глянул на дроме цены… Фазер 13 года и Выфер 14+ года примерно одинаковые цены. +-50косарей.
Пробелы только сотрите, а то ссылки в изначальном виде нельзя тут.
moto. drom. ru/sale/+/Honda+VFR+800F/?sortBy=pricea&year_min=2014
moto. drom. ru/sale/+/Yamaha+FZ+08/?sortBy=pricea&year_min=2013#tab=god
Если посмотреть архив объявлений, там тоже много интересной инфы
Не знаю, может, мы разные обзоры читаем и комментируем. В том, который просмотрел я, написано:
Большинство райдеров обнаружат, что у Reckless 40L недостаточно места для походного снаряжения, если только вы не объедините R40 с рюкзаком приличного размера.
В общем, степень пригодности этой штуки для долговременых путешествий, по-моему, всем понятна. В такой же примерно степени, как понятна пригодность столь любимых всеми безразмерных баулов, навьюченных поверх какого-нибудь ездового слона, — для интенсивных прохватов на пару-тройку дней по технически сложным маршрутам с преобладанием тропинок, лесовозных колей, песков и прочего трэша. Даже самая качественная вещь станет нехороша, если ее применять не по назначению.
Про 38 литров я действительно сказал громковато: на самом деле их всего 36. Что до преимуществ однообъемных багажных систем над многообъемными, так это действительно вопрос сугубо личных предпочтений. Лично я, хоть и осознаю, что в единый объем можно упихнуть больше, все-таки по возможности выбираю багажные приспособления со множеством секций и отделений. Но это мое личное мнение, не призываю его придерживаться)
Вот его и бери, скорее всего не пожалеешь. Нормальный мотик, делает все, что надо, и совершенно беспроблемный. У меня такой есть уже довольно давно, ничего особо плохого не могу про него сказать, он в своем классе пожалуй самый удачный. Надо просто понимать, что мотоцикл относительно бюджетный, и не ждать от него топовых качеств.
да вот про вибрации — там какая-то фигня. Они есть именно в диапазоне самых востребованных скоростей… Типа 120-130 на 6 передаче. У меня из комфорта только пуиговский ветровик мелкий.
А я вот даже не знаю, что следующим брать. Желания аналогичные.
ну если сравнивать FZ8 13+ годов, тот тут уже придётся и выфер брать последнего поколения, там и подвеска другая, и электрика-электроника. Но опять же, те же натяжи убогие стоят.
Он с 14 года, 6 лет без рестайла уже идёт. Запчастей хватает, причём даже от Втека(т.к. двигатели не менялись).
Втек же 11 лет без рестайлов делался, запчастей валом.
FZ8 же всего 5 лет выпускался и в 2015 снят с производства.
И вообще разные классы.
Самое главное — подвеску улучшили. Была весьма бюджетная, стала очень даже ничего для этого класса. Реле перенесли, оно перегревалось. Ну и так, по мелочи.
Круголадога на фр неоднократно) Правда с увеличенным стеклом и прищепкой. Вибрации зудящие на 130 немного напрягают а так норм. Но следующим будет гусь или большой адвенчер другого производителя. Комфорта больше хочется, мотора и грунтовок.
На самом деле супер интересный сезон и крутая гонка была! Кто бы мог подумать что столько будет претендентов на титул, может и стабильный Жоан Мир взять, если это будет Сузуки, представляю как там обрадуются)
Пробелы только сотрите, а то ссылки в изначальном виде нельзя тут.
moto. drom. ru/sale/+/Honda+VFR+800F/?sortBy=pricea&year_min=2014
moto. drom. ru/sale/+/Yamaha+FZ+08/?sortBy=pricea&year_min=2013#tab=god
Если посмотреть архив объявлений, там тоже много интересной инфы
В общем, степень пригодности этой штуки для долговременых путешествий, по-моему, всем понятна. В такой же примерно степени, как понятна пригодность столь любимых всеми безразмерных баулов, навьюченных поверх какого-нибудь ездового слона, — для интенсивных прохватов на пару-тройку дней по технически сложным маршрутам с преобладанием тропинок, лесовозных колей, песков и прочего трэша. Даже самая качественная вещь станет нехороша, если ее применять не по назначению.
Про 38 литров я действительно сказал громковато: на самом деле их всего 36. Что до преимуществ однообъемных багажных систем над многообъемными, так это действительно вопрос сугубо личных предпочтений. Лично я, хоть и осознаю, что в единый объем можно упихнуть больше, все-таки по возможности выбираю багажные приспособления со множеством секций и отделений. Но это мое личное мнение, не призываю его придерживаться)
А я вот даже не знаю, что следующим брать. Желания аналогичные.
Он с 14 года, 6 лет без рестайла уже идёт. Запчастей хватает, причём даже от Втека(т.к. двигатели не менялись).
Втек же 11 лет без рестайлов делался, запчастей валом.
FZ8 же всего 5 лет выпускался и в 2015 снят с производства.
И вообще разные классы.
МТ серия чёт не вставляет, но звук да, огонь)
Есть инфа что там улучшили? Я нашел про сиденье и регулировку вилки добавили
www.youtube.com/watch?v=lKPbZztk0vw
www.youtube.com/watch?v=YPA2a8jbz0Y
Конкретно по FZ8 ничего не нашёл, но он и не так распространён.
Дело в эксплуатации на конкретном рынке.
Например я не нашёл проблем с никасилом на рынке США и Европы, Японии. Даже в Ютубе нет инфы.
Но зато в Ютубе полно роликов про гильзовку R6 в русегменте)
Короч дело либо в бензе, либо в тупости обезьянки-водителя.
www.youtube.com/watch?v=lnXrHg8J19c&t=3s
www.youtube.com/watch?v=ggU117NtSjM&t=42s
www.youtube.com/watch?v=RO6Q8fV7tHo