Как уже писали ниже — идеально правильного ответа, как делать — нет. В моём случае — вот куда мне их, вверх задрать что-ли, если стандартная посадка предполагает ноги вперёд, корпус назад, при огромном широком руле?
На асфальте слегонца гудит, на гравийке бывает переставляет, бывает коллею ловит. Мне сравнить на гравии больше не с чем, на штатных я туда не заезжал.
Ну, если почитать мои комментарии, я ведь не доказываю, что ездить, держа пальцы на рычаге тормоза — это не правильно. Я лишь говорю, что мне, в силу специфики мотоцикла, органов управления и посадки, постоянно это делать физически неудобно, и поэтому я подстроил технику своего вождения под специфику мотоцикла и траффик.
Да, в плотном вязком трафике, при частом использовании тормоза я тоже держу пальцы на готове, но постоянно так не езжу. Просто сама дискуссия возникла на почве того, что «правильно делать так и никак иначе». Я не хотел сказать, что вот вы там все неправы, а я прав, потому что потому. Просто говорил про свой опыт, не такой уж большой, наверное (около 150к км я думаю). Ни с кем не хотел ругаться, так что если как-то мои слова вас задели, прошу прощения. Ровных дорог и множество км впереди =)
не, я именно про грунтовки.
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.
И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
Смею предположить в ответ, что если речь про фамилию усопшего — то К, по правилам макаронной грамматики, а если речь про международный бренд, то Ч — потому чта все бренды читаются с американским акцентом)
По вики у ТА сухая 192-194. В птс вообще 211. У Фривинда да 162кг сухая. В Фривинд еще масла меньше идет, 2л с чем то. 30кг разницы. Плюс ТА немного больше по объему. На ТА еще защиту, которая опять имеет вес. На Фривинд защиты пока не нашла.
Вот момент что устанешь, неловкое движение и все на земле и смущает в плане веса. Понятно что в болотах, песках, протискивании, перетаскивании почувствуешь каждый кг и сразу. И туда я не полезу. По крайней мере пока так кажется.
Нюанс еще в умениях. С относительно легкими относительно нормально управляюсь. С весомыми сложнее. А хочется то как эти джимханщики на голдах. Просто для себя. И тут такой вызов в виде ТА. На Фривинде просто берешь и уезжаешь и катаешься как хочешь.
Разговор о положении рук обсуждается в свете специфики трафика. Во Вьетнаме он настолько отличнфый от Московского — что любое сравнение не имеет никакого смысла. Вообще, в принципе. Одно дело спокойная ползучка с полным игнором правил, другое — резкие дерганные московские пробки. Будешь расслабленно ехать в Мск — соберешь все борта и бамперы
Да, в плотном вязком трафике, при частом использовании тормоза я тоже держу пальцы на готове, но постоянно так не езжу. Просто сама дискуссия возникла на почве того, что «правильно делать так и никак иначе». Я не хотел сказать, что вот вы там все неправы, а я прав, потому что потому. Просто говорил про свой опыт, не такой уж большой, наверное (около 150к км я думаю). Ни с кем не хотел ругаться, так что если как-то мои слова вас задели, прошу прощения. Ровных дорог и множество км впереди =)
по плохим дорогам ТА тоже нормально поедет. Речь не о том что «может», а о том что «заберёт меньше сил».
а более лёгкий ДР/Фривинд будет удобнее на лесных дорогах, где чуть грязи, лужа, где то колея от грузовика, проехать по лугу мокрой травы, проехать по глубокому песку. Тоесть возможно короткие, но скользкие или жидкие участки. А любой выезд в лес так или иначе упирается в 1-2 таких места.
На лёгком ты просто меньше уставать будешь. Плюс у Фривинда (скорее всего) вес распределён на зад. это облегчает езду по плохоим дорогам.
И не про «лишнее снимать» тоже. Просто воздушный моноцилиндр облуживать оч просто. Да ТО не часто, но я был ооочень удивлён насколько простыми стали любые операции. Просто получаю удовольствие от того что мотик меня везёт в любое место какое захочу, и обслуживание не отнимает времени.
Вот момент что устанешь, неловкое движение и все на земле и смущает в плане веса. Понятно что в болотах, песках, протискивании, перетаскивании почувствуешь каждый кг и сразу. И туда я не полезу. По крайней мере пока так кажется.
Нюанс еще в умениях. С относительно легкими относительно нормально управляюсь. С весомыми сложнее. А хочется то как эти джимханщики на голдах. Просто для себя. И тут такой вызов в виде ТА. На Фривинде просто берешь и уезжаешь и катаешься как хочешь.