Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Polbred
  • Polbred
  • 8 октября 2020 в 10:37
выше трех мы не поднимались насколько я понял — полторы, две в основном, в теориии можно на ночь спускаться в долины, главное успеть =)
0
dimag
  • dimag
  • 8 октября 2020 в 10:36
про мокрый в холод не скажу, а вот по сухому при +10… +12 и солнышку примерно вот так.

и не срывает
0
Gesser
  • Gesser
  • 8 октября 2020 в 10:36
а в чем сложность?
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2020 в 10:35
пройден путь с приваркой уха под второй тормоз?
0
Polbred
  • Polbred
  • 8 октября 2020 в 10:34
«мопед не мой»
Вова все проверит, возможно действительно где то датчик дурит
0
Wr38
  • Wr38
  • 8 октября 2020 в 10:34
Комендант)
0
Wr38
  • Wr38
  • 8 октября 2020 в 10:33
Водопады, ущелье «Бодрова», несколько перевалов и тд. Ну с Чечней облом да…
0
Polbred
  • Polbred
  • 8 октября 2020 в 10:32
я смотрю в SAS.Планета — там карт до дури, в том числе туристические, плюс комоснимки
+1
belohvost80
Хочет человек делать. Так пусть делает. Может на КТМ денег нет. Не на диване же лежать!
+1
nnnnnnnnn
А в карманчик можно прятать травку
0
Polbred
  • Polbred
  • 8 октября 2020 в 10:29
вернутся то само собой =)
а что все и кто это дядя Жень?
+1
p0rn
  • p0rn
  • 8 октября 2020 в 10:28
В названии «Lifan LF250-B 2008», а купил чесотку, я всё правильно понял?
0
Polbred
  • Polbred
  • 8 октября 2020 в 10:28
все фотки стандартно режу 1600*900 — если надо больше, скажи какие
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 8 октября 2020 в 10:27
Закупили печеньки и ждем с нетерпением… ))
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 8 октября 2020 в 10:27
Разные ЦПГ- у Ракуса диаметр цилиндра на 0.25мм меньше, чем у Зуммера (37.75) что впрочем позволяет протачивать его под оригинальный поршень.
Разные блоки управления- Ракус без ограничителя и есть различия в световой сигнализации. Сигнальные лампочки на спидометре и на панели имеют разные значения.
Разные вариаторы, с другими грузчиками и конусами.
Разные амортизаторы, у Ракуса сзади больше а диаметре и спереди стоят масляные, а не просто пружинные.
В общем, несмотря на абсолютно одинаковый внешний вид, они едут совершенно по разному.
0
bezvesti_pro
А о каких картах речь? Какие то сканы бумажных или просто яндекс, гугл?
+1
bezvesti_pro
Вот удивительно как-то. У меня африка тоже твин, но экстремальных перегревов не было никогда. До максимума доходит и держится, но критики не было никогда. Может что-то не так с системой охлаждения?
0
Polbred
  • Polbred
  • 8 октября 2020 в 10:25
по картам вроде дорога есть, не хватает малюсенького кусочка

не, меньше 350-ти не серьезно, тем более что разница в весе 250-500 почти не заметна =)
0
bezvesti_pro
Вопрос насколько высоко забираться. В принципе в октябре иногда бывает днем почти так же тепло как в сентябре и практически без осадков.
0
Gesser
  • Gesser
  • 8 октября 2020 в 10:23
да, тоже разберу еще раз и нормально загерметизирую. Светят да, хорошо, не слепят и дорогу видно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна