Потому что это показателя чахлой 400ки 30 летней давности, с которыми чувствуешь себя комфортно в любых дорожных условиях. Не говоря уже о езде вдвоем.
есть еще одно интересный факт
на обтекателе есть парные воздухозаборники которых нет на прототипе
на высоких скоростях в районе головы пилота образовывался участок пространства похожыий на вакуум и пилоты хотеи потерять сознанние от нехватки кислорода.затем это исправили поставив 2 дополнительных воздухозаборника
Ну то есть на М9 в тверской области я проезжаю первую же камеру о которой говорит стрелка и, если DMC не рвётся, значит не воспроизводится?
Ок, при случае проверю
Ебровый мотор чуть получше — менее вибронагруженный + больший потенциал форсировки (эталонный Minarelli 125 в стоке выдаёт 14 лс, для ебра его дефорсировали). У нас к этому плюсом идет большая доступность и меньшая цена запчастей.
На такие вещи стараюсь смотреть, извлекая урок и пытаясь понять, как можно было избежать?
1. Ну тут понятно, газ вкл и выкл;
2. Наверное стоило обратить внимание, что авто справа останавливается (с чего бы?), да и на встречке авто стоит, я уже научился в таких моментах сбавлять скорость и напрягать внимание, в ожидании «оленей», но может задумался байкер;
3. Правила в колонне должны выполняться строго, даже если хочется навалить и устал тошнить — терпи!
Речь про моторы. Кстати, АБС ещё одно подтверждение того, что людям хочется «нажал и не думал» вместо того, чтоб осваивать технику. Это упрощение эксплуатации. Но, как правило, когда блок АБС умирает-он вырезается. А не меняется.
Хм, это каким скоростным режимам ебр не отвечает? Разве что на платнике 130 не разовьет, а так на нем проблемы ездить никакой нормально нет, особенно, если умеешь.
Не, ты не понял — там было не незнание терминологии. Она не помнила, как выглядит у нее рулевой узел. Ей отличия руля от клипонов описали детально, но не помогло — в памяти просто не было образа, чтобы ответить «да, вот такой».
на обтекателе есть парные воздухозаборники которых нет на прототипе
на высоких скоростях в районе головы пилота образовывался участок пространства похожыий на вакуум и пилоты хотеи потерять сознанние от нехватки кислорода.затем это исправили поставив 2 дополнительных воздухозаборника
Ок, при случае проверю
1. Ну тут понятно, газ вкл и выкл;
2. Наверное стоило обратить внимание, что авто справа останавливается (с чего бы?), да и на встречке авто стоит, я уже научился в таких моментах сбавлять скорость и напрягать внимание, в ожидании «оленей», но может задумался байкер;
3. Правила в колонне должны выполняться строго, даже если хочется навалить и устал тошнить — терпи!
О рабочих камерах предупреждает стрелка