Разные ЦПГ- у Ракуса диаметр цилиндра на 0.25мм меньше, чем у Зуммера (37.75) что впрочем позволяет протачивать его под оригинальный поршень.
Разные блоки управления- Ракус без ограничителя и есть различия в световой сигнализации. Сигнальные лампочки на спидометре и на панели имеют разные значения.
Разные вариаторы, с другими грузчиками и конусами.
Разные амортизаторы, у Ракуса сзади больше а диаметре и спереди стоят масляные, а не просто пружинные.
В общем, несмотря на абсолютно одинаковый внешний вид, они едут совершенно по разному.
Вот удивительно как-то. У меня африка тоже твин, но экстремальных перегревов не было никогда. До максимума доходит и держится, но критики не было никогда. Может что-то не так с системой охлаждения?
и не срывает
Вова все проверит, возможно действительно где то датчик дурит
а что все и кто это дядя Жень?
Разные блоки управления- Ракус без ограничителя и есть различия в световой сигнализации. Сигнальные лампочки на спидометре и на панели имеют разные значения.
Разные вариаторы, с другими грузчиками и конусами.
Разные амортизаторы, у Ракуса сзади больше а диаметре и спереди стоят масляные, а не просто пружинные.
В общем, несмотря на абсолютно одинаковый внешний вид, они едут совершенно по разному.
не, меньше 350-ти не серьезно, тем более что разница в весе 250-500 почти не заметна =)