ну цимес в том, что я по гарантии у них поменял корзину сцепления и одну катушку. И это в итоге мне ее окупило. А так хотя бы какая то защита что в первые пару дней мот не развалится. Для тех кто не сам ремонтирует — удобно.
Я считаю, что максискутер для города идеальный) Вообще стараюсь по городу не катать. Но то, что чекушка идеальна для бездора тоже полный бред. Попробуйте на ней 500км по степи или пустыне отмотать)))
о! собрат по мысли о рычаге… меня тоже мучали сомнения — казалось, что поджимает оба рычага. Потому что муфта мягкая и ветер ее вминает в ручку.
Но стоп-сигнал не срабатывал.
А теперь на руле стоит защита рук и муфты туда не лезут просто…
Как раз таки наоборот, пятна камуфляжной расцветки разбивают силуэт, когда объект неподвижен. Особенность человеческого зрения, что движущиеся объекты он видит прекрасно, неважно какую тряпку на себя надеть. Из той же серии как «целиться и стрелять по человеку легче, когда он бежит слева на право, а не с права на лево», но это всё лирика)
Да и не делает камуфляж невидимкой, чтобы стать незаметным нужно, соблюсти кучу условий, неподвижность, схожая цветовая гамма с окружением, определенное расстояние до цели и т.д.
Да и вообще камуфляж разрабатывается под конкретную местность, лес, пустыня, горы. То что у некоторых подразделений «работающих» в городе серый или синий камуфляж, это скорее дань униформе, а не чтобы прятаться на фоне серых улиц)
А калобрана на передной колесе откуда взяли? Для Дакара и для Сертао на которьие передние колеса 21, а не 19 цола (дюйма) такие стандартньие калобрани не предусмотрено.
лучшее средство от обмерзания пальцев — правильный ветровик. Чуть похуже — лопухи на руль. На крайняк — перчи осенние (ша прикупил такие краги от Ганса Герике — вообще пофигу, сколько там за боротом. Минус толко один — при выше +10 руки «гореть» начинают)
подтверждаю ранее сказанное — мАксимум, что в советских горелках нужно менять — вату. Сетка там реально вечная — главное только горючку без свинца пользовать. Оно и вонять меньше будет. А в остальном таки да — «зипа» по сравнению с советской, как китай по сравнению с «зипой» :)
Даже хуже — зипе зипин бенз подавай, а этой — лей всё, что горит :)
Но стоп-сигнал не срабатывал.
А теперь на руле стоит защита рук и муфты туда не лезут просто…
Да и не делает камуфляж невидимкой, чтобы стать незаметным нужно, соблюсти кучу условий, неподвижность, схожая цветовая гамма с окружением, определенное расстояние до цели и т.д.
Да и вообще камуфляж разрабатывается под конкретную местность, лес, пустыня, горы. То что у некоторых подразделений «работающих» в городе серый или синий камуфляж, это скорее дань униформе, а не чтобы прятаться на фоне серых улиц)
Даже хуже — зипе зипин бенз подавай, а этой — лей всё, что горит :)