То, что кого-то не должно было быть на дороге — это отдельное нарушение со своим наказанием, которое никак не влияет на фактические причины ДТП, а именно нарушение конкретных пунктов, которые к ДТП приведут
Мне кажется последнее слово на суде должно было быть «То есть чувак, который не умеет пользоваться мото и не имеет права этого делать, в кого-то врезается — а суд говорит, что виноват не этот чувак? Спасибо, вы закрыли все мои вопросы к адекватности происходящего тут действа.»
За такое можно и неуважение к суду получить, при желании.
Очень хорошо, что не ты это решаешь. Наличие или отсутствие чего-либо из вышеперечисленного никак не влияет на степень вины в ДТП. А ты предлагаешь признавать виновными тех, кто может быть не виноват вообще.
Это ничем не будет отличаться от признания виновным за ремень безопасности, который не пристегнут, за тонировку или за еще какую-нибудь шляпу
Отлично написано. Как владелец 200сс китайца на почти таких же покрышек подтверждаю, 80 км/ч комфортная скорость передвижения — 94 у моего предел )) В этом году, как только открыл категорию А сразу же поехал в путешествие. 750 километров за 12 часов без нормальной экипировки под дождём и не очень хорошим дорогам это было незабываемо. В итоге 2000 километров было пройдено, 4000 общий пробег за сезон. Недавно хотел об этом написать, но телефон с фотографиями утонул…
По мне так уже давно при разборе ДТП виновным должен быть тот, кто без ВУ, регистрации и страховки выехал на ДОП. Строго? Да! Но иначе порядка у нас на дорогах не будет.
Это вы про тот T-max, которому и вариатор почисть, и сцепление поменяй, и ремень вариатора поменяй, и конусы подточи. И у которого таки цепной привод колеса?))
Я сразу взял фазер с обтекателем и АБС. Спустя два сезона (полтора из-за карантина) — ничего другого не хочется, в принципе, настолько он меня всем устраивает. Разве что — восьмой фазер ))
В городе что нейкед, что версия с обтекателем — никакой разницы. А вот на трассе разница сразу очень заметна. Поэтому нейкед брать нет ни малейшего смысла, разве что ради внешнего вида.
Я рассматривал такой вариант, но во-первых, таких мало, а во-вторых, всё, что я посмотрел, было в состоянии «так себе». Ещё рассматривался варик FZ8 в обтекателях, но это ещё и значительно дороже фисташки выходило.
Мне, как водителю, соблюдающему ПДД и на авто, и на мото, такая перспектива подходит. И, хочу заметить, что ракетчиков в МСК (где я обитаю) стало меньше, чем годами раньше.
В случае с этим делом, мне кажется кто передавил судью (фактами, словами, не принципиально), в ту сторону и решили, я сомневаюсь про гос.концепты на этой задаче.
Логичнее было бы взять FZ8S 13 года или позже. Получил бы примерно то же самое, но заметно динамичнее, с намного лучшей подвеской, и при этом с лучшей аэродинамикой. Фисташка на фоне FZ8 не очень…
К тому же FZ8 еще и совершенно беспроблемный мотоцикл.
Это ничем не будет отличаться от признания виновным за ремень безопасности, который не пристегнут, за тонировку или за еще какую-нибудь шляпу
Нам на него есть безопасный выход, поднявшись по тропе правее.
В случае с этим делом, мне кажется кто передавил судью (фактами, словами, не принципиально), в ту сторону и решили, я сомневаюсь про гос.концепты на этой задаче.
К тому же FZ8 еще и совершенно беспроблемный мотоцикл.