Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Terrano

Вот карб моего пришедшего в далеком * году Интрудера 750 после стоянки в Япии. Срань и малахит, прикипел к дну.
Если тебе лень заглядывать под чашку карба, не лечи остальных.
0
vburukin
Спасибо. Да, полностью аутентичный байк 25-летней возраста найти было задачей практически безысходной… В 99.9% случаев уже народ приложил своё «творчество» так или иначе
+1
vburukin
Зачем, если оговоренные работы выполнены (без доп.плат) и результат достигнут?
+1
Backjack
Поздравляю с открытием новой дороги! Отличный мот, если он вам нравится, а главное — без колхоза!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 17 мая 2023 в 11:54
А из болота вытаскивать?
+1
Terrano
Он очень правильный для асфальта. Рулится перекладкой, т.к. тяжесть внизу, на ручке шлифует задом.
АБС корректно работает, тоже был в помощь.
Отчет о нем..
0
Tec0
  • Tec0
  • 17 мая 2023 в 11:47
похожий случай был у коллеги, отделались штрафом.
0
IsyanovDV
Я на такой Дайне прокатной катал в Крыму в 2016, в кофры влазила и одежда и вино и фрукты ))) Так что знал что покупал.

До этой Дайны была заряженная Электра 103", но блин я устал на ней, не нужна мне она по моим сценариям, лишние 100 кг. А Дайна — самое то.
0
Terrano
Оооо мой прошлый мото.
В хромовую башку можно влюбиться.
103 мотор также был раздушен, Bassani труба 2в1.
Обалденный аппарат!
+1
IsyanovDV
У меня сейчас Dyna Switchback, прямо кайф, даже небольшие кофры очень рулят. Плюс я её отстроил (в стоке там прошивка бедная, чуть позже про это напишу пост) и сейчас она и на холостых катит и на газ отзывается отлично.
Уже лежат валы CVO255 (дают жирнейшие низы) и воздухан, буду делать Stage 2 но чуть позже, или вообще зимой.
0
Terrano
Я аналогично добрел до Скаута, пока он лучший в конюшне для поездок на каждый день.
Катал на Дайнах по МСК, но мне с 73 кг веса не совсем вкатило.
Прет с ноля, на ХХ можно катить и он не валится вообще, еще более низкий ЦТ; вес Шпрота.
Шпротик тоже выгуливаю по Москве, но он таки более валкий и среди идиотов в пробке труднее на нем.
За МКАД можно и на бегемотах прокатиться в выхи, удовольствие в чистом виде.
+2
IsyanovDV
Помница катал на Электре на 88" моторе (узкая рама) и в Крыму в прокате взял Электру на 103" моторе (широкая рама) и тяжко охерел, насколько по другому ощущается мопед на месте или малых скоростях, насколько другой ЦТ и склонность с сваливанию. Т.е. даже в рамках одной линейки мотоциклы могут ощущаться очень по разному и наличие охереть сколько опыта все равно требует времени вкататься в новый мотоцикл.
+1
IsyanovDV
Борясь с этим, снова взял 600-ю эндуру- по грунтам и городу кайф а по трассе скука.
Да, нет идеальных мотоциклов. Чтобы покрыть все мои сценарии нужно минимум два мота.
+2
IsyanovDV
Но потом садишься на кубатурник и в разы спокойнее при том же расходе топлива и меньшем расходе нервных клеток.
По мне так сама фишка круизера — это момент на низах, когда мотор «бу-бу-бу» но при этом тащит. Я из-за этого и вернулся на классический Харлей продав Буел (который подрывал, рулился, имел охеренную ходовку и тормоза… но не давал желаемых ощущений, хоть и построен на моторе от Спорстера).
-1
__Al_Vas
10 тысяч за масло для мапеда 25 лет. Интересно, какое масло тогда было, под которое этот мотор считали. А что в мануале написано про требования к маслу? Там кроме вязкости еще что-то написано, про эти жасо например?
+1
Terrano
Это априори. Дай им бог целых конечностей.
Родитель мой помнится присел на моего япа, из прикола, и сразу положил. А потому что нет понятия баланса — мотоопыт весь за 20 лет испарился, + после определенного угла мото уже не удержать никому.
+2
IsyanovDV
Ну КМК при отсутствии навыков кубатура вторична.
0
Terrano
Это возможно, но маловероятно.
Тракторной мощи от 33 л.с. (при том на 7500, т.е. жужжание пчелы) мотора получить не получится, что ты с ним не делай. На стоковых глушителях еще как-то низы есть, если раздушить прямотоками то вообще будет печаль.
Спасает что вес как у обычного япа того времени, 220/250 примерно, что не много.
И момента кстати тоже не может быть на малой кубатуре, т.к. он пропорционален объему, прямая зависимость.
Ну это все не в укор и не чтобы поржать, коллега, как начало он хорош.
Все тут отписавшиеся проходили через малые кубики. Я с 750 Интрудера начинал к примеру, где-то рядом (кастом Хонду 400см3 я не беру в расчет, там мотор придурочный). Да, едет. Но потом садишься на кубатурник и в разы спокойнее при том же расходе топлива и меньшем расходе нервных клеток.
Покатаете, подберете что-то еще.
-3
__Al_Vas
А у тебя сколько мапедов лично было, со старыми карбами, читатель учебников? У меня с десяток наверно, считать лень. И хонды тоже, в том числе.
Так вот, после длительных стоянок они заводятся так же, как и до стоянки. А чистка и регулировка требуется крайне редко, и совсем не от стоянки.
Ты лично присутствовал при разборке и чистке мапеда? Ты видел, что там чистили? Или читал в это время учебник, смотрел ютупчик и слушал, что менеджер поет?
+1
__Al_Vas
Вот в Турции так не пробовал оставлять, как-то не доводилось. Но была история у моего товарища, он на пароме с мотиком уплыл из Турции, а ему отметку не поставили как-то или еще что сбойнуло, в итоге в другой раз приехал на другом мапеде и ему делали голову турки, что он еще первый мот не увез, а уже новый тащит. Разобрались в итоге, но случай был.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна