99,9% всех мотоциклистов при внезапном появлении препятствия не смогут точно контролировать тормозное усилие, оттого что адреналин в кровь, как не тренируйся. В таком случае, как это не грустно признавать, может помочь только езда в потоке и абс. Потому как читать ситуацию тоже не всегда получается.
Что не удивительно. В момент начала манёвра мотоцикл был на большом расстоянии, позволяющим выполнение манёвра.
Мотоциклист явно не опытный и не понимающий дорожных ситуаций.
Хороший и понятный разбор. Недавно смотрел в магазине CF Moto 650 TK (NK не было) — за 400000р грубо говоря неплохой мотоцикл. Так с виду смотрится хорошо, не маленький (для моего веса самое то), но всего 61 лошадь… Как бы для города вообще без проблем, а вот для трассы он слабоват все равно. А так новая техника есть новая, тут не поспоришь.
А можно развернуться не через всю дорогу, если там всего по полосе в каждую сторону?
Мотоциклист очень странно упал. Вроде и скорость не особо большая была. Похоже в колее с трещинами начал тормозить.
Что не удивительно. В момент начала манёвра мотоцикл был на большом расстоянии, позволяющим выполнение манёвра.
Мотоциклист явно не опытный и не понимающий дорожных ситуаций.
Так их с новым 1250TR-G теперь с 10 метров и не отличишь :)))
Теперь новый «литр» CFMoto официально заслужил звание RT курильщика :)
Мотоциклист очень странно упал. Вроде и скорость не особо большая была. Похоже в колее с трещинами начал тормозить.
1. Невнимательность на дороге, при отсутствии навыков городской езды.
2. Корч без АБС.
3. Навыки торможения отсутствуют. Начисто.
Все это было бы не так грустно, если бы не относилось к 90% присутствующих.