Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
quoter
  • quoter
  • 5 октября 2020 в 9:59
Разговор о положении рук обсуждается в свете специфики трафика. Во Вьетнаме он настолько отличнфый от Московского — что любое сравнение не имеет никакого смысла. Вообще, в принципе. Одно дело спокойная ползучка с полным игнором правил, другое — резкие дерганные московские пробки. Будешь расслабленно ехать в Мск — соберешь все борта и бамперы
0
Shelti
  • Shelti
  • 5 октября 2020 в 9:51
Любой из двух?
0
DanielAdvy
Мот хороший, как tkc70 по мокрому асфальту и гравийке?
0
Shelti
  • Shelti
  • 5 октября 2020 в 9:47
С нашими дорогами это актуально. Особенно за городом.
То что лишнее снимать не надо что бы добраться до деталей конечно плюс но и не каждый день ведь.
0
aleksan
  • aleksan
  • 5 октября 2020 в 9:45
Обод с хампами, поэтому бортировать вручную нереально.
0
Lifan1984
Она мне напомнила курицу которая рванула под проезжающий автомобиль, со мной один раз такое случилось в детстве я ехал на велосипеде и курица побежала прям мне под колёса я потерял управление и упал)
0
Shelti
  • Shelti
  • 5 октября 2020 в 9:42
Управляющая компания. В квартиру уже не влезет. Китайца пришлось на неделю затащить. Не понравилось. Лишние жидкости были слиты, вымыт конечно. Ароматов не было.
Не в квартиру а в коридоре приквартирном. Благо большой и пустует без толку.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 9:26
Может она ещё девушка?
Думаешь, специально ушаталась?)
0
Tyranid
  • Tyranid
  • 5 октября 2020 в 9:22
Может она ещё девушка?
А вообще — скорейшего ей выздоровления.
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2020 в 9:22
Мда… ранний вход в поворот, «ленивое» руление и возможно неправильное направление взгляда.
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 9:15
Плохо что в других городах сложно посмотреть.
Пиши если вдруг найдётся что. Будет повод прокатиться, а то чешется поехать куда-то, а не знаю, куда :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 9:03
На ТА650 поездил немного. Годный аппарат, комфортные подвески, на асфальте рулится очень послушно. Фривинд тоже интересный, и, действительно, очень похожи они. На нём только сидел.

Я бы так выбирал:
Если город с пробками, если медленная езда по жаре, или если ковыряльня в летних грязях, то ТА. И если высоко в горы — ТА. Всё же жидкостное охлаждение, хорошие вентиляторы, — не дадут ему закипеть, да и ресурс у жидкостных больше вследствие более стабильного температурного режима. Трассы — тоже ТА, потому что тяжелее — значит, устойчивее, плюс ветрозащита. А ещё два цилиндра и меньше вибраций.
Если же не ковыряльные, но довольно сложные маршруты, и понимаешь, что мот будет регулярно падать — то Фривинд. Потому как пластик у ТА довольно хрупкий и дорогой. Ну и то что разницу в весе через неделю не почувcтвуешь… Нет, почувствуешь, и будешь чувствовать столько сколько. Когда надо в горку затащить, когда надо поднять 10 раз подряд, потому что валится постоянно в песке или в колее, и т.д. и т.п., так что правильно о весе думаешь. Не будешь чувствовать только на ровном асфальте, и то пока от усталости после многочасового прохвата случайно не наклонишь его больше чем надо на парковке.

Вот только по весу, если верить байксвики, у ТА 194кг снаряженной массы, а у фривинда 162 сухой + 18,5 л бак, + 4л масла (примерно, хз сколько там), а это ещё килограммов 15, итого уже 194 против 177. Но всё равно существенно, да.

А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
+1
Dilligaf
  • Dilligaf
  • 5 октября 2020 в 8:55
Это где написано, что на Сертао каждые 3000 нужно помпу менять?
+2
mirage
  • mirage
  • 5 октября 2020 в 8:54
У семёрки тоже есть версия Дакар
0
Ndorphin
  • Ndorphin
  • 5 октября 2020 в 8:53
На Песках Онеги Трансляповод Лодочник показал мастер-класс как бортировать такую резину. Весь затык оказался в монтажках. У него были монтажки переточенные из примерно ключа на 20. Носик переточен почти на нет с еле заметным зацепом-подъемом. Только такие монтажки можно просунуть под боковину жесткой резины.
0
DVG
  • DVG
  • 5 октября 2020 в 8:47
Вот от Кенды у меня самые плохие воспоминания. «Пластмассовая». Хотя с шипами это наверное нечто совсем другое. )))
0
Livefast
  • Livefast
  • 5 октября 2020 в 8:40
нет это не дакар
дакар Е09
+2
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 8:36
53-летняя байкерша на Suzuki не справилась с управлением на повороте
Поскользнулась на разметке, ага…
Девушка получила тяжелые травмы.
А девушка каким образом пострадала?

Всем рекомендую посмотреть запись выступления: Джордж Карлин — Смягчающий язык и эвфемизмы :)))
+11
Muhdelovod
Ох уж эти 53-летние девушки…
0
_kelt_
  • _kelt_
  • 5 октября 2020 в 8:31
Отличное видео, даже при всём моем прохладном отношении к красотам гор — посмотрел полностью. Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна