Ну 250сс мотард китайский так не жрет =) Даже на полном дросселе. Он правда что так, что так не едет совсем))))) Там максималка по спидаку 120, по факту наверное 105-110))) Но разница в расходе крейсера 80-90 км\ч либо газ в палас минимальна.
Да что за сериалы вечно, писали бы все в одном посте и всё. Кому интересно — дочитают до конца, кому не интересно — пройдут мимо сразу. А тут вылавливаешь еженедельно куски текста и пытаешься 10 минут понять о чем вообще речь.
только 95-100 км это не нормальный крейсер для трассы типа Мск-Спб. Мы ехали там 130-140 км\ч и то было желание ехать быстрее, потому как мы вечно мешались всем на обгонах фур, автомобили там шарашат ужасно быстро.
эмодуляторы и прогрессивные пружины в перья — и подвеска становится уже что то между «не плохая» и «Хорошая»
благо эта конверсия с работой стоит около 6-7 тыщ рублей.
задний аморт кстати ставится от выфера\кросстуререа 1200 с настройками сжатия и отбоя
У нас на баке больше 260 км не получалось, крейсер был 130-140. Наверняка еще км на 20-30 еще был запас, но это слишком рисковано так ездить, поэтому заправлялись около 250-260 км пробега на баке
благо эта конверсия с работой стоит около 6-7 тыщ рублей.
задний аморт кстати ставится от выфера\кросстуререа 1200 с настройками сжатия и отбоя
У твоего сцепления не холостой ход а свободный!)
Хорошо что решил проблему!
Осталась подвеска… избаловал тебя йолинз!)