кому, простите, должен? где, когда и как? в дальняке? в прохвате за город? Ты, прости, на дороге не один ваще-т. Хошь ехать 230 — бери сырок, нах тебе классик-то тогда? Не мучай технику, не для того приспособленную.
Таскать шлем — все еще неудобно )
мне он не мешает подняться на лифте в офис, остальное время он мирно лежит рядом) не мешает.
Сумки под паук, жрачку в рюкзак — это все превозмогания. Банально неудобно же
да кому??? тебе ваще пофигу что там под пауком. Пауку тож. Даже мотику пофигу. Но если оч хочеца — на любой мот можно нацепить корф.
Ну и в тему скорости — вряд ли ты из Эрки 230 выжмешь. Ну или вряд ли долго. Не для того эти моторы.
Так вы не переживайте, мотоцикл опасное транспортное средство — гарантий, что с вами все будет ок и вы никого при дтп не заберете никто не даст. Хоть верти хоть не верти. Это не от вас уже зависит.
Я конечно понимаю, что на Байкпосте сидят и комментируют профессиональные мотоциклисты с 100% чтением трафика и ДТП им никогда не грозит, но в реальности Вам никто никаких гарантий не даст.
Ну и верчение жопой (в большинстве случаев;)) никого не оскорбляет в отличие от хамства. Для кого-то пустить женщину за руль верх безумия, тем более мотоцикла. У них тоже своя полностью обоснованная на их взгляд позиция, как то связанная с женщиной и кухней.
А громче? Это может быть и недостатком DMC протокола — помехи определённого формата и привет: коннект рвётся.
Чтобы определить соответствует/не соответствует — пиши официальный запрос и требуй проведения проверки
видимо сама попросила выпилить её с байкпоста, реальный диссонанс персонажа и места случился. Очень надеюсь что конусы она искала вместе с опытным наставником.
Почему глупо глушить именно DMC на скалах выше я уже писал. Максимум — это побочный эффект. Есть время и желание этим заняться — пиши жалобу и требуй проведения проверки оборудования на соответствие требованиям.
Ну если ведущий не мониторит в зеркалах ведомого — это точно не проблема радаров.
И зачем пересоздавать DMC-группу? Только вчера катались — включили скалы и сразу собрались в группу, которую создавали за месяц до этого. В процессе несколько раз народ выпадал из-за потери связи, потом без проблем возвращались в группу
Еще лет 10, и уже весь остальной мир будет догонять китайцев во всех сферах деятельности. Помню время, когда все ругали кЕтай. Все эти Панафоники, Адидосы и прочую требуху. А сейчас Аппле и Самсунг пытаются догнать Хуавей. При чем не только в количестве выпущенных гаджетов, но и в технологиях. А на пятки им уже наступает Ксяоми. Молодцы.
По теме: сам езжу на Вулкане 650, и когда только анонсировали сей пепелац, то уже захотелось потестить. Если будут продавать на нашем рынке, то как минимум нужно прокатиться. А может и прикупить.
Сумки под паук, жрачку в рюкзак — это все превозмогания. Банально неудобно же. Кофр мешается только когда не дает попробовать максималку: мот должен ехать 230, а с кофром больше 210 в принципе не выжимает))
«Только видео», тогда понятно.
Наконец посмотрел видео, потрясающие виды и феноменальное раздолбайство. Такое ощущение, вам сказали — итак, основная задача на сегодня опровергнуть поговорку «не зная броду, не суйся в воду», гоу!
мне он не мешает подняться на лифте в офис, остальное время он мирно лежит рядом) не мешает.
да кому??? тебе ваще пофигу что там под пауком. Пауку тож. Даже мотику пофигу. Но если оч хочеца — на любой мот можно нацепить корф.
Ну и в тему скорости — вряд ли ты из Эрки 230 выжмешь. Ну или вряд ли долго. Не для того эти моторы.
Я конечно понимаю, что на Байкпосте сидят и комментируют профессиональные мотоциклисты с 100% чтением трафика и ДТП им никогда не грозит, но в реальности Вам никто никаких гарантий не даст.
Ну и верчение жопой (в большинстве случаев;)) никого не оскорбляет в отличие от хамства. Для кого-то пустить женщину за руль верх безумия, тем более мотоцикла. У них тоже своя полностью обоснованная на их взгляд позиция, как то связанная с женщиной и кухней.
Чтобы определить соответствует/не соответствует — пиши официальный запрос и требуй проведения проверки
Ну если ведущий не мониторит в зеркалах ведомого — это точно не проблема радаров.
И зачем пересоздавать DMC-группу? Только вчера катались — включили скалы и сразу собрались в группу, которую создавали за месяц до этого. В процессе несколько раз народ выпадал из-за потери связи, потом без проблем возвращались в группу
По теме: сам езжу на Вулкане 650, и когда только анонсировали сей пепелац, то уже захотелось потестить. Если будут продавать на нашем рынке, то как минимум нужно прокатиться. А может и прикупить.
Японцы в 80-е пытались делать такие мотоциклы, но не пошлó.
Единственное, до нас дошёл Иллюминатор
Эрка сильно вибрирует на 130+?.. Это епритяная новость (
IMHO когда это оправдано, езда в дождь, когда много воды и нет пыли
Сумки под паук, жрачку в рюкзак — это все превозмогания. Банально неудобно же. Кофр мешается только когда не дает попробовать максималку: мот должен ехать 230, а с кофром больше 210 в принципе не выжимает))
Просто у нас тут так принято © да и если по чесноку, я целиком разделяю соблюдение скоростного режима другими и не нарушаю его сам.
пакеты из магазина прекрасно лезут под нормальный паук — у меня на Эрке кофров не было, а за жрачкой в Ленту я гоняла на нем регулярно и без проблем.
Приблуды многие хранят дома, у меня вообще проблем с этим нынче нет…
Наконец посмотрел видео, потрясающие виды и феноменальное раздолбайство. Такое ощущение, вам сказали — итак, основная задача на сегодня опровергнуть поговорку «не зная броду, не суйся в воду», гоу!