Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sergeech007
Был на второй день после открытия, но видимо все больше облагораживают и делают больше туристическим местом, чем местом поклонения героизму! И тем не менее я так и не понял, до какого часа в итоге работает мемориал?
+2
SquallTemnov
Поправочка. «Обычное» оно для тех, кто в нем жил. Причем, те кто там жил, редко когда его так называют. Когда СССР так пытается назвать человек, который даже родился после его распада — это уже неуважение.

Что до автора — хотел видимо показать действительно интересный материал, но неаккуратная его подача, здорово подгадила.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 10 октября 2020 в 21:45
Совок — это совершенно обычное название советской техники в разговорной речи. И оскорбляться по любому поводу, искать повод для обидки, проецировать любое высказывание на себя, своих родственников/знакомых/чужих людей и тем более на это обижаться… смешно
+2
lixi07xxx
Хорошо быть девушкой… столько кавалеров, все советуют)))- завидую!
Джиксер бери, лучше нет, не майся- это точно!)))
0
vasyapupkin1
Ява не совок.
+1
capitan_amer
Что-то я не знаю французских и испанских мотоциклов, и швецкая хусгварна, тоже не очень дорожный мотоцикл
0
capitan_amer
Бёрт Монро?
-1
jker
  • jker
  • 10 октября 2020 в 19:08
Пьяный что ли? ))
По полосе мотает.
0
zogar-zag
А увеличенный расход увеличивает выбросы :-)
+1
DKS
  • DKS
  • 10 октября 2020 в 18:30
по количеству черкашей на асфальте можно посчитать количество дублей) А со стаканом конечно перефантазировали)
0
Takeda1977
Не только дукати :))
+1
zogar-zag
Какой-то австралийский крендель (фамилию забыл) в полукустарных условиях делал мотоциклы которые на соревнованиях уделывали гонщиков на мотоциклах «взрослых» производителей.
0
Alexeus
  • Alexeus
  • 10 октября 2020 в 17:22
Оживим тему. У меня Эксплорер XRX 2018 года (отличается от мота в статье только литыми дисками). Отличная машина, чем больше катаюсь, тем больше нравится. Параллельно довелось поездить на BMW R1250GSA 2019 года в полной комплектации. Что могу сказать. И тот и другой очень зачетные аппараты. У Триумфа явно лучше ветрозащита. У 1250го очень понравился подхват с низов и отсутствие клевка при торможении, но не понравились вибрации и пустота руля. По стабильности на околонулевой скорости BMW мне показался постабильнее. Сменил бы я Триумфа на БМВ? На 1250й Адвенчер да, на обычный ГС думаю смысла нет.
+1
lixi07xxx
В любом деле важна тренировка… плюс не большие секретики )))
0
jgrav
  • jgrav
  • 10 октября 2020 в 17:00
Ты ведь так каждые выхи!
+1
lixi07xxx
Крутой ролик)))
Звезды точно меняли для дрифта, больно большие обороты для такой скорости! Может и покрышка задняя перекачена или еще что…
Все равно круто)))
+3
DanielAdvy
«совок» режет слух. Это неуважение ко всем тем людям которых жили при СССР. Неуважение к своим бабушкам, дедушкам, матерям, отцам…
0
saku
  • saku
  • 10 октября 2020 в 15:25
у меня есть оба варианта (оригинал с первого дня продаж модели в UK) и Ali.
Есть разница в размерной сетке, а так же незначительные отличия в цвете декоративной накладки с надписью REVIT.
На 95% перчатки одинаковы, включая исполнение упаковки. Обладают одними и теми же недостатками (качество швов на пальцах, например)
0
ARTEM_RIDE
Снегоход, как собственно и ратрак, при хороших условиях на склоне, поднимается выше скал пастухова, до верхней точки разворота. Оттуда уже начинается узкая косая полка, дальше только пешком.
0
ARTEM_RIDE
Ошибаешься. Можно договориться чтобы тебя забросили на максимально возможную высоту, что оказалось хоть и не бюджетно, но я не смог отказаться. По высотомеру вышло 5045 м. Это самая высокая точка заброски перед штурмом вершины, для тех, кто хочет максимально упростить подъем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна