Я так и не понял в чем спор. Есть версис с тухлым мотором, тухлыми подвесками и со сносной электроникой. Какие причины могут побудить потенциального покупателя отдать денег за подобный мотоцикл, когда есть мотоциклы легче, мощнее, с подвесками лучше и за почти такую же стоимость? Не понимаю на что они рассчитывают на самом деле.
топовая у них линейка Н2, и там уже моделей тьма. А Версус — просто турист на шасси Z1000/Z1000SX. Они явно его пытаются позиционировать как комфортный пенсионерский турист — реклама именно о этом говорит, там дядьки с тётками за 50 присутствуют. Почему его усиленно пихают в этот сегмент — может понимают, что с еврокроссоверами не смогут конкурировать, или не хотят чтобы он мешал серии Н2, на которую сделали ставки, не известно. Суть в том, что в результате получилась штука достаточно нишевая и имеющая штучные продажи, в отличии от XR (про мультик не знаю, редко встречаются, но XRов реально много продаётся). Опять-же, японцы это делают не потому что не могут сделать нормальный мот, а просто у них маркетологи так мыслят. Предложить пару вариантов мотора, стандарный и дефорсированый, под 92 бензин (зачем он нужен только, могли бы оставить 95, просто изменить распределение мощность/крутящего момента, а то получился мотор тупо дохлее на 15% во всём диапазоне), не будет стоить почти ничего, так как всё стоит на конвеере, но они принципиально этого не делают, несмотря на низкие продажи.
> Тот, кто рассматривает мультик или XR в сторону версиса никогда и не смотрел, это совсем для разного мотоциклы.
Не согласен. Вот лично я, например, пытался рассмотреть версис, но его как минимум просто нет в мск совсем. Даже забивая на тот факт, что он стоит как гусь/младший мультик, на которые я и ориентируюсь в итоге.
Аналогичная ситуация и у сузуки — в-стрём большой такой же фейл маркетинга в части фичи/цена (и тоже не доехал до нас).
Поздравляю и да, аккуратней) Сам при покупке первого мота ( Спидмастер без АБС и всего) поехал зимой в центр Мск в горнолыжном костюме без шлема и горнолыжных очках) Руки на светофорах об горшки грел. Было + 2 и сухо.
ситуация, за цену Versys 1000 можно посмотреть несколько другив вариантов и все они будут бодрее, т.е. покупатель этого Kawasaki должен хотеть именно «отсутствие бодрости», а в этом случае зачем покупать флагман? Других особенностей у сабжевого мотоцикла я не вижу
Тем, кому не нужна мощность и технологичность — не идут в салон за топовым асфальтовым кроссовером, а идут за чем-то другим. Проблема в том, что версис этот — топовый асфальтовый кроссовер. По позиционированию, цене, и соответственно, по набору компетиторов. Коим компетиторам сливает начисто. По характеристикам, возможностям, и как следствие — по продажам. Epic fail. Все, что тут можно посоветовать кавасаки: не можешь срать — не мучай жопу. Что кстати грустно, потому что очень хотелось бы видеть в классе хоть одного японца, хотя бы просто для выбора. Но нет, увы, и воз и ныне там.
А каким образом тут в качестве аргументов KTM690 или CRF450L — это наверное только тебе понятно :)))
Антон, мы согласны что Ducati и BMW и KTM делают самые крутые и технологичные мотоциклы. Но далеко не всем нужна мощность и технологичность.
Я вот после гуся ищу легкую тур-эндуру и на мащность вообще не смотрю. Да, в моем списке есть KTM 690 Enduro и его мощность для меня скорее минус. Точнее его ненадежность — жирный минус. А Honda CRF450L c 25л.с. — меня ничуть не смущает мощностью, а минус у нее — вообще нет даже гипотетической способности возить пассажтира.
И я не один такой писх :)
Нормальный турист для них — это гусь. Который просто на голову выше, и кстати говоря, еще и динамичнее. Это не тот класс, где можно продавать любое устаревшее говнецо, поставив на него мягкую сидушку. Это не круизеры. В этом классе мотоциклы реально эксплуатируются, и покупатель ждет реальных топовых характеристик.
Которых у этого версиса и в помине нет. Как, собственно, и продаж.
Конечно. Я сравниваю топовый асфальтовый кроссовер с топовым асфальтовым кроссовером. Оба литры, оба на вершине модельного ряда, оба позиционируются как асфальтовые туристы, оба на 17 дюймах и со 150мм. хода подвески. Примерно одинаковы по оснащению (но не по его уровню), по эргономике, комфорту, баку и расходу. И оба стоят примерно одинаково.
А то что версис уныл — так это нифига не достоинство. Уныло ехать можно на любом мотоцикле, если хочется, и на XR тоже.
Куча людей ездят на круизерах с допотопными V-твинами и болт ложила на характеристики мотора.
Сидуха мягкая, кофров куча, стекло и обтекатель большие. Да еще и японский и наверное надежный — нормальный турист для средне-статистического немца или голандца, который решил объехать Испанию, португалию и смотаться на балканы и Турцию.
> Но, как правильно было написано минусатором наверху — "… а лечиться мотоциклисту"
По секрету, у меня ни пробега, ни интереса для игр в плюсики-минусики нет. Ищи врагов в другом месте.
> Но все-таки на моторесурсе, как-то ожидается несколько большей если не солидарности, то хотя бы лояльности от двухколесной братии
А если мотобратишка пойдет в гоп-район подсвечивать себе дорогу новым айфоном, я тоже должен быть ему солидарен/лоялен? Или в азии поедет «по правилам»?
Стром на топ и не претендует, весьма бюджетный по оснащению и характеристикам мотоцикл. Каким всегда и был. И тоже бессовестно устарел — эту бабушку вечно лохматить уже не получается. Впрочем, он и дешевле. И кстати, тоже ни хрена не продается — в этом классе покупатель ждет уже совершенно другого, а для ограниченных в бюджете есть среднекубатурные версии, и они как раз вполне себе ничего.
Люблю Москву. И автор ведь не по старой Москве ностальгирует — не по чему там сокрушаться, сейчас стало в разы лучше. Москва 90-х — это мусор, грязь, бандиты, бабки на Киевском вокзале с рук водку продают по 11 рублей… Но мы были молодые и беззаботные) Пили водку, закусывали пельмешками с майонезом, дрались с неграми и спартаковцами, ездили пьяными в какой-то институт с девчонками знакомиться… Вот по этой беззаботной жизни студиозусов в Москве конца 90-х мы действительно ностальгируем)
Ну и сравнивать разное, это сильно, есть паркетники есть турэндуры разной степени заряженности. Смысл одно сравнивать с другим? Ты же спорт не сравниваешь с кроссовым.
Не согласен. Вот лично я, например, пытался рассмотреть версис, но его как минимум просто нет в мск совсем. Даже забивая на тот факт, что он стоит как гусь/младший мультик, на которые я и ориентируюсь в итоге.
Аналогичная ситуация и у сузуки — в-стрём большой такой же фейл маркетинга в части фичи/цена (и тоже не доехал до нас).
А каким образом тут в качестве аргументов KTM690 или CRF450L — это наверное только тебе понятно :)))
Я вот после гуся ищу легкую тур-эндуру и на мащность вообще не смотрю. Да, в моем списке есть KTM 690 Enduro и его мощность для меня скорее минус. Точнее его ненадежность — жирный минус. А Honda CRF450L c 25л.с. — меня ничуть не смущает мощностью, а минус у нее — вообще нет даже гипотетической способности возить пассажтира.
И я не один такой писх :)
Которых у этого версиса и в помине нет. Как, собственно, и продаж.
А то что версис уныл — так это нифига не достоинство. Уныло ехать можно на любом мотоцикле, если хочется, и на XR тоже.
Сидуха мягкая, кофров куча, стекло и обтекатель большие. Да еще и японский и наверное надежный — нормальный турист для средне-статистического немца или голандца, который решил объехать Испанию, португалию и смотаться на балканы и Турцию.
По секрету, у меня ни пробега, ни интереса для игр в плюсики-минусики нет. Ищи врагов в другом месте.
> Но все-таки на моторесурсе, как-то ожидается несколько большей если не солидарности, то хотя бы лояльности от двухколесной братии
А если мотобратишка пойдет в гоп-район подсвечивать себе дорогу новым айфоном, я тоже должен быть ему солидарен/лоялен? Или в азии поедет «по правилам»?