На фото с мотоциклами обычно брутальные чуваки в жилетках, косухах, татухах или полуобнаженные девушки… На фото с электроциклами мы видим то что видим…
))… картинки и кривые можно рисовать сколь угодно, это маркетинг, аля замеры двигателя соло на стенде), а по факту мой Диавель 2015 с места… от светофора до светофора в городском режиме на низких и средних оборотах существенно динамичнее и тяговитей, чем стрит V4 на максимальной мощности и с отключёнными ограничителями, у Диавеля даже по паспорту крутящий больше и пик куда ниже по оборотам), они оставили всю мощь мотора на верхах, и чтобы насладиться заявленными 208, его надо далеко раскручивать, как любой спорт. Трековый двигатель, не сильно адаптированный под городского хулигана.
Далее, обсуждения не интересны. Так как в 99% высказываются люди не имеющие практического сравнения, опыта владения этими моторами.
И что?
Целью было заставить выписывать себе пропуска. Тебе пригрозили не самым большим штрафом — и вот ты уже старательно выписываешь.
То, что ты сумел выписать себе левый пропуск, с точки зрения системы не критично совершенно. Ты выписал себе левый, вокруг тебя 100 человек не выписало вообще никакого и с одной собачкой всем подъездом гуляли.
Потом назначили бы за левый пропуск штраф 500 000 и ты ещё быстрее побежал бы выписывать себе правый.
Вообще, в нормальных странах, суды на то и суды, чтобы оценивать и взвешивать обстоятельства и поступки людей не только с точки зрения сухой логики, но и морали и здравого смысла.
Ну, и утверждение что превышение скорости как таковое не ведёт к смерти ООООЧЕНЬ спорное. Если во всей этой истории изменить только один этот фактор, при прочих равных, т.е. при произошедшем столкновении (которого, опять же, скорее всего бы не произошло) то шансы мотоциклиста выжить увеличились бы драматически!
Поэтому ИМЕННО скорость тут, как и в подавляющем большинстве фатальных ДТП с мотоциклами и является решающим фактором.
Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти
Не согласен — скорость вполне себе ведёт.
не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная
Был вечер. И в представленном материале нигде не сказано, какие условия видимости были. Может там дождик начался или туман какой был. Это я не к тому, что водитель автомобиля прав, а к тому, что не стоит столь безапелляционно заявлять, что просматривается минимум на 1,5 км.
Мотоциклист на бешеной скорости ночью не увидел маленькую темную машинку на разделительной, которая стояла боком
Вообще-то было уже темно и у транспортных средств были включены фары.
Прямой участок дороги просто провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака
И что это доказывает? Я вот не откручиваю даже там, где «провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака». А есть те, кто откручивает под знаком 40.
Надо бы водителю было это указать, а здесь, очевидно, защита водителя сработала непрофессионально
Они указали. Даже экспертов подтянули, чтобы показать, что ракетчик передвигался со значительным превышением допустимой скорости.
Так ты расскажи, матерные крики твоей жены помогли в суде? Получилось взыскать с сервиса за испорченный мот?
Нет? Не получилось?
И знаешь что. Я думаю — что вы сами ушатали мот. И сервис ни в чем не виноват.
Потому что я читал про твой мега-дальняк в Тулу, когда у тебя цепь порвалась. Я пока далеко не ездил, максимум 1,3к в одну сторону. Но ездила Надя, которую ты так хорошо запомнил, она вообще ЖЖ сделала на своей сибихе. Не менее любимый тобой Антон — тоже ездил на много к км, со вторым номером даже. И цепи ни у кого не рвались. Почему? Загадка? Думаю нет. Потому что мы все ухаживаем за своими мотоциклами, обслуживаем по регламенту и смазываем цепь. Потому у «сраных ракетчиков» все ок, а у Совести БП цепь порвалась на жалких 0,2к в обе стороны. Потому и гусенок жены развалился.
Целью системы было — заставить меня сидеть дома. Иди почитай что писалось об этих пропусках и для чего они были придуманы, освежи свою память ))
Всем знакомым я тоже рассказал, как это сделать)
Далее, обсуждения не интересны. Так как в 99% высказываются люди не имеющие практического сравнения, опыта владения этими моторами.
Целью было заставить выписывать себе пропуска. Тебе пригрозили не самым большим штрафом — и вот ты уже старательно выписываешь.
То, что ты сумел выписать себе левый пропуск, с точки зрения системы не критично совершенно. Ты выписал себе левый, вокруг тебя 100 человек не выписало вообще никакого и с одной собачкой всем подъездом гуляли.
Потом назначили бы за левый пропуск штраф 500 000 и ты ещё быстрее побежал бы выписывать себе правый.
Ну, и утверждение что превышение скорости как таковое не ведёт к смерти ООООЧЕНЬ спорное. Если во всей этой истории изменить только один этот фактор, при прочих равных, т.е. при произошедшем столкновении (которого, опять же, скорее всего бы не произошло) то шансы мотоциклиста выжить увеличились бы драматически!
Поэтому ИМЕННО скорость тут, как и в подавляющем большинстве фатальных ДТП с мотоциклами и является решающим фактором.
В чём был мой тезис: достаточно штрафа в 5000, чтобы «борцуны с системой» побежали выполнять ровно то, что этой самой системе от них надо.
Взамен получаешь весьма овощную езду, в сравнении с тем что есть.
Был вечер. И в представленном материале нигде не сказано, какие условия видимости были. Может там дождик начался или туман какой был. Это я не к тому, что водитель автомобиля прав, а к тому, что не стоит столь безапелляционно заявлять, что просматривается минимум на 1,5 км.
Вообще-то было уже темно и у транспортных средств были включены фары.
И что это доказывает? Я вот не откручиваю даже там, где «провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака». А есть те, кто откручивает под знаком 40.
Они указали. Даже экспертов подтянули, чтобы показать, что ракетчик передвигался со значительным превышением допустимой скорости.
Если «накосячили» оба — оба и будут отвечать.
Я выписывал левый пропуск. На который не имел права :)
Нет? Не получилось?
И знаешь что. Я думаю — что вы сами ушатали мот. И сервис ни в чем не виноват.
Потому что я читал про твой мега-дальняк в Тулу, когда у тебя цепь порвалась. Я пока далеко не ездил, максимум 1,3к в одну сторону. Но ездила Надя, которую ты так хорошо запомнил, она вообще ЖЖ сделала на своей сибихе. Не менее любимый тобой Антон — тоже ездил на много к км, со вторым номером даже. И цепи ни у кого не рвались. Почему? Загадка? Думаю нет. Потому что мы все ухаживаем за своими мотоциклами, обслуживаем по регламенту и смазываем цепь. Потому у «сраных ракетчиков» все ок, а у Совести БП цепь порвалась на жалких 0,2к в обе стороны. Потому и гусенок жены развалился.