Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
hz40
  • hz40
  • 2 октября 2020 в 13:27
Тормозной путь с 20 км/ч ~ 2 метра; 30 км/ч ~ 5 метров; с 40 км/ч ~ 9 м. Длина шкоды 4,7 метра. И да, тормозить мотоциклист начал ещё не доезжая до заднего бампера шкоды около метра, то есть минимум 5,5 метров свободного места до столкновения у него было. Просто цифры, выводы каждый сделает для себя сам.
0
Hustla
  • Hustla
  • 2 октября 2020 в 13:25
Красава!
0
Getevalt
  • Getevalt
  • 2 октября 2020 в 13:25
т.е. будет еще более дохлый чем текущий на евро-3.))
а регулируемые ручки хорошо.
ну и, судя по фото, новые цвета, чтоб отличать новый от старого.
0
Hustla
  • Hustla
  • 2 октября 2020 в 13:22
эх..., жалко мотик)
0
Garynych
  • Garynych
  • 2 октября 2020 в 13:20
вроде всего по чуть чуть
0
hz40
  • hz40
  • 2 октября 2020 в 13:16
Экспертную оценку скорости мотоцикла в студию
Раскадровку с таймингами мне делать лень. Поелозив ползунком в плеере ютуба, видно, что мотоцикл проезжает расстояние от правой двери автомобиля с регистратором до середины разрыва между пунктирами (там он начинает тормозить) не больше, чем за пол секунды. Расстояние это чуть больше корпуса автомобиля, то есть примерно 5 метров (длина Шкоды, например, 4.7 м). По школьной формуле получаем скорость мотоцикла не менее 36 км/ч.
-9
Filosof63
Очень содержательный пост. Прям зачитался.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2020 в 12:58
Есть еще одна ситуация, которая почти 100% позволит избежать последствий. Сидеть дома и играть в какой-нибудь Ride.
А на дорогах от того, кто не смотрит при совершении маневров ничего не поможет.
+5
tonX
  • tonX
  • 2 октября 2020 в 12:56
очевидно, что каждый развлекается как умеет, но мотоциклисты утверждающие, что езда между рядов — зло это какие-то инопланетяне.
0
Kagi
  • Kagi
  • 2 октября 2020 в 12:55
Последствия это одно, а избежать столкновения это другое. И оттормозиться он бы все равно не успел.
0
Hrundel29
Вот думаю, сигнализацию с обратной связью поставить. Только не высадит ли АКБ?
+4
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2020 в 12:52
-Алло
-Не могу больше разговаривать, я же не стою на смотре, а езжу как настоящий байкер целыми днями 24/7
-Но ты же сам мне позвонил
-Ничего не слышу, я еду на мотоцикле, а не стою на смотре. Все, пока!
+2
OldPepper
мкад, кстати, как не ехал, так и не поехал, ДТП не повлияло :)
0
evstig
  • evstig
  • 2 октября 2020 в 12:38
Ну как минимум в последствиях от столкновения, разве нет?
0
evstig
  • evstig
  • 2 октября 2020 в 12:37
Чем «постоять на смотровой» так не угодило?
0
tonX
  • tonX
  • 2 октября 2020 в 12:36
«междурядье — зло»
и правда. доехать постоять на смотровой можно и на эвакуаторе, а больше двухколёсное не нужно.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 2 октября 2020 в 12:36
Молодцы. Если фара не трясется и хорошо светит, сам накидывает оборотов при старте (заглохнуть очень легко было, даже если привык к нему) то для города и легких говн стал ещё ближе к идеалу. Для трассы не подходит, но это потому что трехсотка.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 2 октября 2020 в 12:30
Не понятно почему на турынде не увидел его, ведь сверху наверняка было заметно что он планировал перестроиться. Наверное просто прошляпил и не смотрел.
Комментаторы тут знатные конечно)))) Летел просто на 2ой космической. При любой ситуации приплетаю скорость. Ехал бы еле еле, открыли бы в него дверь \ сбили бы при перестроении резком — опять СЛИШКОМ БЫСТРО!!! Ехал.
Касательно не больше +10 к потоку, когда он заметил авто и начал тормозить, он уже был на уровне его заднего бампера. Какая разница + *сколько* км он будет быстрее, если ты все равно не остановишься за 1.5м что бы избежать контакта???
+1
CTC
  • CTC
  • 2 октября 2020 в 12:30
Не видно.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2020 в 12:24
Экспертную оценку скорости мотоцикла в студию
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна