Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Omich
  • Omich
  • 8 октября 2020 в 10:02
110 миль в час или 180км/ч
0
celtic
  • celtic
  • 8 октября 2020 в 10:01
фотографии очень красивые!
0
Polbred
  • Polbred
  • 8 октября 2020 в 10:00
во, в след раз в конце сентября выехать и наоборот с востока, чтобы как раз в октябрь приехать!
0
Unfragged
да просто слишком толсто
0
andrew2002
Я нашел пока только про 196кг и не на официальном сайте, итого +7кг. Вряд ли даже 7кг добавило обновление двигателя на 100 кубов. Хотя, говорят о +20% к массе маховика, но это пару кило максимум. Будем ждать живых обзоров, чтобы понятнее было. Может, глушак чугуниевый воткнули…
0
Wr38
  • Wr38
  • 8 октября 2020 в 9:57
странно, мне везет видимо. 15000, глобальных проблем нет.
0
komendant
Октябрь, началась золотая осень

0
komendant
Южная и Северная в плане природы — никаких отличий.
В плане архитектуры и быта — есть различия (((
0
Gesser
  • Gesser
  • 8 октября 2020 в 9:53
Бесперспективный и ни одного удачного проекта? Ну ну)))
0
Yamahachkala
180 миль в час на спидометре, Карл!
0
andrew2002
Подвеска тут не при чем, масло из двигателя течет, антифриз. Это все гарантийные случаи, но у КТМ тут то еще отношение (и у дилеров наших и у завода). Большую часть косяков КТМ все же признал (надеюсь и доработал).
Но общение с владельцами 790R 19го года выпуска у меня пока отбило желание менять на него Гуся. Именно из-за количества разного уровня поломок и отношения к ним со стороны дилеров и самого КТМ. Очень надеюсь, что новая модель и Хаска на ее базе будут уже с учетом ошибок сделаны.
0
Polbred
  • Polbred
  • 8 октября 2020 в 9:47
а не, это я с южной попутал
0
Win
  • Win
  • 8 октября 2020 в 9:45
Это вам лучше на трансальп клуб, там люди отзывчивые о доходчиво объяснят что к чему ;) может я ошибаюсь и уже организовали бесперебойные поставки живых моторчиков. Давно не в теме.
0
Wr38
  • Wr38
  • 8 октября 2020 в 9:45
точно нет. 990 — это ралли приспособленный для путешествий, а 890 — это путешественник для ралли)
0
Polbred
  • Polbred
  • 8 октября 2020 в 9:45
до Северной Осетии мы не доехали в этот раз, да и с транзитом мне кажется ты приукрасил слеганца =)

в итоге это был обзорный маршрут, зато теперь мы знаем как его можно улучшить, из дома не все было очевидно
0
Wr38
  • Wr38
  • 8 октября 2020 в 9:43
На сайте производителя сухарь 198кг
0
Wr38
  • Wr38
  • 8 октября 2020 в 9:42
Подвеску обслуживать нужно и течи не будет(аморт по гарантии меняют), винты и пробки по мануалу затягивать, корзина раскручивается(ну бывает), приборку не нужно керхером мыть)
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 8 октября 2020 в 9:40
То бишь, можно считать, что получился 990 Adv на новый лад?
0
komendant
От жары в горах еще никто не умирал, от холода — случаи были (старинная альпинистская поговорка).
Пуховка и шорты — стандартная форма одежды в июне и июле.
С середины июня — очень жесткое солнце, без защитного крема сжигает лицо и губы до волдырей.
Выше 1000 метров над уровнем моря — некомфортной высокой температуры воздуха почти не бывает все лето.
0
andrew2002
Да там перечислять устанешь. Течи всего чего можно, сцепление разваливалось, приборка тухла. На advrider и еще много чего можно найти, я перечислил то, с чем у нас сталкивались. И пока не понятно, пофиксили в более новых ревизиях или нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна