Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
IsyanovDV
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче?
Тогда это точно не Шадовка 400 КМК. Круизер — это вообще не за универсальность на каждый день, это про эмоции. Опять же по опыту, любой максискутер, NC да тот же ВСтром 650 будет на голову удобнее как универсальный мотоцикл. Если «В городе мне нужен простой, маневренный мот.»

Такие моты как Шадовка покупают для эмоций и ТС явно её купил именно с этой целью.

Мне не нужен кайф, мне нужна практичность.
Ну тем более тут не за Шадовку 400 надо говорить, если за практичность.

Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации
Этой байки от тех, кто на ХД не ездил, но я за ХД и не агитирую.
0
ministrell
Еще можно рассмотреть вкладыш к спальнику, критично для пуховых, которые особо не постираешь
Спать сильно уютнее и постирать его после поездки не проблема, в отличие от спальника целиком
+2
ministrell
В итоге очень зависит от производителя, некоторые хитрят
У меня есть спальники с комфортом +5, но при этом количество и главное, качество пуха сильно разное и в более дешевых (ноунейм, купленный по случаю в Непале) я начинаю откровенно вымерзать, когда демпература падает ниже +10, хотя даже весят они одинаково
Для многодневного путешествия в условиях средней полосы в межсезонье я бы взял синтетический спальник с комфортной температурой около нуля
Пуховый спальник будет легче и компактнее, но в условиях многодневки может набирать влагу и просушить его особо не получится
Второй момент-это правильный коврик, он ооочень сильно влияет на комфорт сна. Очень хорошо работают складные пенки, но как расплата — больший объем; Самонадуващиеся коврики поменьше, но тоже достаточно объемные и чувствительны к проколам, чисто надувные варианты — холоднее и тоже боятся проколов — но по объему — вне конкуренции.
В итоге мой комплект на одного выглядит так — палатка Naturhike www.naturehike.com/collections/all-tents/products/naturehike-cycling-backpack-tent-20d-210t-for-1-person-nh18a095-d
Спальник — REI пух с комфортом около 0С и надувной коврик (какой-то ноунейм в районе 35 долл). Для моих условий работает отлично, температура в горах перед рассчетом часто уходит к нолю — замерзнуть пока так и не удалось. Итоговый комплект меньше 3кг и спокойно с запасом влезает в один боковой кофр. С учетом возможной влажности поменял бы только спальник на синтетику
0
Gena55
  • Gena55
  • 17 мая 2023 в 22:50
А по спальникам никто не подскажет- какой температурный режим лучше брать так, чтобы с запасом на холод ранняя весна-поздняя осень?
Вроде бы как слышал, что если комфортная температура +5, то лучше страховаться и градусов на 10 ниже взять.
0
Gena55
  • Gena55
  • 17 мая 2023 в 22:47
Спасибо, съезжу посмотрю. А смотрел я в Формуле на 3 этаже.
У меня идея такая: палатка со спальником и дугами должна поместиться в кофр.
0
Gena55
  • Gena55
  • 17 мая 2023 в 22:45
Ты так говоришь, будто я спец в палатках — какую выберу, такая и понравится)
Тут просто вопрос выбора — понять, что люди хотя бы берут и себе что-то в этом роде взять.
0
Gonzales_Ton
а не осталось 3д макета? как-нибудь можно получить его?
+2
ministrell
очень жаль, чо некогда хороший ресурс скатился в такое
Публика всенда была разной, но если комментарии не ограничивать, рано или поздно начинает работать «теория разбитых окон»
Топикстартеру — многих интересных километров
И искренне желаю не судить о мотосообществе по местному токсичному болотцу в комментариях
0
Terrano
Я кстати с радостью узнаю что в городе проще чем Дюк 390.
И что маневреннее)) поржал. Давайте про мотардыы)) я начинал с мотарда, расскажите мне))
0
Terrano
1-го*
0
Terrano
Так Вы вообще комментируете нашу на двоих беседу, а не совет 10го мото. Дюк Уродлив… Ну ок, и все Дукати тогда в ту же помойку.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 17 мая 2023 в 22:01
Шэдоу для повседневной жизни? Спорный выбор. Сидишь низко — над крышами машин не особо посмотришь. Ноги вперед — привстать неудобно. Подвеска и клиренс не располагают перепрыгивать через бордюры если нужно объехать пробку. Бегемотский вес 250 кг (почти как у Варадеры) — не особо поворочаешь при необходимости. Мотор слабый — со светофора не дернешь чтобы успеть на следующий… При очень аккуратной езде и 200 наездить не вопрос. Но критерий выбора так себе. Просто динамичная езда на литровиче — для чесотки уже практически форсажный режим с капиталкой на 30к.
+1
Privalov
Дюк уродлив, по сравнению с классической Шадовкой, человек же брал по внешнему виду и обсуждаем мы именно этот момент. Да и потом, есть еще куча мототехники более маневренных, нежели Дюк, так что ваш аргумент пуст.
-2
13th
  • 13th
  • 17 мая 2023 в 21:49
а ватники насилуют всех на улице?
поэтому в рф много гомофобов? жертвы ватников?
+2
Terrano
Шадовка 98' простой маневренный мот?? Я аж поперхнулся. Чел конечно справляется, честь ему и хвала. Но…
Простой маневренный на 1-й сезон это к примеру Duke 390, 44 л.с. против 33 и 160 кг против 250 с жижами. Супруга с него начинала, ни одного затупа или ситуации «фу, пронесло».
А про ХД человек пишет то что знает по опыту, он не говорит первосезоннику — «ХД это твое».
0
vadimkalugin
Постараюсь сделать такое видео, надеюсь окажется полезным.

По поводу палатки и спальника, всё индивидуально: те вещи, которые мне понравились, не обязательно могут тебе быть комфортными и наоборот. Пока сам не попробуешь, не поймешь, чего именно тебе не хватает. У меня к примеру палатка 3х местная, могу сам в соло путешествовать, могу с девушкой, довольно универсально получается. Ещё не было места, где она бы не поместилась. Палатка из Декатлона TREK 500 Forclaz
0
vadimkalugin
Алюминиевые дуги тоже могут потрескаться, у меня это случилось после 2ух лет использования палатки. Этой дугой умудрился ещё и палатку продырявить. Ничего страшного, ведь дуги можно подобрать, в палатку заклеить.
+4
Privalov
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче? Да я эту передачу за весь сезон, с пробегом тысяч в 15 включаю всего несколько раз… Это объективно именно так. Мне не нужен кайф, мне нужна практичность. Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации, стоя на светофоре, мне не нужен эндурик, мне не нужен круизер и тому подобное. В городе мне нужен простой, маневренный мот. Шадовка 400ка, что парень взял, отвечает за глаза всем требованиям городского райдера, я в этом убежден.
+1
Privalov
Какой смысл в круизере в повседневной езде? Речь идет о мотоциклах для каждодневной жизни, а не выходных покатушках. Ресурс 400ки Шадовки, при ответственном подходя и аккуратной езде более 150 тысяч; проверенно.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 мая 2023 в 21:04
Там помимо просто жидкостей почти 100% — никто никогда не снимал маятник и не мазал подшипники маятника, не смазывал прогрессию, не залезал давно в вилку, не смазывал троса, не проверял подшипники колёс и рулевой подшипник или элементарно смазывать его тоже нужно, осмотреть все провода наверняка где-то зелёной бородой контакты могли порости, вскрывать карбы полностью и делать хорошую ревизию там с синхроном, половина всего что было когда то резиновым давно стало пластиковым и еще куча всего по мелочи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна