Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
wasserfall
Я тебе расход с пробками указал, по Москве езжу как-никак)) Правда, не совсем понял, зачем в пробке стоять, не Урал с коляской вроде бы.
0
Ashenebal
  • Ashenebal
  • 30 сентября 2020 в 17:21
Справа стартовал таксист. До зеленого оставалось 2 секунды
+1
wasserfall
Ходимость мотора ничуть не хуже японцев.
Тут есть бывшие владельцы этого мопеда, я помню, как их посты радужно начинались, и что в итоге вышло. Помню, комментарий одного к посту другого «Таки с коробкой не у одного меня проблемы. Это печально. Пробег 2500».
+1
Vadiz
  • Vadiz
  • 30 сентября 2020 в 17:17
Мне вот кажется что тут единственная ошибка мотоциклиста это большая скорость перед пересечением двух дорог, по той полосе с такой же скоростью спокойно мог ехать автомобиль, но вряд ли кто то в этом случае ДТП говорили бы что «его там не должно было быть» или он ехал правее правого.
+1
wasserfall
Да он вроде не как-то конски форсирован и на турынду паркетную идет. На злых стритах литровая мощность уже за двести начала переваливать.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 30 сентября 2020 в 17:11
что там с камерой после пены то?))) спустила? баллон работает? камеру потом на выброс? дисбаланс присутствует?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 17:11
на V4 цепи? О_о
+2
Zepp
  • Zepp
  • 30 сентября 2020 в 17:10
Учитывая наше законодательство, «личное дело двух участников таких мероприятий» при ДТП с серьёзными последствиями превращается в уголовное дело.
Имеется печальный опыт.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 17:06
в диалоге с вами, я не буду отрицать даже существование моторов в 500 сил с расходом топлива менее 5 литров на сотню. Нисколько!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 17:05
Ага, два! Два будет есть)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 17:04
я уже вроде писал — как ездить будешь! И в каких условиях! Поймаешь пробку, постоишь на месте — и не будет тебе никаких 5 литров. ТЫ не используешь 100 сил.
-1
Velomotorock
Конечно, на старых мотоциклах сложно показать хорошие результаты, ведь самому человеку всем надо управлять.
На современных легче, там компьютер всё сделает за тебя.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 16:57
я понимаю, но я предполагаю, что мотор МТ09 это мотор стрита, бодрого такого, а двиг XJ900 он для «спорт-туриста» или около того
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 16:54
да, это оба «овощи», что позволяет сравнить средний сегмент, оба очень популярны и характеристики известны, в этом плюс их сравнения или нет?
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 30 сентября 2020 в 16:49
У меня из такого телефон на трассе вылетел. От вибрации раскручивается болт, которым он затягивается. Потом страховал резинкой поперек. В итоге перешел на китайский вариант рэм-маунта подпружиненного. В том числе, потому что в него вставить 2 секунды, а в том дольше, надо закручивать каждый раз.
0
vlv
  • vlv
  • 30 сентября 2020 в 16:47
Столько работы…
Какие планы на новый железный замес?

Кстати, трушный суровый аксессуар коляску пользуешь?
+1
wasserfall
Ты отрицаешь существование двигателей в районе сотни сил, потребляющих в районе пяти литров в городском режиме? А это, скажи, земля не плоская, случаем?
+1
wasserfall
Мне сибиха тоже не интересна, однако это не мешает мне обсудить её характеристики. Ну а 900-ка эта в таком режиме будет есть менее 6.
+1
Gestyanschik
Молодец, упорный!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2020 в 16:41
Ты опять спрашиваешь про Мот, который мне не интересен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна