Говорить про ранний вход в поворот в условиях города достаточно забавно, мне кажется. Городская езда часто требует «неправильного» прохождения в поворотов. Особенно в трафике.
Отсутствие навыков управления — это то, что на видео. Слишком высокая скорость для конкретного человека, помноженная на неумение контролировать мотоцикл в наклоне. Результат на видео.
Вообще очень похоже на случайное открытие газа и все, а дальше паника и тупняк.
При чем тут соревнования? Одно из банальных ошибок и признаков банальных отсутствий навыков — ранний вход и пологая траектория. Из за чего мотоцикл гораздо дольше находится в наклоне и подвеска работает не эффективно.
И да, сделайте исключение из обычного Вашего поведении и объясните, что такое «навыки управления»))
умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет)
В этом ничего сложного нет, вопрос целесообразности трат лишних средств или экономии этих самых средств для производителя и/или конкретной модели мотоцикла.
При желании собирается на почти любой стоковой фаре светодиодный свет на линзах, который светит как надо.
С какого она слепит в линзе. СГТ ровная, засвета нет, по дороге не слепит ровным счетом никого. Ну а про большинство — из современных водителей мало кто уделяет такой процедуре, как регулировка света. По этому через одну машину свет просто ослепительный на обычном галогене.
Купил я Варадеру 98 года с такими же лампами. Вся встречка моргала. Пришлось купить обычные лампы, моргать сразу перестали. Ещё у меня была F4i с ксеноном китайским, который всех слепил, но при этом я сам ничего не видел даже на дальнем.
Даже умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет). А мы пытаемся повторить тоже самое у себя в гараже, с помощью изоленты и молотка. Лучше уж сток.
Отсутствие навыков управления — это то, что на видео. Слишком высокая скорость для конкретного человека, помноженная на неумение контролировать мотоцикл в наклоне. Результат на видео.
Вообще очень похоже на случайное открытие газа и все, а дальше паника и тупняк.
И да, сделайте исключение из обычного Вашего поведении и объясните, что такое «навыки управления»))
При желании собирается на почти любой стоковой фаре светодиодный свет на линзах, который светит как надо.
Даже умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет). А мы пытаемся повторить тоже самое у себя в гараже, с помощью изоленты и молотка. Лучше уж сток.