Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Frank
  • Frank
  • 14 октября 2020 в 13:41
Я в сентябре-августе искал и не нашел (ни версиса, ни стрёма). А ты когда/где достал, если не секрет?
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 октября 2020 в 13:40
Я так и не понял в чем спор. Есть версис с тухлым мотором, тухлыми подвесками и со сносной электроникой. Какие причины могут побудить потенциального покупателя отдать денег за подобный мотоцикл, когда есть мотоциклы легче, мощнее, с подвесками лучше и за почти такую же стоимость? Не понимаю на что они рассчитывают на самом деле.
0
Win
  • Win
  • 14 октября 2020 в 13:37
топовая у них линейка Н2, и там уже моделей тьма. А Версус — просто турист на шасси Z1000/Z1000SX. Они явно его пытаются позиционировать как комфортный пенсионерский турист — реклама именно о этом говорит, там дядьки с тётками за 50 присутствуют. Почему его усиленно пихают в этот сегмент — может понимают, что с еврокроссоверами не смогут конкурировать, или не хотят чтобы он мешал серии Н2, на которую сделали ставки, не известно. Суть в том, что в результате получилась штука достаточно нишевая и имеющая штучные продажи, в отличии от XR (про мультик не знаю, редко встречаются, но XRов реально много продаётся). Опять-же, японцы это делают не потому что не могут сделать нормальный мот, а просто у них маркетологи так мыслят. Предложить пару вариантов мотора, стандарный и дефорсированый, под 92 бензин (зачем он нужен только, могли бы оставить 95, просто изменить распределение мощность/крутящего момента, а то получился мотор тупо дохлее на 15% во всём диапазоне), не будет стоить почти ничего, так как всё стоит на конвеере, но они принципиально этого не делают, несмотря на низкие продажи.
0
AntonKatenev
Да есть он в мск, я его даже брал потестить. Отдал через 20 минут, и даже не стал писать обзор — там просто не о чем писать. Мотик вообще никакой.
0
Lifan1984
Лёгкий эндуро может с лёгкостью заменить китайский эндуро у них сейчас вполне нормальные лайт эндуро
0
Frank
  • Frank
  • 14 октября 2020 в 13:33
> Тот, кто рассматривает мультик или XR в сторону версиса никогда и не смотрел, это совсем для разного мотоциклы.
Не согласен. Вот лично я, например, пытался рассмотреть версис, но его как минимум просто нет в мск совсем. Даже забивая на тот факт, что он стоит как гусь/младший мультик, на которые я и ориентируюсь в итоге.
Аналогичная ситуация и у сузуки — в-стрём большой такой же фейл маркетинга в части фичи/цена (и тоже не доехал до нас).
0
Luka83
  • Luka83
  • 14 октября 2020 в 13:31
Дружище, ты просто сделал мой день: ржал как конь.
+1
Sergio11
  • Sergio11
  • 14 октября 2020 в 13:27
Поздравляю и да, аккуратней) Сам при покупке первого мота ( Спидмастер без АБС и всего) поехал зимой в центр Мск в горнолыжном костюме без шлема и горнолыжных очках) Руки на светофорах об горшки грел. Было + 2 и сухо.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 октября 2020 в 13:25
ситуация, за цену Versys 1000 можно посмотреть несколько другив вариантов и все они будут бодрее, т.е. покупатель этого Kawasaki должен хотеть именно «отсутствие бодрости», а в этом случае зачем покупать флагман? Других особенностей у сабжевого мотоцикла я не вижу
0
AntonKatenev
Тем, кому не нужна мощность и технологичность — не идут в салон за топовым асфальтовым кроссовером, а идут за чем-то другим. Проблема в том, что версис этот — топовый асфальтовый кроссовер. По позиционированию, цене, и соответственно, по набору компетиторов. Коим компетиторам сливает начисто. По характеристикам, возможностям, и как следствие — по продажам. Epic fail. Все, что тут можно посоветовать кавасаки: не можешь срать — не мучай жопу. Что кстати грустно, потому что очень хотелось бы видеть в классе хоть одного японца, хотя бы просто для выбора. Но нет, увы, и воз и ныне там.

А каким образом тут в качестве аргументов KTM690 или CRF450L — это наверное только тебе понятно :)))
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 октября 2020 в 13:10
Антон, мы согласны что Ducati и BMW и KTM делают самые крутые и технологичные мотоциклы. Но далеко не всем нужна мощность и технологичность.
Я вот после гуся ищу легкую тур-эндуру и на мащность вообще не смотрю. Да, в моем списке есть KTM 690 Enduro и его мощность для меня скорее минус. Точнее его ненадежность — жирный минус. А Honda CRF450L c 25л.с. — меня ничуть не смущает мощностью, а минус у нее — вообще нет даже гипотетической способности возить пассажтира.
И я не один такой писх :)
0
AntonKatenev
Нормальный турист для них — это гусь. Который просто на голову выше, и кстати говоря, еще и динамичнее. Это не тот класс, где можно продавать любое устаревшее говнецо, поставив на него мягкую сидушку. Это не круизеры. В этом классе мотоциклы реально эксплуатируются, и покупатель ждет реальных топовых характеристик.

Которых у этого версиса и в помине нет. Как, собственно, и продаж.
0
AntonKatenev
Ты же спорт не сравниваешь с кроссовым
Конечно. Я сравниваю топовый асфальтовый кроссовер с топовым асфальтовым кроссовером. Оба литры, оба на вершине модельного ряда, оба позиционируются как асфальтовые туристы, оба на 17 дюймах и со 150мм. хода подвески. Примерно одинаковы по оснащению (но не по его уровню), по эргономике, комфорту, баку и расходу. И оба стоят примерно одинаково.

А то что версис уныл — так это нифига не достоинство. Уныло ехать можно на любом мотоцикле, если хочется, и на XR тоже.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 октября 2020 в 13:03
Куча людей ездят на круизерах с допотопными V-твинами и болт ложила на характеристики мотора.
Сидуха мягкая, кофров куча, стекло и обтекатель большие. Да еще и японский и наверное надежный — нормальный турист для средне-статистического немца или голандца, который решил объехать Испанию, португалию и смотаться на балканы и Турцию.
0
Frank
  • Frank
  • 14 октября 2020 в 13:03
> Но, как правильно было написано минусатором наверху — "… а лечиться мотоциклисту"
По секрету, у меня ни пробега, ни интереса для игр в плюсики-минусики нет. Ищи врагов в другом месте.

> Но все-таки на моторесурсе, как-то ожидается несколько большей если не солидарности, то хотя бы лояльности от двухколесной братии
А если мотобратишка пойдет в гоп-район подсвечивать себе дорогу новым айфоном, я тоже должен быть ему солидарен/лоялен? Или в азии поедет «по правилам»?
0
SquallTemnov
Не знаю, на ВК не сижу. В общем ладно, фиг бы с ним, хоть и «за державу обидно». Поехал дальше. Удачи всем на дороге и коробок таких поменьше.
0
AntonKatenev
Стром на топ и не претендует, весьма бюджетный по оснащению и характеристикам мотоцикл. Каким всегда и был. И тоже бессовестно устарел — эту бабушку вечно лохматить уже не получается. Впрочем, он и дешевле. И кстати, тоже ни хрена не продается — в этом классе покупатель ждет уже совершенно другого, а для ограниченных в бюджете есть среднекубатурные версии, и они как раз вполне себе ничего.
+2
provokator80
Люблю Москву. И автор ведь не по старой Москве ностальгирует — не по чему там сокрушаться, сейчас стало в разы лучше. Москва 90-х — это мусор, грязь, бандиты, бабки на Киевском вокзале с рук водку продают по 11 рублей… Но мы были молодые и беззаботные) Пили водку, закусывали пельмешками с майонезом, дрались с неграми и спартаковцами, ездили пьяными в какой-то институт с девчонками знакомиться… Вот по этой беззаботной жизни студиозусов в Москве конца 90-х мы действительно ностальгируем)
+1
bezvesti_pro
Ну тут наверное неплохо, что на БП нет такой единодушности как в пабликах ВК, где единодушно все проклинают коробочников в любом случае (:
0
DanielAdvy
Ну и сравнивать разное, это сильно, есть паркетники есть турэндуры разной степени заряженности. Смысл одно сравнивать с другим? Ты же спорт не сравниваешь с кроссовым.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна