А ты заметил, что чаще спортачи в полном экипе раскладываются на ровном месте? А не чопперасты, бобродвайверы и голдоводы. И организация была отличная! ехали 40км/ч- это скорость велосипеда. Время 6 утра- на дорогах никого! Я сам за безопасность, но не так фанатично. Безопасность-она в голове, а потом уже в шлеме и наколенниках.
ммм… приключения на других планетах верхом на «нечто»,
легко преодолевая марсианские ландшафты и перевалы
никакого шума, только свист ветра и гомон местной живности
в диковинных лесах, скоростной полет между лианами
и завистливые взгляды туземцев и туземок
Ты для себя сам пойми что есть езда по городу, а что спортивное пилотирование К примеру мне по гражданской езде нафиг не нужны навыки которыми я пользуюсь на соревнованиях по дрифту или драгу
А всегда ли «живой» (т.е. без сценария, записанный в момент событий голос) — это хорошо?
Не знаю как вы, я бы предпочёл «квинтэссенцию» — самое необходимое.
Какой комментарий для меня будет самым необходимым при рулении по городу 60 км/ч? НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ))
А всегда ли уместны комментарии?
Не всегда )) Почему-то представилась комичная ситуация с офигенным сексом, где у комментатора на голове gopro и он пишет «живое» видео и делает комменты по ходу...
Я — «за», вот только ситуации, при которых пишется видео и «комментарии» должны выходить за рамки обыденности.
Помните английского блоггера, который на джиксере полез в грязь… Это же был кайф!!!
я там ниже написал ) я прекрасно понимаю, что в городе потенцил не используешь, да и не надо это. Но если мне нравится немного больше потенциала использовать ЗА городом и у меня нет возможности иметь два мота — я буду ездить и на спорте по городу ) и мне это нравится )
А комент выше написал, потому что меня веселит позиция «не ездил, но считаю, что это неудобно» )
Топикстартер вообще-то не про то что это плохо, неудобно и т.д. А про то, что ты на спорте мизер от потенциала в городе используешь, ну а пульнуть по прямой это не совсем пилотирование
Дань, смотри, какбы мотовлоггинг, тема достаточно широкая уже, но русских нет, идеи и темы для обсуждений на дороге появляются (там, у забугровых) из комментариев и вопросов в них. Понятное дело, что ты не женщина (они мультизадачны от природы — они могут одновременно болтать в трубку, вести машину, копаться в сумочке, курить и искать любимый трек, после чего еще и танцевать за рулем ), но пожалуйста — будет Джика, будь аккуратнее.
Второй момент — не перди в микрофон, нужно поработать над его чувствительностью, если знания и техника позволяет — подкорректируй голос.
Чего вы заладили про «наш асфальт»? Как не зайдешь в пост про кастом, полюбому хоть кто-то да напишет — «не для наших дорог». Этот мот и его создатели наверняка о России только из учебников знают, и с чего вы вообще взяли, что кастомы создаются как транспортное ср-во?
Доброго дня, Андрей!
Может случиться так, что будущего у мотов на ДОПах вообще не будет. И усилия к этому уже прикладываются в США.
Суть многопрофильной процедуры в том, что автомобили — роботы не могут адекватно реагировать на моты на дорогах.
Учитывая усилия прилагаемые DARPA (агентсво с военным бюджетом, финансируемое из военного бюджета США) и «частными» компаниями Honda, Kawasaki — автомобили-роботы появятся быстрее, чем люди научатся уравновешивать гравитацию.
Так вот, авто-роботы могут вполне себе прикончить моты (впрочем, оставив место мото-роботам).
Нужно сказать, что свободы со временем не становится больше. Под покрывалом «безопасности» и «комфорта» люди всё больше накидывают на себя узду. Хорошо это или нет — каждому решать в одиночку.
А, вот где действительно пригодятся ваши «мото-грави-эндуры» так это при колонизации экзопланет!!! (эх, как хотелось бы дожить до этого!!!)
Но есть ещё одно — законы пишешь ты сам )))
легко преодолевая марсианские ландшафты и перевалы
никакого шума, только свист ветра и гомон местной живности
в диковинных лесах, скоростной полет между лианами
и завистливые взгляды туземцев и туземок
Спасибо за пост, понравилось!
Не знаю как вы, я бы предпочёл «квинтэссенцию» — самое необходимое.
Какой комментарий для меня будет самым необходимым при рулении по городу 60 км/ч? НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ))
А всегда ли уместны комментарии?
Не всегда )) Почему-то представилась комичная ситуация с офигенным сексом, где у комментатора на голове gopro и он пишет «живое» видео и делает комменты по ходу...
Я — «за», вот только ситуации, при которых пишется видео и «комментарии» должны выходить за рамки обыденности.
Помните английского блоггера, который на джиксере полез в грязь… Это же был кайф!!!
А комент выше написал, потому что меня веселит позиция «не ездил, но считаю, что это неудобно» )
Второй момент — не перди в микрофон, нужно поработать над его чувствительностью, если знания и техника позволяет — подкорректируй голос.
Удачи)
269 c ABS — вкусно…
Может случиться так, что будущего у мотов на ДОПах вообще не будет. И усилия к этому уже прикладываются в США.
Суть многопрофильной процедуры в том, что автомобили — роботы не могут адекватно реагировать на моты на дорогах.
Учитывая усилия прилагаемые DARPA (агентсво с военным бюджетом, финансируемое из военного бюджета США) и «частными» компаниями Honda, Kawasaki — автомобили-роботы появятся быстрее, чем люди научатся уравновешивать гравитацию.
Так вот, авто-роботы могут вполне себе прикончить моты (впрочем, оставив место мото-роботам).
Нужно сказать, что свободы со временем не становится больше. Под покрывалом «безопасности» и «комфорта» люди всё больше накидывают на себя узду. Хорошо это или нет — каждому решать в одиночку.
А, вот где действительно пригодятся ваши «мото-грави-эндуры» так это при колонизации экзопланет!!! (эх, как хотелось бы дожить до этого!!!)