-то ставятся :)
Маятник GTR1400, новая (wishbone или как её там) подвеска на GL1800.