Подшипники этой фирмы ставил не раз, и особой разницы с оригиналом не почувствовал.
Проблемы найти подшипники отдельно по размеру нет, а вот сальники мне найти не удалось. Заказывать оригинальные сальники почти по цене комплекта от албаллса и месяц ждать, — ну такое себе…
Ставить АllBall в этом случае ну так себе решение. Они в свои коробочки кладут что под руку попадётся, лишь бы по размеру соответствовало, и иногда оно ходит несколько тыс. всего. У вас же оригинальные подшипники и сальники на руках были — по обозначению купить точно такие же в любой подшипниковой конторе, коих в мск куча, и забыть про смену на 60-100 тыс. В общем — при таких вложениях — странная лоторея, allball берут когда есть деньги, но нет времени чтобы выяснить что же там внутри стоит, а нужно ехать, в остальных случаях — только оригинал, (у меня на кавах NTN и NSK попадались) так как это дешевле и надежнее.
Ну раз хотите комментариев по сути поста… их есть у меня. Давно сказано: Не судите и не судимы будете. У Оленьки своя жизнь, свой инстаграмчик и своя попка. Что она со всем этим делает, это сугубо ее личные проблемы. Остальное описал Дарвин и добавить нечего, механизмы естественного отбора эволюционируют как и сам человек, и выглядит это вот-так. Раздражает? порой очень, тогда просто проходим мимо. Сам пост как литература, забавен, однако беребор бабского яду слишком бросается в глаза, допускаю что это не специально… просто деть некуда.
С коляской он вообще песня, всей гурьбой катались (когда только купил), радости не было предела. Даже разок в рождество его выкатил, подубасили по снегу :)
По проводке напишу в личку, не уверен что правилами сайта разрешено ссылки давать на сторонние ресурсы.
Выясняю пока, либо зажигание уехало, и карбы нужно отстроить по-новой, есть такое.
Шум — имеется ввиду в сравнении с двигателями жидкостного охлаждения :)
В рюкзаке лучше ключей и палок/железок не возить, при падении могут куда-нибудь воткнуться не туда. Есть ручки с регулировкой, можно настроить под себя. Пару замков на диски (Xena / Abus), один простой, другой с сигналкой, чехол на мот — это в любом случае пригодится. В гараже еще можно скобу на пол приделать и калёной цепью пристёгиваться, видел такие у Abus и у Xena тоже вроде есть. Складные зеркала если только балансирный вал есть и руль не вибрирует, иначе дрожат и размазывают картинку.
Тоже брал этот мот на тест, проехал ~650км за день, выезжал буквально на 10 минут на ухабистую лесную тропу — весело. Загонять жестко его, правда, не дали, мот был казеный. Расход, кстати, у него нормальный, точно такой же, как у остальных мотоциклов линейки — ~5 литров на сотню, замеряли и сравнивали с моим 650ТК.
По видео: мэн, за масштабный и жёсткий тест драйв респект тебе, но по выводам в видео у меня сложилось впечатление, что ты удивлен тому, что паркетник едет (ВНЕЗАПНО) как паркетник. Ты же не возьмешь на тест какой-нибудь Хендай Крета и не поедеш на ней в ралли Париж-Дакар или на гоночный трек :)) Это именно что асфальто-грунтовой туристический мотик с повышенным комфортом на плохих дорогах.И я думаю, что любой здравомыслящий потенциальный покупатель, поймет это даже просто глядя на мотоцикл :)
Проблемы найти подшипники отдельно по размеру нет, а вот сальники мне найти не удалось. Заказывать оригинальные сальники почти по цене комплекта от албаллса и месяц ждать, — ну такое себе…
Было впечатление, что пробег у тебя — за миллион км.
Размер канала никогда не меряют количеством роликов.
Обычно — либо количество подписчиков, либо просмотров.
По проводке напишу в личку, не уверен что правилами сайта разрешено ссылки давать на сторонние ресурсы.
Шум — имеется ввиду в сравнении с двигателями жидкостного охлаждения :)
По видео: мэн, за масштабный и жёсткий тест драйв респект тебе, но по выводам в видео у меня сложилось впечатление, что ты удивлен тому, что паркетник едет (ВНЕЗАПНО) как паркетник. Ты же не возьмешь на тест какой-нибудь Хендай Крета и не поедеш на ней в ралли Париж-Дакар или на гоночный трек :)) Это именно что асфальто-грунтовой туристический мотик с повышенным комфортом на плохих дорогах.И я думаю, что любой здравомыслящий потенциальный покупатель, поймет это даже просто глядя на мотоцикл :)
А где можно про это почитать, не подскажете?