Был на второй день после открытия, но видимо все больше облагораживают и делают больше туристическим местом, чем местом поклонения героизму! И тем не менее я так и не понял, до какого часа в итоге работает мемориал?
Поправочка. «Обычное» оно для тех, кто в нем жил. Причем, те кто там жил, редко когда его так называют. Когда СССР так пытается назвать человек, который даже родился после его распада — это уже неуважение.
Что до автора — хотел видимо показать действительно интересный материал, но неаккуратная его подача, здорово подгадила.
Совок — это совершенно обычное название советской техники в разговорной речи. И оскорбляться по любому поводу, искать повод для обидки, проецировать любое высказывание на себя, своих родственников/знакомых/чужих людей и тем более на это обижаться… смешно
Какой-то австралийский крендель (фамилию забыл) в полукустарных условиях делал мотоциклы которые на соревнованиях уделывали гонщиков на мотоциклах «взрослых» производителей.
Оживим тему. У меня Эксплорер XRX 2018 года (отличается от мота в статье только литыми дисками). Отличная машина, чем больше катаюсь, тем больше нравится. Параллельно довелось поездить на BMW R1250GSA 2019 года в полной комплектации. Что могу сказать. И тот и другой очень зачетные аппараты. У Триумфа явно лучше ветрозащита. У 1250го очень понравился подхват с низов и отсутствие клевка при торможении, но не понравились вибрации и пустота руля. По стабильности на околонулевой скорости BMW мне показался постабильнее. Сменил бы я Триумфа на БМВ? На 1250й Адвенчер да, на обычный ГС думаю смысла нет.
Крутой ролик)))
Звезды точно меняли для дрифта, больно большие обороты для такой скорости! Может и покрышка задняя перекачена или еще что…
Все равно круто)))
у меня есть оба варианта (оригинал с первого дня продаж модели в UK) и Ali.
Есть разница в размерной сетке, а так же незначительные отличия в цвете декоративной накладки с надписью REVIT.
На 95% перчатки одинаковы, включая исполнение упаковки. Обладают одними и теми же недостатками (качество швов на пальцах, например)
Снегоход, как собственно и ратрак, при хороших условиях на склоне, поднимается выше скал пастухова, до верхней точки разворота. Оттуда уже начинается узкая косая полка, дальше только пешком.
Ошибаешься. Можно договориться чтобы тебя забросили на максимально возможную высоту, что оказалось хоть и не бюджетно, но я не смог отказаться. По высотомеру вышло 5045 м. Это самая высокая точка заброски перед штурмом вершины, для тех, кто хочет максимально упростить подъем.
Что до автора — хотел видимо показать действительно интересный материал, но неаккуратная его подача, здорово подгадила.
Джиксер бери, лучше нет, не майся- это точно!)))
По полосе мотает.
Звезды точно меняли для дрифта, больно большие обороты для такой скорости! Может и покрышка задняя перекачена или еще что…
Все равно круто)))
Есть разница в размерной сетке, а так же незначительные отличия в цвете декоративной накладки с надписью REVIT.
На 95% перчатки одинаковы, включая исполнение упаковки. Обладают одними и теми же недостатками (качество швов на пальцах, например)