В новой меня смущает лишь то что она стала меньше, легче, при этом производительность поднялась на новый уровень. На сколько хватит времени что бы записывать видяхи?))) Покажет время наверное…
Вообще все всегда упирается не в камеру а в возможности и когда речь заходит о результате то тут как в пословице «нечего на зеркало пинять, коле рожа крива». Я лично пришел к выводу что никакой более или менее солидный экшн с одной камерой не соберешь, надо много ракурсов и разных креп. Сейчас появилась возможность на работе по экспериментировать с тремя камерами сразу, попробуем смешать это с песком, морем и кроссом, может что и намонтируется в итоге :) надо пробовать пробовать и пробовать… И продакшен это пол дела, не только съемка.
Идея отличная. Если увлечешься более профессионально, подтянешь скил радио-ведущего, полноценный подкаст получится, который можно раскручивать, который привлечет свою постоянную аудиторию. Еще тебе идею в разработку: брать собеседника-пассажира (интересного пассажира, который может рассказать что-то на мото-тему), и в гарнитурах ехать общаться. Если сделаешь популярный подкаст, сможешь известных персонажей приглашать, на «дорожные» беседы :). Само собой, в городе не стоит сильно отвлекаться, можно по более спокойным местам: трассам загородным, по проселочным дорожкам на эндурике.
Оба мотоцикла относятся к классу мускул-круизёров и считаются конкурентами Ducati Diavel и Yamaha VMAX
Я могу немного ошибится, но всеже понятие масл крузеров пошло за долго до Диавеля и ВиМакса, да Вирода с этими двумя байками нет смысла, т.к. курит в сторонке.
для начала для Ника...
Как правило говорят про Вибростул и Американский урал те люди, которые о ХД знают только по описаниям людей, которые в свою очередь услышали их от такиг же босяков как и они сами. Касательно конкретной модели, то ее можно признать харлеевской только по логотипу, т.к. разрабатывался движек и дизайн компанией Порше (отсюда кстати и неприемлемая компанией ХД — водянка)
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу, НО точно такое же мнение бытует и про ДУКАТИ (… Дукати созданы для того, чтобы первыми уйти на старте и первыми рассыпаться на финише… (крылатая фраза) — но задай вопрос о надеге владельцам дукати на сайте, не думаю что они тебе скажут, как они собирают Дуку после каждого выезда для Юникорна
Конкретно на эту модель ты устанешь искать тюнингкиты движка, для остальных может и найдешь, но не для ВИРОДОВ.
Касательно твоих проблем с нехваткой передач — извини это уже недоработка Ямахи, мне например моих пяти хватает за глаза, а установив на байк ПаверКомандер, почуствовал себя полностью в шоколаде. Кстати если у тебя после 140 начинаются вибрации — то слава богу что я не сделал вывор в пользу Вари. У меня наоборот после 140 движек от рядной четверки не отличишь.
Что касается китов для движков ХД — да все это есть и все это супер конечно, но извени брать за такие бабки мот, чтобы вкинуть туда новый движек и новую коробку… За эти бабки можно собрать полностью новый кастом на понравившемся тебе шаси и с понравившимися тебе элементами и все это выйдет тебе на порядок дешевле.
Скажу своё мнение. У меня до сих пор не было экшн камер. Но у меня, думаю как и у всех, главные требования к ней такие. Хорошая картинка, относительная неубиваемость, а уж потом там дизайн и тому подобное. Дизайн это хорошо но это далеко не главное.
мота два получается)
Как правило говорят про Вибростул и Американский урал те люди, которые о ХД знают только по описаниям людей, которые в свою очередь услышали их от такиг же босяков как и они сами. Касательно конкретной модели, то ее можно признать харлеевской только по логотипу, т.к. разрабатывался движек и дизайн компанией Порше (отсюда кстати и неприемлемая компанией ХД — водянка)
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу, НО точно такое же мнение бытует и про ДУКАТИ (… Дукати созданы для того, чтобы первыми уйти на старте и первыми рассыпаться на финише… (крылатая фраза) — но задай вопрос о надеге владельцам дукати на сайте, не думаю что они тебе скажут, как они собирают Дуку после каждого выезда
для Юникорна
Конкретно на эту модель ты устанешь искать тюнингкиты движка, для остальных может и найдешь, но не для ВИРОДОВ.
Касательно твоих проблем с нехваткой передач — извини это уже недоработка Ямахи, мне например моих пяти хватает за глаза, а установив на байк ПаверКомандер, почуствовал себя полностью в шоколаде. Кстати если у тебя после 140 начинаются вибрации — то слава богу что я не сделал вывор в пользу Вари. У меня наоборот после 140 движек от рядной четверки не отличишь.
Что касается китов для движков ХД — да все это есть и все это супер конечно, но извени брать за такие бабки мот, чтобы вкинуть туда новый движек и новую коробку… За эти бабки можно собрать полностью новый кастом на понравившемся тебе шаси и с понравившимися тебе элементами и все это выйдет тебе на порядок дешевле.
Раньше СС означало Клауди Кастильони и это был самый дорогой стоковый мот F4
что это значит теперь.