Кстати стоит добавить, что водитель автомобиля как раз из тех, кто через 2 ряда за раз решил перестроится. Такие маневры всегда опасные, ведь надо и тут и там успеть, поскорее поскорее.
я не одобряю полеты между рядами в пробке, но не раз замечал за собой, когда каждый день нужно преодолевать большие расстояния в стоячей пробке ползти невозможно, при широком меж ряде не замечая то сам начинаешь ехать быстро
Возможно. Но у меня есть предопложение, что водитель сначала не заметил, а потом понадеелся на то, что авто его заметило и не станет продолжать движение. Потому что торможение со стороны кажется не максимальным «в пол».
ему бы кубиков сто сверху + спицованную бескамерку, и было бы годно. Вес небольшой, подвески длинные, клиренс нормальный. Тем более, что средний гусь ушел в нишу кроссоверов.
На мкаде высокая концентрация выхлопных газов.
Лично у меня башка начинает кружиться минут через 20 езды вдоль пробаса. Замечал это многократно.
Сознание плывёт, рука откручивает газ, если постоянно не возвращать себя «на землю».
Ну вот я почему-то это тоже так воспринимаю. Есть люди, которые против встреч с друзьями на смотре, ведь нужно всегда ездить, раз мотоцикл купил. И мыть его тоже некогда, потому что надо ездить. И за экипом тоже ухаживать некогда, ведь надо ездить)
к слову мотоциклист тормозить начал во-время, но не эффективно к сожалению
p.s и второй цилиндр, чтобы не вибрировал.
Лично у меня башка начинает кружиться минут через 20 езды вдоль пробаса. Замечал это многократно.
Сознание плывёт, рука откручивает газ, если постоянно не возвращать себя «на землю».