Да Товарищи, скоро все пересядем на электроскутеры с ограничением скорости, GPS- метками и автоматическими штрафами как только резко перестроился или ускорился))) Светлое будущее) пока не наступило, хоть немного есть возможность пожить по старым лекалам: с громкими глушителями, ветром в лицо, отпущенной к отпуску трехнедельной щетиной, и пока еще возможностью проехать с ветерком по бесплатным трассам)))
Шпильки-гайки — китайский крепёж из стали самого низкого качества. Шпильки тянутся как сопли, резьба уползает. Попробуй гайку на фиксатор резьбы посадить. Должно помочь на некоторое время.
Да-да я тоже очень заметил, что в последнее время все прям «правильные» стали, аж тошно, мотики — половина в пробках с машинами стоят, ездят потихоньку; на машине тоже ездить стало невозможно — тошнят все в городе 50-60, на трассе 70-80. Ау, а где-же дух Байкеров, дух Свободы и Бунтарства???) или все, штрафами и ограничениями большинство уже задавлено морально???
Никто ни разу не кидал, пол России и Абхазию проехал, все заинтересованные только большой палец вверх поднимают, во дворе дома в СПБ — там максимально на холостых или вообще от окон ногами откатываю, а эгоистичный ушлепок — это кто-то другой, звук — безопасность мота
Хочется таких людей с выхлопами поднести головой к этому выхлопу и дать в отсечку, чтобы они услышали как их громкий и басистый глушитель «глушит» выхлоп.
Шины купил и поставил в конце сезона в начале сентября, почти не ездил, на на следующий год да, думал все ОК так и проездил мес. 4 с апреля по конец июля не проверяя( в конце июля и выбило
Фото! Нужно больше фото!) А вот про новичка и фазер-это очень спорно.Когда мопед до 8-ми спит, а потом вдруг просыпается-это опасно и чревато.А когда момент-это ровная полка, и трогаться можно на холостых-это удобно и безопасно.И разгон регулируешь исключительно длинноходной ручкой газа, а не рывками через провалы к всплескам мощности.ПыСы Представляю, какой это кайф ехать на таком жирном моменте, если у меня даже на 1200-м получается ездить как на легковушке.
>> на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее…
Заблуждение. Сам-то на машине ездишь? Даже самый громкий выхлоп в машине слышно только тогда, когда он уже обгоняет.
Сразу вспомнил как у самого коленки тряслись от первого выезда. Мот купил раньше, чем отучился на права и до получения категории катался по базе, рисовал себе площадку… ну кое как привыкал. Всё же 800 кубовый спорттур совсем не то, что 200-кубовая школьная китайская пердушка. А вот когда получил наконец-то вожделенный кусок толи пластика, толи ламинированного картона, так коленки-то затряслись. Первый день был просто квинтэссенцией ужаса, а потом уже полегче.
несознательный суицид. Просто психанул. Я так много лет назад на машине на психе гоняла. Мне минут 10 хватило, чтобы придти в себя. Скорость была не та, чтобы убиться, но достаточная, чтобы огрести проблем. Может и тут так.
у меня в этом году первый полноценный сезон от и до (права в прошлом году в конце мая получил). Из-за всей этой ковидной шизы дальняки посрывались, но даже так уже почти 13к напилил. И да, сгонять за пакетом молока в супермаркет на другой конец города — это прям про меня )
глушитель«глушит» выхлоп.Да, ветро защита на бандосе очень фиговая.
Советую пойти на курсы вождения мотоцикла. Очень советую. И не затягивать.
Заблуждение. Сам-то на машине ездишь? Даже самый громкий выхлоп в машине слышно только тогда, когда он уже обгоняет.