Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
yama
  • yama
  • 18 октября 2012 в 0:14
В новой меня смущает лишь то что она стала меньше, легче, при этом производительность поднялась на новый уровень. На сколько хватит времени что бы записывать видяхи?))) Покажет время наверное…
0
Tekirinmoto
Хотя бы не жестикулируй, как во втором видео. Надо обоими руками за руль держаться в городе, всякое бывает…
0
Rudesigner
Монтаж ))
0
Rudesigner
Обязательно, иначе никак. Посмотри мои посты там есть кривой мотаж :)
0
yama
  • yama
  • 18 октября 2012 в 0:12
Ясно. Будем думать.
+1
Rudesigner
Вообще все всегда упирается не в камеру а в возможности и когда речь заходит о результате то тут как в пословице «нечего на зеркало пинять, коле рожа крива». Я лично пришел к выводу что никакой более или менее солидный экшн с одной камерой не соберешь, надо много ракурсов и разных креп. Сейчас появилась возможность на работе по экспериментировать с тремя камерами сразу, попробуем смешать это с песком, морем и кроссом, может что и намонтируется в итоге :) надо пробовать пробовать и пробовать… И продакшен это пол дела, не только съемка.
0
Ruslan_7000
да хочу 1090, но брутале продать в Москве очень сложно.Обьява месяц повесит и я её снему
+5
BrioVerve
Идея отличная. Если увлечешься более профессионально, подтянешь скил радио-ведущего, полноценный подкаст получится, который можно раскручивать, который привлечет свою постоянную аудиторию. Еще тебе идею в разработку: брать собеседника-пассажира (интересного пассажира, который может рассказать что-то на мото-тему), и в гарнитурах ехать общаться. Если сделаешь популярный подкаст, сможешь известных персонажей приглашать, на «дорожные» беседы :). Само собой, в городе не стоит сильно отвлекаться, можно по более спокойным местам: трассам загородным, по проселочным дорожкам на эндурике.
0
Rudesigner
Пока все отлично во всех аспектах :)
0
Nova
  • Nova
  • 18 октября 2012 в 0:05
кадр обрезан. Или он для примера?
0
Ruslan_7000
при 120 кадров в секунду, можно более или менее сносный слоу моушен сделать
+1
deSAD
  • deSAD
  • 17 октября 2012 в 23:58
Оба мотоцикла относятся к классу мускул-круизёров и считаются конкурентами Ducati Diavel и Yamaha VMAX
Я могу немного ошибится, но всеже понятие масл крузеров пошло за долго до Диавеля и ВиМакса, да Вирода с этими двумя байками нет смысла, т.к. курит в сторонке.
0
Agusta
  • Agusta
  • 17 октября 2012 в 23:58
Я видел твой мот на автору. Ты продаешь? Будешь брать 1090RR 2013 !?)
0
Agusta
  • Agusta
  • 17 октября 2012 в 23:56
а буквы сс идут впереди означают объем всеже)
мота два получается)
0
Ruslan_7000
на новой 920-ой 2012-го года, тоже написано 920сс это значит кубические сантиметры
+1
deSAD
  • deSAD
  • 17 октября 2012 в 23:54
для начала для Ника...
Как правило говорят про Вибростул и Американский урал те люди, которые о ХД знают только по описаниям людей, которые в свою очередь услышали их от такиг же босяков как и они сами. Касательно конкретной модели, то ее можно признать харлеевской только по логотипу, т.к. разрабатывался движек и дизайн компанией Порше (отсюда кстати и неприемлемая компанией ХД — водянка)
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу, НО точно такое же мнение бытует и про ДУКАТИ (… Дукати созданы для того, чтобы первыми уйти на старте и первыми рассыпаться на финише… (крылатая фраза) — но задай вопрос о надеге владельцам дукати на сайте, не думаю что они тебе скажут, как они собирают Дуку после каждого выезда
для Юникорна
Конкретно на эту модель ты устанешь искать тюнингкиты движка, для остальных может и найдешь, но не для ВИРОДОВ.
Касательно твоих проблем с нехваткой передач — извини это уже недоработка Ямахи, мне например моих пяти хватает за глаза, а установив на байк ПаверКомандер, почуствовал себя полностью в шоколаде. Кстати если у тебя после 140 начинаются вибрации — то слава богу что я не сделал вывор в пользу Вари. У меня наоборот после 140 движек от рядной четверки не отличишь.
Что касается китов для движков ХД — да все это есть и все это супер конечно, но извени брать за такие бабки мот, чтобы вкинуть туда новый движек и новую коробку… За эти бабки можно собрать полностью новый кастом на понравившемся тебе шаси и с понравившимися тебе элементами и все это выйдет тебе на порядок дешевле.
0
yama
  • yama
  • 17 октября 2012 в 23:54
ближе к теме. чем лучше 120 фпс 60… 30?
0
dusty
  • dusty
  • 17 октября 2012 в 23:52
Кажется, получилась несколько странная реклама бара «Гадкий Койот».
0
Agusta
  • Agusta
  • 17 октября 2012 в 23:50
нет идут буквы там cc, R потом RR
Раньше СС означало Клауди Кастильони и это был самый дорогой стоковый мот F4
что это значит теперь.
+1
yama
  • yama
  • 17 октября 2012 в 23:50
Скажу своё мнение. У меня до сих пор не было экшн камер. Но у меня, думаю как и у всех, главные требования к ней такие. Хорошая картинка, относительная неубиваемость, а уж потом там дизайн и тому подобное. Дизайн это хорошо но это далеко не главное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна