Разговор о положении рук обсуждается в свете специфики трафика. Во Вьетнаме он настолько отличнфый от Московского — что любое сравнение не имеет никакого смысла. Вообще, в принципе. Одно дело спокойная ползучка с полным игнором правил, другое — резкие дерганные московские пробки. Будешь расслабленно ехать в Мск — соберешь все борта и бамперы
Она мне напомнила курицу которая рванула под проезжающий автомобиль, со мной один раз такое случилось в детстве я ехал на велосипеде и курица побежала прям мне под колёса я потерял управление и упал)
Управляющая компания. В квартиру уже не влезет. Китайца пришлось на неделю затащить. Не понравилось. Лишние жидкости были слиты, вымыт конечно. Ароматов не было.
Не в квартиру а в коридоре приквартирном. Благо большой и пустует без толку.
На ТА650 поездил немного. Годный аппарат, комфортные подвески, на асфальте рулится очень послушно. Фривинд тоже интересный, и, действительно, очень похожи они. На нём только сидел.
Я бы так выбирал:
Если город с пробками, если медленная езда по жаре, или если ковыряльня в летних грязях, то ТА. И если высоко в горы — ТА. Всё же жидкостное охлаждение, хорошие вентиляторы, — не дадут ему закипеть, да и ресурс у жидкостных больше вследствие более стабильного температурного режима. Трассы — тоже ТА, потому что тяжелее — значит, устойчивее, плюс ветрозащита. А ещё два цилиндра и меньше вибраций.
Если же не ковыряльные, но довольно сложные маршруты, и понимаешь, что мот будет регулярно падать — то Фривинд. Потому как пластик у ТА довольно хрупкий и дорогой. Ну и то что разницу в весе через неделю не почувcтвуешь… Нет, почувствуешь, и будешь чувствовать столько сколько. Когда надо в горку затащить, когда надо поднять 10 раз подряд, потому что валится постоянно в песке или в колее, и т.д. и т.п., так что правильно о весе думаешь. Не будешь чувствовать только на ровном асфальте, и то пока от усталости после многочасового прохвата случайно не наклонишь его больше чем надо на парковке.
Вот только по весу, если верить байксвики, у ТА 194кг снаряженной массы, а у фривинда 162 сухой + 18,5 л бак, + 4л масла (примерно, хз сколько там), а это ещё килограммов 15, итого уже 194 против 177. Но всё равно существенно, да.
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
На Песках Онеги Трансляповод Лодочник показал мастер-класс как бортировать такую резину. Весь затык оказался в монтажках. У него были монтажки переточенные из примерно ключа на 20. Носик переточен почти на нет с еле заметным зацепом-подъемом. Только такие монтажки можно просунуть под боковину жесткой резины.
То что лишнее снимать не надо что бы добраться до деталей конечно плюс но и не каждый день ведь.
Не в квартиру а в коридоре приквартирном. Благо большой и пустует без толку.
А вообще — скорейшего ей выздоровления.
Я бы так выбирал:
Если город с пробками, если медленная езда по жаре, или если ковыряльня в летних грязях, то ТА. И если высоко в горы — ТА. Всё же жидкостное охлаждение, хорошие вентиляторы, — не дадут ему закипеть, да и ресурс у жидкостных больше вследствие более стабильного температурного режима. Трассы — тоже ТА, потому что тяжелее — значит, устойчивее, плюс ветрозащита. А ещё два цилиндра и меньше вибраций.
Если же не ковыряльные, но довольно сложные маршруты, и понимаешь, что мот будет регулярно падать — то Фривинд. Потому как пластик у ТА довольно хрупкий и дорогой. Ну и то что разницу в весе через неделю не почувcтвуешь… Нет, почувствуешь, и будешь чувствовать столько сколько. Когда надо в горку затащить, когда надо поднять 10 раз подряд, потому что валится постоянно в песке или в колее, и т.д. и т.п., так что правильно о весе думаешь. Не будешь чувствовать только на ровном асфальте, и то пока от усталости после многочасового прохвата случайно не наклонишь его больше чем надо на парковке.
Вот только по весу, если верить байксвики, у ТА 194кг снаряженной массы, а у фривинда 162 сухой + 18,5 л бак, + 4л масла (примерно, хз сколько там), а это ещё килограммов 15, итого уже 194 против 177. Но всё равно существенно, да.
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
дакар Е09
А девушка каким образом пострадала?
Всем рекомендую посмотреть запись выступления: Джордж Карлин — Смягчающий язык и эвфемизмы :)))