В теории да. На практике — надо отдавать себе отчет, по какой дороге едешь, и ехать соответственно. Если что — жалоба на дорожников с того света обратно не вытащит, и здоровья не вернет. Данный товарищ сие простое правило проигнорировал.
Но подать в суд на дорожные службы в данном случае вполне можно. Особенно если не было знака.
Времени, чтобы «обновились данные» ему не нужно, все работает в режиме реального времени. Просто, как и на всех остальных датчиках топлива, используется фильтр низкой частоты, грубо говоря, усредняются данные за довольно большой промежуток времени. Это нужно для того, чтобы датчик не показывал, как в баке плещется бензин. И как у любого НЧ фильтра, есть довольно приличная задержка.
Если кто будет возиться с датчиками уровня топлива — имейте это в виду, чтобы не тратить понапрасну нервные клетки :))
Ну смотри.
17 год — может еще быть и не «бэу», и далеко не все «бэу» — битые. Это стереотип, созданный любителями копарта.
Реально новый найти, думаю, на остатках у дилеров.
Это про твинкам (17 год).
А теперь про M8 (18-).
1) Бак можно решить тремя способами — взять от Fat boy (на любой Софтейл от любого софтейла взаимозаменяемо почти все — буквально на днях для проекта купил за 400 долл в США, уже получил), замаскировать накладками, или приобрести/изготовить вообще кастомный.
2) Крылья — переднее от Heritage например, или опять же кастом. Заднее — смотреть надо, может, удлиняющая накладка или афтемаркет крыло. Деньги там не сильно страшные.
3) Второй диск влечет за собой замену деталей вилки и колеса. Можно, но нужно ли?
4) Во что выйдет — считать надо, конечно, ведь Викла — это еще и краска обалденная.
Да ладно, те все должны с утра промотнутся и проверить можно ли на дороги выезжать.
После этого вернуться в точку старта и принять решение:
А-выезжать можно
Б-выезжать нельзя, подаю жалобу.
Так и ситуации раз за разом повторяются, с одним и тем же результатом :)) До некоторых доходит со временем, но у многих так и продолжает подгорать от комментариев. Ничему людей жизнь не учит :))
Ага, те дорожники не несут никакой ответственности за состоянии дорог?
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Авария случилась на обустроенной дороге и водитель не должен смотреть только себе под колеса.
Если смотреть только под колеса то можно много чего просмотреть.
Как минимум, в случае плохого состояния участка дороги, должен висеть предупреждающий знак.
Но подать в суд на дорожные службы в данном случае вполне можно. Особенно если не было знака.
то, что я себе на сайте насобирала — таки за 2 может вываливаться)
Если кто будет возиться с датчиками уровня топлива — имейте это в виду, чтобы не тратить понапрасну нервные клетки :))
17 год — может еще быть и не «бэу», и далеко не все «бэу» — битые. Это стереотип, созданный любителями копарта.
Реально новый найти, думаю, на остатках у дилеров.
Это про твинкам (17 год).
А теперь про M8 (18-).
1) Бак можно решить тремя способами — взять от Fat boy (на любой Софтейл от любого софтейла взаимозаменяемо почти все — буквально на днях для проекта купил за 400 долл в США, уже получил), замаскировать накладками, или приобрести/изготовить вообще кастомный.
2) Крылья — переднее от Heritage например, или опять же кастом. Заднее — смотреть надо, может, удлиняющая накладка или афтемаркет крыло. Деньги там не сильно страшные.
3) Второй диск влечет за собой замену деталей вилки и колеса. Можно, но нужно ли?
4) Во что выйдет — считать надо, конечно, ведь Викла — это еще и краска обалденная.
После этого вернуться в точку старта и принять решение:
А-выезжать можно
Б-выезжать нельзя, подаю жалобу.
На триумфах и КТМ ещё вот не ездил ещё пока.
1. Подаешь жалобу на дорожников.
2. Ждешь, пока исправят.
3. Выезжаешь.
Мотоциклист скорее всего местный, видел же, по каким дорогам катается. А теперь еще и на собственной заднице испытал.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Авария случилась на обустроенной дороге и водитель не должен смотреть только себе под колеса.
Если смотреть только под колеса то можно много чего просмотреть.
Как минимум, в случае плохого состояния участка дороги, должен висеть предупреждающий знак.